SMARTYcraft³ — База знаний

Технические характеристики ihor-glav.png

Тип – ингредиент крафта;

Где искать – создавать самому;

Складываемый – да, 64 шт в стаке.

Описание и особенности

Чтобы получить ихор в майнкрафте вам предстоит серьезно потрудиться, данный элемент добавляется аддоном Thaumic Tinkerer к моду Thaumcraft 4 и чтобы изучить его надо будет сначала изучить совершенно все, что касается стандартного набора и только потом вам станет доступен к изучению сам ихор.

Чтобы вам стал доступен крафт – для начала необходимо завершить исследование Ихора, которое является тоже довольно затратным по аспектам, но все же оно будет того стоить!

Далее берем в руки таумономикон и смотрим, что же в нем написано про этот элемент:

kraft-ihora.jpg

Создание будет происходить на алтаре наполнения предметов магией и для создания 8 шт ихора вам потребуется:

  • 1  алмаз;
  • 1  кристалл Ада;
  • 1  кристалл Края;
  • 1 Око края;
  • 1 Звезда нижнего мира;
  • Эссенции в банках 32 Humanus, 32 Lux, 64 Spiritus.

Да – по созданию данный элемент можно отнести к весьма “ресурсоемким” как в плане ингредиентов, так и в плане аспектов, необходимых для наполнения.

Сразу обратите внимание, что процесс имеет сильную нестабильность, поэтому при создании вам надо следить за процессом, иначе вы можете безвозвратно потерять некоторые из ингредиентов, расставленных на алтарях, а каждый из них можно назвать довольно редким.

Использование в крафте как ингредиент

Учтите, что весь крафт происходит именно в магическом верстаке, так как требует при крафте наличия заряженного посоха с необходимым количеством заряда вис:

1) Вы можете создать таким образом ихоровую ткань:

Должен отметить, что необходимый заряд вис скорее всего не совсем правильно написан и составляет порядка 112,5, так как скрафтить ее можно исключительно в полном облачение тауматурга (это если у вас жезл из серебрянного дерева, который способен вместить 100 вис каждого аспекта), а он дает бонус 10%, что в итоге и составит 100 единиц каждого.

Помните, что для создания вам необходимо иметь открытым соответствующее исследование.

2) Когда вы изучите ихорий, то сможете и его скрафтить таким образом:

Тоже довольно требовательный материал, однако, вскоре он откроет вам немалые возможности, которые непременно следует использовать.

3) Ихориевые наконечники:

Использование в качестве ингредиента при крафте на алтаре наполнения предметов магией:

1) Пробужденный ихориевый меч:

2) Пробужденный ихориевый топор:

3) Пробужденная ихориевая кирка:

4) Пробужденная ихориевая лопата:

5) Отделанный ихорием стержень из серебрянного дерева:

6) Создание капюшона адских глубин:

7) А так вы сможете сделать робу стратосферы:

8) Пылающие шаровары делаются так:

9) Сапоги щита вы сможете создать таким образом:

10) Небесные порталы наполняются магией по такой схеме:

11) Кошачий амулет у вас получится создать исключительно так:

12) Крафт набалдашника по высасыванию опыта:

13) Набалдашник небесное вмешательство собирается по данной схеме:

14) Набалдашник теневой луч:

15) Талисман черной дыры:

16) Терраформинговое стекло:

Броня и как она работает

сегодня мы поговорим о кванте и ихоре

  1. как известно ихор это дорогая магическая броня что позволяет быстро бегать,вечно летать,быстрее копать,видеть в темноте,осветлять комнаты и быть стойким к огню и падениями даже лучше, вся защита работает иначе, ихор настолько магический что все % защиты работают как зачарованние защиты и он защищает около 30-45 единиц урона, так или иначе умереть можно даже от простого оружия как меч квант, чудо квантовых технологий, пройдет не мало времени до того времени как вы его соберете к тому же еще нужно постоянно его держать на заряде врят-ле кто-то захочет носить его с пустыми батарейками… он позволяет летать,высоко прыгать (9 блоков),видеть в темноте,огнестойкость(защита тратит энергию но по неизвестным причинам пропускает частично урон),защита от падения,очень быстрый бег,шлем способен кормить в случае если есть консервы в инвентаре, шлем способен снимать плохие эффекты квант защищает от всех видов урона — так говорят новички, на деле он защищает от всех обычных видов урона таких как снаряды,взрывы,огонь,удары зелья могут наносить чистый урон игроку,долгое пребывание в горячих жидкостях могут начать наносить урон в новых обновлениях квант больше не способен к зачарованиям так как и нано броня теперь сравним квант имеет 104% защиты ( защита определенных условий) ихор имеет 100% защиты (защита в % )квант дает уровень защиты в показателе как алмазные вещи но при полном комплекте имеет слегка больше чем нужно ихор сделан слегка странно в показателе шлем и ботинки ихоровые показывает уровень защиты как алмазные но штаны показывают уровень защиты как алмазная кираса а роба ихоровая показывает защиту алмазных штанов если комбинировать квант и ихор можно сделать очень сильную броню и быть стойким ко всему, но не стоит забывать что есть пиво и другие виды брони, а о высшей защите в другом гайдеLeendesst48 нравится это сообщение.7 июня 2016 — 11:46 / #1

<font>Древние знания!</font>

================================= Некоторое игроки не знают как открыть раздел таумономикона «Древние знания». Сегодня я бы хотел про это рассказать подробно. Есть 2 способа открыть вкладку в таумономикона «Древние знания». 1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. ( С таумотургии по големоведении ) 2. Есть очень много мозгов зомби. ( Временное искажение ) Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие. Вкладка «Древние знания» откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью. Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела «Древние знания». Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх  на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга «Багровые ритуалы» для ритуала под названием «Открытие Глаза». Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск. После открытие книги «Багровые ритуалы» у вас должно появится в разделе «Базовая информация» описание данной книги и ещё у вас появится в разделе «Древние знания» исследование «Открытие глаза». После изучение «Открытие глаза» вы сможете открыть портал в «Древний мир» Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт. В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната. Изображение ключа: ======================================================================

<font>Дополнительные исследования для открытия ихора!</font>

================================================================================================== Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе? Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия! Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия: «Набалдашник: 9 кругов ада» — исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире; «Набалдашник: сингулярность» — чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках; «Сингулярное ядро посоха» — исследование открывается, если изучить таумометром «Набалдашник: сингулярность» «Зеркальная магия» — исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень; «Светильник роста» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis; «Светильник скрещивания» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum; «Костяной лук» — исследование открывается, если изучить лук или кость;   «Мозг в банке» — исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;   «Эфирный цветок» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);   «Одежда для големов» (фески, очки, бабочки и т.д.) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;   «Оружие для големов» (молот, арбалет) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;   «Броня для големов» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen; ВАЖНО! Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор! ======================================================================

<font>Описание узлов аур!</font>

================================================ Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики. Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1 Классификация узлов По типу: Чистый — изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу. Нормальный — не имеет свойств Голодный — узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет. Нестабильный — случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче. Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби. Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный. Зараженный — изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу. [center]По скорости восстановления: Яркий — Повышенная скорость восстановления Нормальный — Нормальная скорость восстановления Тусклый — Пониженная скорость восстановления Увядающий — Не восстанавливается. [/center] ===================================================================================================================================== Узел в банке Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте. Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование «узел в банке» При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется. Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola

Используемые источники:

  • https://allinminecraft.org/thaumic-tinkerer-ingredienty-krafta/sozdaem-ixor-v-majnkrafte
  • https://finemine.ru/forum/showtopic-1544
  • https://www.smartycraft.ru/wiki/ихор,+древние+знания,+узлы+ауры

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116