Полный гайд. Как сделать костер, стекло, факела и приготовить мясо в TerraFirmaCraft — Лучший сервер с модами

terrafirmacraft-recipes.jpg

Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.

Заготовка

1353856628_bezymyannyy.png

Наголовник топора

Наголовник мотыги

Наголовник молота

Лезвие ножа

Наголовник лопаты

Копье

Долото

Молот

Мотыга

Кирка старателя

Нож

Булава

Кирка

Пила

Лопата

Меч

Серп

Чертежный стол

Меха

Чертеж наголовника топора

Чертеж наголовника долота

Чертеж наголовника молота

Чертеж наголовника мотыги

Чертеж наголовника кирки

Чертеж наголовника пилы

Чертеж наголовника серпа

Чертеж наголовника лопаты

Чертеж наголовника кирки старателя

Чертеж лезвия ножа

Чертеж наголовника булавы

Чертеж лезвия ножа

Чертеж шлема

Чертеж нагрудника

Чертеж штанов

Чертеж ботинок

Чертеж ведра

Глиняная форма

Керамическая форма

Доски

Стрелы

Металлургическая печь

Огниво

Сундук

Дверь

Табличка

Лестница

Плита

Люк

Думаю многим любителям хардкорного выживания пришелся по душе мод TFC. Этот небольшой гайд по TerraFirmaCraft поможет вам разобраться с основами жизни, в этом совершенно ином мире.

Ключевое отличие выживания в TFC от оригинального режима, состоит в более продуманной реалистичности сего процесса — дерево уже не добыть рукой, руду уже не заметить на расстоянии, смена времен года, медленно растущие агрокультуры и многое другое.

Начало всех начал

Чтобы сделать базовые каменные инструменты, придется попотеть. Камни теперь лежат на земле, собираем достаточное их количество, чтобы сделать заготовки для инструментов. Заготовки делаются путем установки двух камней в окне крафта и высечения формы интересующего нас предмета. Узнать о том как и что делается, можно посмотрев рецепты для TerraFirmaCraft. Теперь нам нужны палки, чтобы сделать из форм полноценные: лопату, топор, нож или копье. Для этого разбиваем листья, с некоторой вероятностью из них будут сыпаться палки — устанавливаем в окне крафта, палка внизу, заготовка вверху и получаем готовое приспособление.

Палки служат также ресурсом для разведения костра, на котором можно готовить еду и делать факелы, чтобы сделать костер необходимо сделать огниво — положить две палки в ряд, затем кинуть три палки на один блок и взяв в руки огниво, нажимать на этот блок правой кнопкой, если вы все сделали правильно, то может и не с первого раза, но вы разожжете костер.

Продвигаемся вперед

Теперь было бы неплохо раздобыть немного еды. Если вам повезло и вы убили паука, то можно сделать удочку и порыбачить, если нет — будем охотится за живностью. Для этого желательно сначала вооружится копьем, как его сделать смотрите все в тех же рецептах — ссылку можно найти в конце гайда. Теперь раз у вас есть копье, можно поискать и убить свинью или корову, из них падает много мяса и кожи, так что можно и броню сразу сделать. Вооружившись топором рубим дерево, получаем бревна, кладем топор и бревна в окно крафта и получаем планки, после чего кладем 4 планки и получаем заветные доски — делаем из них верстак и кровать, для которой предварительно стоит убить парочку овец и раздобыть шерсти.

Ищем полезные ископаемые

Когда из камня падает не камушек, а кусочек руды, значит поблизости есть еще — это нужно помнить всегда. Бьем камушки и собираем 16 кусочков руды, их хватит аккурат на 3 слитка, а это уже кирка. Итак, обязательно запаситесь бревнами — они понадобятся для плавки руды. Также необходимо найти примерно стак глины — из нее будем делать формы для плавки. Как это все делается, вы можете посмотреть все в тех же рецептах — ссылка в конце статьи.

Как делать наковальню в TerraFirmaCraft? Берем в руки молот и ищем каменную породу, нажимаем по ней правой кнопкой, если у вас получилась наковальня, круто — нет, ищем дальше. Если наковальня сформировалась, вокруг нее и стройте свое первое убежище. Делаем костер — мы научились создавать его в первой главе. Создаем формы для плавки из глины и обжигаем на костре. Теперь кладем форму в нижний слот костра и закидываем кусочки руды до тех пор, пока форма не наполнится.

Теперь переходим к ковке. Откроем интерфейс наковальни и положим молот в предназначенный для него слот. Ложем форму в слот для слитка и начинаем ковать, для того чтобы выковать слиток надо совместить два бегунка и выполнить условия на 3 последних удара написанные красным с права. Для слитка они требуют чтобы 3 последних удара были типа — Hit соответственно выгоняем бегунок подальше вправо и тремя hit (по мере выполнения условий они зеленеют) устанавливаем его в пределах верхнего бегунка (для слитков в отличии от инструментов, точность не важна) получили готовый слиток.

Ну и в дополнение, небольшое видео для закрепления всего прочитанного в гайде по TerraFirmaCraft.

{youtube}1zk427keNAk|510|287{/youtube}

Рецепты крафта в TerraFirmaCraft

Известно всем кто хоть немного поиграл с модом TerraFirmaCraft, что если не сделать пилу, то о верстаке, сундуках и вообще досках можно позабыть. Я расскажу как сделать пилу и доски!

Как сделать пилу в моде TerraFirmaCraft

Необходимые металлы и как их найти:

Первый делом вам нужно находить меленькие кусочки металлов которые время от времени спавнятся в мире:

Давайте познакомимся с металлами которые нам будут нужны в создании первых инструментов, в том числе и пилы:

  1. Тетраэдрит — получается медь в чистом виде.
  2. Малахит — получается медь в чистом виде.
  3. Медь — будет так же в чистом виде медь.
  4. Висмут — в чистом виде висмут.
  5. Сфалерит — в чистом виде цинк.

И так, я научу вас делать медные и висмутовой бронзы инструменты и оружие.

Глиняная форма пилы и глиняный сосуд:

Нужно найти глину, вскопать любой лопатой не менее 10 штучек!

Нажимаем глиной ПКМ и открывается интерфейс убираем квадратики по краям — получаем наш глиняный сосуд:

Затем делаем тоже самое, но уже будет глиняная форма пилы:

Отлично! Теперь копаем ямку в один блок, берем в руки глиняную форму пилы и клацаем ПКМ в угол ямы, тоже самое делаем с сосудом, но уже в другой угол:

Нам нужно 8 соломы, солому можно добыть с помощи любого ножа — ломая обычную траву. Затем ПКМ кладем ее в нашу яму:

Очень хорошо! Необходимо добыть 8 бревен, их можно добыть с помощи любого топора, срубая любое дерево. Так же кладем в яму (как бы накрываем деревом):

Заранее приготовьте один факел, и киньте его на готовую конструкцию:

Если вы сделали все правильно, то у вас получится такая картина:

Теперь нужно подождать 8 игровых часов. Когда пройдет время мы получим наши обожженные предметы:

Для чего нам нужен глиняный сосуд? Для плавки металлов!

Как плавить металлы в сосуде:

С права вы получите медные инструменты, с левой стороны инструменты висмутовой бронзы:

С права я положила — тетраэдрит (чистая медь), а с левой стороны я положила металлы которые нужны для сплава висмутовой бронзы — то-есть 3 кусочка сфалерита, 5 кусочков малахита и 2 кусочка висмута. Пропорция в сосуде только на 1 инструмент, если хотите сделать больше, то увеличивать на 2 инструмента и т.д.

Вы еще помните, как выглядит медные металлы?

  1. Тетраэдрит — получается медь в чистом виде.
  2. Малахит — получается медь в чистом виде.
  3. Медь — будут так же в чистом виде медь.
  4. Висмут — в чистом виде висмут.
  5. Сфалерит — в чистом виде цинк.

Чем отличается медь от висмутовой бронзы?

Медные инструменты — кирка, лопата, топор медленнее копают/рубят вообще медленнее добываете ресурсы. Однако, я советую делать пилу, меч и любые инструменты которыми вы не работаете на скорость, что бы не тратить ресурсы которые нужны для сплава.

Висмутовая бронза — кирка, лопата, топор быстрее копают/рубят и вообще добывают ресурсы, однако пила, меч и любые инструменты которыми работаете не на скорость — не отличается от медных. Только прочность больше.

Ну вот, разобрались, делаем яму и так же как с глиняными формами поступаем и с этими сосудами:

Через 8 игровых часов мы получим наши сосуды обратно в том же виде, но уже с расплавленным металлом:

Ура, у нас есть металл! Кстати, если вы долго будете думать, то в сосуде затвердеет металл — просто повторите процедуру с ямой и все будет гуд! Теперь в нашу форму пилы нужно слить металл — просто положите форму в единственный слот:

Мы получили лишь форму с металлом, нужно закончить работу. Положите форму с металлов в крафт:

Теперь у нас есть лезвие пилы, но и это еще не все. Теперь нужна палочка и наше лезвие:

Показала только на висмутовой бронзе, но с медью палка не поменялась =).

Мои поздравления! У вас теперь есть пила!

Как сделать верстак в TerraFirmaCraft

Когда у нас есть пила, то возможностей стало больше!

Нарубите бревен, возьмите пилу и положите в крафте:

Затем наш доски кладем снова в крафт 4х4:

Получаем другие доски, похожие на ванильные, и наконец-то делаем наш привычный и обычный крафт верстака:

Ну вот, у вас все получилось! Теперь вы можете сделать много всего!

Автор гайда: MissZymochka

Забыла, что я с текстурпаком, но вот его название: TFC_by_Jaina

С Уважением, Администрация Youvipas World.

Когда вы начинаете играть с модом TerraFirmaCraft сразу же встает вопрос, как приготовить еду на костре, как сделать стекло и факела.

Как сделать костер TerraFirmaCraft

Первый делом нам нужно найти в мире палки:

Поднять их можно нажав ПКМ или ЛКМ. Для того, что бы сделать костер нужно минимум 5 палок.

Затем крафтим огниво из палок:

Можно использовать обычное огниво, но это не на первых порах игры:

Оно отличается тем, что у него очень много использования. Для крафта нужен 1 кремень и 1 слиток кованного железа или 1 стальной слиток.

Так, мы сделали огниво, и оставшийся 3 палки кидаем на блок земли (или любой другой) с помощи кнопки «Q»:

Затем берем наше огниво и наводим на палки, зажимаем ПКМ:

И если все удачно, мы получаем наш костер:

Если костер погас, это не значит делать новый! Достаочно просто положить бревна любого дерева в левый слот:

 И нажмите ПКМ любым огнивом, и костер снова загорится. Если вам костер нужен на долгое время, подкидывайте бревна время от времени.

Но! Зачем нужен костер? Часто задаваемые вопросы.

  • Как жарить еду в костре TerraFirmaCraft

Очень легко, для начало вам нужно добыть мясо/рыбу или яйца, затем развести костер и положить в слот:

Внимание! Следите за прожаркой продукта!

Должно быть: хорошо прожаренное, средне прожаренное ну и все в этом роде, но если вы не будете следить за едой, то она сгорит и вы останетесь голодные.

  • Как сделать стекло в TerraFirmaCraft

На первых парах вы сможете сделать стекло только в костре, вам достаточно найти любые блоки песка и положить в костер:

 Обратите внимание, что можно жарить только по 1 блоку, то-есть занятие на долго. Советую на первый парах делать дом с минимальным кол-вом окон.

  • Как сделать факела в TerraFirmaCraft

На самом деле тоже ни чего сложного, вам нужно найти палок (сколько вам нужно), которые вы собирали для костра:

Затем в наш костер кладем эти палки:

 На выходи с одной палки, мы получаем два факела.

  • Как обжарить глиняные формы в TerraFirmaCraft

Забежим вперед, помимо ямы, где обжаривается глиняные формы, можно их обжарить в костре:

 Все легко и просто!

  • Как сделать хлеб в TerraFirmaCraft

Ну для начало вам нужно вырастить пшеницу или другие зерновые, затем перемолоть в мини мельнице, а уж потом положить тесто в костер.

 Тесто может быть любое, на выходе вы получите хлеб, но какой именно зависит от зерна из которого делали.

Ну вот, все что нужно знать о костре, мы разобрали!

Автор гайда: MissZymochka

С Уважением, Администрация Youvipas World.

Многие игроки «Майнкрафта» высоко оценивают модификацию к этой игре под названием «Террафирмакрафт». Всё за её приближенность к реальному выживанию в безлюдной лесной местности. Однако если смотреть на реальность под правильным углом, то можно легко понять, что в действительности человек, оказавшийся в лесу в одиночестве, просто обязан умереть от истощения, если ему не повезёт наткнуться хоть на какую-нибудь цивилизацию. Для фанатов «Террафирмакрафта» данное утверждение прозвучит несколько самоуверенным. И именно на вопрос о доказательствах нереалистичности модификации «Террафирмакрафт» будет далее предоставлен развёрнутый ответ.

Начать стоит со старта игры с «Террафирмакрафтом». Что первым делом советуют делать геймерам, решившим начать играть с этой модификацией? Правильно – собирать камни для того, чтобы путём битья их друг о друга создавать каменные изголовья для инструментов. А теперь представим обычного человека, которому не повезло оказаться в безлюдной лесной местности. Найдёт ли такой человек там камни? Вряд ли. Но даже если представить, что камни будут найдены этим человеком, то находка будет крайне несущественной в виде каких-то ненужных маленьких камешков, которые не имеют никакого практического применения.

Теперь насчёт битья камней друг о друга. Даже если предположить, что поневоле оказавшийся в безлюдной лесной местности гражданин всё же и найдёт два весомых камня, то дальше всё выглядит крайне пессимистичным. Ну есть у человека два камня на руках, а дальше-то что? Бить камнями друг о друга? Но таким методом вряд ли обычный реальный человек сможет хоть чего-то добиться – только лишь зря потратит свои силы. Да даже если и учесть, что в лесу окажется какой-то бывалый абориген, который за свою жизнь сделал несколько каменных инструментов, то дела у такого индивидуума будут складываться не самым лучшим образом. Почему? Всё потому что создание каменного изголовья для инструмента занимает длительное время – за один час каменную заготовку не сделаешь. Да даже если потратить на это целый день, вряд ли что-то достойное получится. Однако при игре с модификацией «Террафирмакрафт» изголовье для какого-нибудь каменного инструмента создаётся всего за несколько секунд. Странно, да? Даже если учесть, что в «Майнкрафте» одна реальная секунда равна одной игровой минуте, то всё равно выходит несостыковка: ну не может ни один даже самый профессиональный человек смастерить каменную заготовку для инструмента за несколько минут.

Но что если представить, что данный фокус с каменными заготовками под инструменты провернуть всё же возможно? Тогда даже в таком случае появляется новая проблема – отсутствие рукоятки для каменного изголовья. В модификации «Террафирмакрафт» в качестве рукоятки полагается использовать какую-нибудь валяющуюся на земле палку. Однако в суровых жизненных реалиях довольно мал шанс наткнуться на валяющуюся на земле палку, которая идеально (или хотя бы не совсем идеально) подошла бы к использованию в каменном инструменте. Максимум, что может валяться в лесу – да и то в малых количествах – это какой-нибудь хворост. Хворост – это просто сухие маленькие и тонкие ветки, которые с лёгкостью ломаются. Ни одна из таких веточек не пригодна к использованию в качестве рукоятки для каменного изголовья под инструмент.

Но давайте гипотетически примем на веру, что как будто бы такой вариант возможен – что на земле в лесу могут валяться такие ветки – точнее, полноценные палки – которые идеально подходят к использованию в качестве рукоятки для каменного инструмента. Теперь представим реальный мир и реального человека, который каким-то чудом оббил камни и получил изголовье для будущего инструмента и при этом нашёл хорошую палку. Теперь этому гипотетическому человеку необходимо как-то совместить каменное изголовье с деревянной рукоятью. Как он сможет произвести подобное совмещение? В реальности – увы, никак, а вот в модификации «Террафирмакрафт» в окне крафтинга палка каким-то магическим образом с лёгкостью совмещается с каменным изголовьем. То есть, в «Террафирмакрафте» можно сделать так: приложил к палке оббитый камень, и получился инструмент. Только вот каким образом эти два предмета находятся в скрепленном состоянии? Ответ на этот вопрос является тайной, которая покрыта густым мраком.

Итог получается следующий: если внести в игру «Майнкрафт» действительно адекватный реализм, а не видимость реализма, то по факту человек, оказавшийся в одиночестве на лесной местности, сможет использовать в практических целях разве что подорожник после совершения акта дефекации. Единственной целью любого оказавшегося в безлюдной местности человека будет являться следующая: поиск хоть какого-то людского населения. Второстепенных целей в данном неуютном времяпрепровождении просто быть не может. Кто-то может подумать, что в подобных случаях надо срочно искать какую-нибудь съестную материю в лесу, чтобы с голоду не помереть. Но что конкретно обычный человек сможет найти в таком же обычном лесу кроме валяющихся шишек? Разве что грибы. Но грибами, увы, невозможно питаться в неприготовленном виде. Так что истинного реализма в «Терарфирмакрафте» разве что с голубиный нос.

Касаемо модификации для игры «Майнкрафт» с названием «Террафирмакрафт» можно сказать, что старания по созданию этой модификации прошли не напрасно, потому что она заставляет игроков не просто вяло поигрывать, как в «ванильной» версиии игры, а именно выживать. На начальном этапе игры с модификацией «Террафирмакрафт» выживанием заниматься предстоит 24 часа в сутки, чего не скажешь про обычный «Майнкрафт», где можно даже не путешествовать, потому что все необходимые для развития ресурсы находятся чуть ли ни в каждом чанке.

Однако даже с модификацией «Террафирмакрафт» после длительной игры можно заменить некоторые мозолящие глаза нюансы, которые просто нельзя не осветить. Имеются в виду те нюансы, которые не соотносятся с выживанием человека на природе в реальности. Что же это за нюансы? Первое, что бросается в глаза по несоответствию с реальностью, так это умение из каких-то там валяющихся на земле камешков мастерить вполне себе пригодные для хозяйства инструменты типа топоров, лопат, молотов, и ножей. Да, то, что из какого-то отёсанного камня в модификации «Террафирмакрафт» можно создать копьё – это правильный факт. Но создать из двух камней топор, лопату или ножики – это что-то нетривиальное. Да даже какой-нибудь бывалый абориген, живущий в каменном веке, вряд ли сможет из двух камешков сконструировать тот же самый топор. Что уж говорить о концепции ничего не умеющего гражданина, случайно попавшего на ненаселённый людьми остров.

Раз уж пошла речь о составляющих начальных для выживания инструментов в виде палок и камней, то стоит рассмотреть тот факт, что этих самый палок с камнями в модификации «Террафирмакрафт» уж очень много – они там валяются под ногами чуть ли не на каждом шагу. Если оглядываться на реальное выживание в лесу, то можно заметить, что камней под ногами там почти не валяется, не говоря уже про палки. И даже если какой-нибудь везунчик из реального мира при выживании в лесной местности всё же найдёт валяющуюся на траве палку, то вряд ли можно сказать, что он сможет совместить её с двумя камешками и получить новый инструмент. Да и, собственно, как будет происходить это самое совмещение камней с палками, когда у выживающего нет скрепляющих элементов?

Теперь что касается инвентаря. Несмотря на то, что максимальный размер одной стопки в модификации «Термафирмакрафт» снижен с 64 до 32, это не отменяет одного довольно разнящегося с жизненными реалиями факта в виде всё того же огромного инвентаря, в который можно насовать столько вещей, что можно удивиться тому, как виртуальный персонаж может не только прыгать с гигантским количеством предметов в инвентаре, но ещё хотя бы просто быстро перемещаться. Радикальное урезание количества ячеек в инвентаре разработчиками модификации «Террафирмакрафт» могло бы послужить отличным фактором, привносящим огромный процент реализма в мир «Майнкрафта». Ещё более привлекательным решением со стороны разработчиков «Терарфирмакрафта» было бы следующее: пускай игрок может набрать в инвентарь мало предметов, но чем больше он их наберёт и нагрузит себя, тем медленнее ему предстоит перемещаться. Довольно жизненный нюанс, не так ли? Особенно, когда в лесу на выживающего игрока бежит медведь, и нужно смотаться со всех ног – в таком случае выбросить все вещи из инвентаря было бы единственно верным вариантом, который поможет в выживании на безлюдной местности.

Другой фактор, мешающий реализму проникнуть в модификацию «Террафирмакрафт» называется так – «наличие в игре не существующих в реальности существ типа зомби, скелетов и гигантских пауков». Кто-то ответит, что подобные враждебные мобы как раз и не были убраны из «Террафирмакрафта» с целью усложнения выживания. Однако усложнять выживание можно не только так, но ещё и увеличением количества хищных животных в лесу наподобие медведей и волков, желающих напасть на игрока с целью питаться его плотью. А то медведей в данной модификации что-то уж слишком мало, а про волков и вообще говорить непозволительно, потому что они в этом моде даже не нападают на игрока, а дружелюбно бродят по лесам и ждут того момента, когда игрок приручит их.

Так что можно заметить, что даже посвящённая усложнению выживания модификация «Террафирмакрафт» не такая идеальная уж и идеальная, как многим могло поначалу показаться. Однако само стремление разработчиков этой модификации привнести в мир «Майнкрафта» как можно больше реализма и сопутствующих этому сложностей без сомнения достойно уважения и похвалы.

Что касается популярной модификации к «Майнкрафту» под названием «Террафирмакрафт», то создателями этой модификации, равно как и её игроками, упоминается версия того, что, мол, эта модификация максимально приближает игроков к реалистичности выживания на безлюдной местности. Узнав о подобной версии, любой смышлёный игрок, поигравший в этот самый «Террафирмакрафт» даже небольшое количество времени, быстро поймёт, что слова о приближённости этой модификации к реализму – это спектакль абсурда.

Начать стоит со старта действий в «Террафирмакрафте», когда игрок подбирает валяющиеся на земле камешки с целью будущего создания из них изголовий для инструментов путём битья их друг о друга. Вот собрал он несколько камешков, наполнил ими свой гипотетический карман, а что дальше? Получится ли каким-то магическим образом собрать больше камней, чем вмещается в гипотетический карман игрока? Оказывается, да, причём масштабы будут соответствовать не скромному кармашку на одежде, а вообще целому складу.

Гипотетический скромный кармашек у игрока «Террафирмакрафта» называется инвентарём и содержит с какой-то стати не один слот, а даже 36. Мало того, что запихнуть 36 камней не получится даже во все карманы одежды Анатолия Вассермана, так в «Террафирмакрафте» один слот соответствует даже не одному камню, а аж 32 камням. Выходит, что таскать с собой игрок «Террафирмакрафта» может даже не 36 камней, а вообще 1,152 камня. Неужели подобный странный факт приближает игроков «Террафирмакрафта» к реалистичному выживанию?

Но ладно камни – они имеют небольшой объём. А как быть с блоками древесины, которые в «Террафирмакрафте» называются брёвнами? Неужели в этой якобы реалистичной модификации игрок может перемещаться вместе с бревном? Как оказалось, может, причём не просто перемещаться, а даже бегать, прыгать и плавать. Интересно, а плавать с бревном – это правда реалистично?

Но и это ещё не всё. Дело в том, что в «Террафирмакрафте» можно бегать, прыгать и плавать не с одним бревном, а с вот таким количеством брёвен: 576. Если выстроить колонну из данного количества брёвен, то можно переплюнуть высоту всякого небоскрёба. Это что же получается: игрок «Террафирмакрафта» может запихнуть к себе в карман целый небоскрёб, а потом ещё бегать, прыгать и плавать с небоскрёбом в кармане? Если предположить, что каждое бревно будет иметь вес, равный хотя бы пятнадцати килограммам, то число будет гигантское – 8,640 килограммов. Так значит игрок «Террафирмакрафта» может устраивать пробежки, попрыгушки и заплывы с восемью с половиной тоннами в крайне вместительном кармане? Как-то это не слишком реалистично. Скорее, это даже насмешка над словами про реалистичность данной модификации.

Другая частность так называемого реализма в модификации «Террафирмакрафт» заключается в до невозможности флегматичном состоянии всех пернатых. Дело в том, что перья добываются в данной модификации исключительно из куриц, петухов и фазанов. Стоит отметить, что реализм в добывании перьев из пернатых в «Террафирмакрафте» всё же в некоторой степени присутствует и выражается в том, что с каждым выдернутым из какой-нибудь курочки пёрышком уменьшается её здоровье, а она сама издаёт звук, сигнализирующий о её боли. Но странный нюанс заключается в том, что ни один из пернатых при выдёргивании пёрышка из своего тела не пытается убежать или нанести ответное повреждение игроку через клевание. Это что же получается – в «Террафирмакрафте» все пернатые получают такое большое удовольствие от выдёргивания из них перьев, что не пытаются ни убежать, ни отбиться клеванием? И это называется реализмом? Тогда это какой-то уж слишком странный реализм.

Ещё одна «реалистичная» особенность модификации «Террафирмакрафт» заключается в том, что в летнее время почти на всякой земле имеют шанс вырасти разнообразные сельскохозяйственные культуры: сахарный тростник, кабачки, лук, перец, соя, морковь, картофель, чеснок, пшеница, овёс, ячмень, кукуруза и ещё некоторые. Но разве бывает в реальном мире такое, что в летнее время вдруг ни с того, ни с сего на какой-то земле вырастает пригодное для употребления в пищу растение? Да, но в основной своей массе это будут грибы. Так что в «Террафирмакрафте» соответствие реализму «прокачано», по словам создателя этой модификации, настолько, что игрок может разнообразить свой рацион в весомом количестве, хотя в реальном мире такой игрок скорее объест весь лес на грибы, чем найдёт в лесу случайно выросший сахарный тростник или морковь с картофелем.

Ну что, после этой информации всё ещё можно считать модификацию «Террафирмакрафт» максимально приближенной к выживанию в реальном мире?

Скачать модификацию

Используемые источники:

  • https://minecrafted.su/guids/50-retsepty-krafta-dlya-terrafirmacraft
  • https://minecrafted.su/guids/49-terrafirmacraft-gajd-po-osnovam
  • https://up-world.ru/article_mine_posts/kak-sdelat-pilu-i-verstak-v-terrafirmacraft/
  • https://up-world.ru/article_mine_posts/kak-sdelat-koster-steklo-fakela-i-pri/
  • https://cubiq.ru/minecraft-gajd-po-modifikatsii-terrafirmacraft/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116