Чара «Шелковое касание»

silk-touch.jpg

Шёлковое касание (id на английском — silk_touch) — зачарование для инструментов, которое позволяет получить блок не разрушая его. Например, сломав угольную руду можно получить её же, вместо угля, а также можно добыть стекло, которое ломается, если попытаться добыть его киркой без шёлкового касания. У шёлкового касания существует всего 1 уровень зачования, а шанс его получения достаточно низок по сравнению с другими чарами. Зачаровать на шёлковое касание можно следующие инструменты: кирка, лопата, топор и мотыга. Шёлковое касание не позволяет добыть спаунер, он ломаётся.

ID

Зачарование Текстовый ID ID 1.12 ID BE Макс. Ур.
Шёлковое касание silk_touch 33 16 1

Команда на Шёлковое касание

/enchant @p silk_touch

Как зачаровать инструмент на шёлковое касание?

1. Для начала нужно скрафить в верстаке стол зачарования из книги, алмазов и обсидиана:

Предмет Рецепт Что нужно
Чародейский стол Книга+Алмаз+Обсидиан

2. Разместите чародейский стол на твёрдом блоке, а вокруг него книжные полки, не ближе чем на 1 блок, это нужно, чтобы получить более редкие чары, каким является шёлковое касание.

charodeiskii-stol.jpg

Книжные полки крафтятся из досок и книг:

Предмет Рецепт Что нужно
Книжная полка Доски+Книга

3. Зачарование может потребовать определённый уровень игрока, если ваш уровень ниже, то поднимите его, уничтожая мобов и добывая подземные ресурсы.

4. Зачаровывайте инструменты до тех пор, пока не получите шелковое касание, оно может появиться как основная чара, либо как дополнительная.

В Майнкрафт нередко появляется необходимость взять блок без выпадения ресурсов из него. Для этого существует чара «Шёлковое касание (Silk Touch)». Но эта чара применима не на все блоки. В основном используется для добычи рудных блоков, больших грибов, льда, паутины и стекла.Существует несколько способов зачарования предметов:1. Берем в руку предмет, нажимаем клавишу «t», вводим команду /enchant Player silk_touch 1, где Player — Ваш ник, нажимаем клавишу ENTER.2. У вас должен быть 30-ый уровень в игре и стол зачарования этого же уровня. Кладете предмет в лоток слева и подбираете заклинание справа. Заклинание должно быть двухстрочным. В конце верхней и нижней строчки должна быть буква «L» с точкой. После выбора применяете заклинание на предмете.А это та буква «L» с точкой в игровом алфавите.Тем самым можно зачаровывать кирки, топоры, мечи и другие предметы добычи.Я тут лазил в интернете и наткнулся на очень интересную статью о зачарованни различных предметов!Что бы не было не каких терок, то скажу сразу — ТЕМА НЕ МОЯ я её нашел(кэп)Ну вообщем вот и сама тема))Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарованиясразу отмечу:Оранжевым — Выделены основные формулы Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы. Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки. Второе что нам понадобиться этостол для зачаровыванияСтол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте . Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30 …….Книжные полки…….. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8.. Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 столаДалее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов.И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах, но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до концаТретье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделанСобственно мы и подошли к главному, самому зачарованиюI этапМодифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1Модификатор от материала= случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)Где Х берётся из таблицыМатериал………………………..Броня…………..Меч / ИнструментДерево…………………………….N / A……………….15Кожа………………………………..15…………………..N / AКамень………………………….. .N / A……………….5Железо…………………………….9……………………14Пламя(только в креативе)..12…………………..N / AАлмаз………………………………10………………….10Золото……………………………..25………………….22Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из IIэтапРассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарованияIIIэтап Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)IVэтапПроверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предметеТак же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный моментне стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвлдля примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касаниемЗначит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?Разберем сначала на алмазных инструментахвсе что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньшеконечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее числои сразу напишу для золотых и для алмазных инструментовКак видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвлразберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл- А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касаниеЧто бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касанияи согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всегоНазову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективеДля инструментов тут все зависит от того что вам нужно-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30Для брониДля брони я пожалуй выделю разделы зачарования:Алмазные:- Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%- Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл-Если защита от взрывов 21 лвлзаметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет большеИ напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)Эффективность = СкоростьПрочность = НеразрушимостьСилк тач= Шелковое касание = Мягкое касаниеУдача = ФортунаСила = Острота = Четкость18:00, 20 июн 2037 28011121Мне нравитсяЗачарованиеэффект, накладываемый на:

  • Инструменты

НавигацияСпособы зачарования

  • Стол зачарования. Используя опыт и лазурит, можно наложить эффект.
  • Наковальня. С помощью книги зачарований и наковальни можно зачаровать предмет в обмен на опыт.

Получение зачарованных предметов:

  • Деревенский житель может продавать зачарованные вещи.
  • Во время рыбалки есть шанс выловить зачарованную вещь.
  • Мобы, в руках которых зачарованное оружие, могут дропнуть его после смерти.
  • Найти в сокровищнице.

Все зачарованияМожно разделить на две группы, чтобы было нагляднее. В таблицах будут указаны возможные эффектыдля каждого предмета. Шанс — это вероятность получения чар в столе зачарований.Для инструментов и оружияГибель насекомых — позволяет оружию наносить дополнительный урон по:Характеристики:Громовержец — во врага ударяет молния при попадании трезубца с таким зачарованием.Характеристики:Работает только в грозу.Эффективность — позволяет ускорить добычу ресурсов с помощью инструментов. Характеристики:Заговор огня — поджигает цель при атаке. Характеристики:Горящая стрела — при стрельбе из лука используются горящие стрелы. Характеристики:Удача — увеличивает шанс выпадения ресурсов. Характеристики:Пронзатель — наносит дополнительный урон по мобам при использовании трезубца в ближнем бою под водой. Характеристики:Бесконечность — при стрельбе из лука стрелы не тратятся. Тем не менее, для использования лука нужна, как минимум, 1 стрела. Характеристики:Отбрасывание — отбрасывает врагов при стрельбе. Характеристики:Отдача — отталкивает врагов при атаке мечом.Характеристики:Добыча — увеличивает дроп мобов, а также повышает шанс выпадения редких предметов. Характеристики:Верность — вернет трезубец после броска. Характеристики:Морская удача— повышает количество предметов при использовании удочки, а также увеличивает вероятность редкого дропа. Характеристики:Приманка — увеличение шанса поймать рыбу, снижение вероятности поймать мусор или сокровище. Характеристики:Тройной выстрел — при выстреле арбалета летит три стрелы. Характеристики:Пронзающая стрела — стрела может пробить насквозь некоторое количество мобов, в зависимости от уровня чар. Если уровень чар 1, то стрела пробивает 2 сущностей, если 2, то 3.Характеристики:Сила — увеличивает урон.Характеристики:Быстрая перезарядка — снижает время перезарядки арбалета. Характеристики:Тягун — при броске трезубца игрок полетит за ним вслед. Игрок должен находиться в воде, чтобы чары сработали.Характеристики:Острота — увеличивает урон меча.Характеристики:Шелковое касание — при разрушении любого блока, выпадает именно этот блок. Характеристики:Примеры:Небесная кара — дополнительный урон по всем видам зомби, скелетов и фантомов. Характеристики:Разящий клинок — позволяет наносить урон по врагам, стоящим рядом с атакуемым мобом.Характеристики:

Для брониПодводник — поможет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на суше. Характеристики:Взрывоустойчивость — снижает урон и отбрасывание при взрывах.Характеристики:Проклятье несъемности — нельзя снять броню и выбросить предмет из инвентаря с такими чарами. Характеристики:Подводная ходьба — увеличивает скорость ходьбы под водой. Характеристики:Невесомость — снижает урон от падения. Характеристики:Огнеупорность — защита игрока от лавы, огня и огненных снарядов. Характеристики:Ходьба по воде — при ходьбе по воде, она превращается в лед, что помогает ходить по любым водоемам. Характеристики:Защита от снарядов — защита от:Характеристики:Защита — снижает получаемый игроком урон. Характеристики:Подводное дыхание — увеличивает время нахождение игрока под водой. Характеристики:Шипы — может нанести урон в ответ на атаку моба или игрока. Характеристики:Общие чарыПочинка — чинит предмет в руках или в слотах брони, используя опыт.Характеристики:Прочность — увеличивает время использования любого предмета. Характеристики:Проклятье утраты — зачарованный предмет будет уничтожен после смерти.Характеристики:Взаимоисключающие чарыНекоторые из чар невозможно применить к одному предмету.

  • Все чары, повышающие защиту брони

Интересные фактыИспользуемые источники:

  • https://onminecraft.ru/silk-touch
  • https://minecraft-mod.su/134-chara-shelkovoe-kasanie.html
  • https://minecraftonly.ru/guides/1709-vse-o-zacharovanii.html
  • https://mcpehub.org/guides/3391-sbornik-vseh-zacharovaniy.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116