Как заприватить территорию в Майнкрафте

Как заприватить дом?1484686310_kak-privatit-dom-v-minecraft.jpg

Особенность игры Minecraft не только в свободе строительства. В этом игровом мире существует безграничная возможность еще и управлять территорией. Но всегда есть риск потерять все это. Поэтому нужно знать определенные внутриигровые команды, которые помогут сохранить свое имущество. Одна из таких команд — приват дома.

Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.

1484686296_kak-zaprivatit-v-minecraft-dom.jpg

О гриферах

Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.

Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.

Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.

Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?

Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.

Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:

Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.

Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.

Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два — вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:

Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.

Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:

Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:

В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.

Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:

Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:

Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.

Рассмотрим настоящий пример

Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.

Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember — и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember — помощники перестали быть пользователями привата.

Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.

Заключение

Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.

Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Приват территорииКрафтим наковальнюКак сделать книгу?Создаем лестницуУдаление регионаПриручение свиньи 06-08-2019 23:49

В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна только на серверах, где установлен плагин WorldEdit (для одиночной игры реализован одноименный мод с похожими функциями). Кроме того, у игрока должны быть соответствующие права, на некоторых серверах они продаются за донат.

Способы выделения территории

Прежде чем закрепить за собой определенный регион, нужно обозначить его. Для этого существует два способа.

Выделение инструментом

Данный способ использует большинство игроков, так как он является интуитивно-понятным. Сначала нужно выдать себе специальный инструмент, введя в консоль такую команду:

//wand

После этого ты получишь деревянный топор, который на самом деле выполняет другие функции. С его помощью ты сможешь отметить две точки, которые станут основой определения заприваченной территории. Необходимо выбрать первую и вторую точку, кликнув по желаемым блокам левой и правой кнопкой мыши соответственно. Между ними будет проведена линия, являющаяся диагональю куба, который и обозначит выбранную территорию. Если тебе не совсем понятно, то посмотри пример на картинке:

Также ты можешь обозначить две точки примерно на одной высоте и поднять верхнюю грань куба на любое расстояние при помощи команды:

//expand x up

Вместо икса нужно указать количество блоков.

Будет полезным выделить некоторую часть пола поверхностью. Это позволит защитить свою собственность от подкопов, а также пригодится в том случае, если ты планируешь строить подземные помещения. Для этого необходимо воспользоваться командой:

//expand 20 down

Выделение командами

Иногда вместо топора удобнее использовать специальные консольные команды. Это пригодится в том случае, если у тебя нет возможности перейти в креатив и быстро подлетать к точкам на различной высоте. Ты можешь просто навести курсор на нижнюю и верхнюю точки будущей территории и ввести команды:

//hpos

//hpos 2

Они работают по тому же принципу, что и левый и правый клик топором, но тебе не придется подходить к блоку вплотную. Новичкам будет полезно использовать мод WorldEditCUI, с которым выделенные регионы будут отображаться в графическом виде.

Еще проще выделить весь чанк. Для этого нужно ввести в консоль команду:

//chunk

Она выделит весь чанк, в котором находится игрок. После этого выделение можно увеличить на любое количество блоков и в любую сторону при помощи команды //expand. Например, чтобы увеличить выделение на 10 блоков в северном направлении, нужно ввести:

//expand 10 n

Направлениям соответствуют такие буквы:

  • север – n;
  • юг – s;
  • запад – w;
  • восток – e;
  • верх – u;
  • низ – d;

Команда создания приватного региона.

После выделения нужного региона необходимо сделать его приватным. Это самый простой шаг, нужно лишь ввести команду:

/rg claim My_region

Вместо My_region необходимо указать название своей территории. Оно должно быть написано латинскими буквами, при этом на большинстве серверов название не должно совпадать с ником игрока. Ты автоматически станешь владельцем региона и единственным игроком, который может ставить и разбивать блоки на нем. Проверить правильность выполнения всех действий можно при помощи команды:

/region list

Она отобразит список всех регионов, созданных вами. Команда также полезна в том случае, если ты забыл название заприваченной территории.

Добавление друзей в регион

Если на сервере есть игроки, которым ты полностью доверяешь, и вы планируете что-то строить вместе, то им можно дать права на изменения заприваченной территории. Для этого воспользуйся командой:

/region addowner My_region {ники игроков}

Вместо My_region укажи название территории, после чего через пробел укажи любое количество ников.

По такому же принципу можно удалить игроков из региона. Для этого существует команда:

/region removeowner My_region {ники игроков}

Как заприватить дом и другие постройки

С точки зрения игры нет никакой разницы между пустырем и домом, поэтому для того, чтобы сделать свои постройки приватными, необходимо просто полностью выделить их перед выполнением команды /rg claim. Рекомендуется отступить от каждой стенки как минимум на пять блоков. Не забудь заприватить блоки под домом.

Как проверить территорию на приват

Если ты хочешь узнать, свободен ли выбранный регион, или просто проверить, получилось ли самому заприватить территорию, для этого нужно взять в руки палку и ударить ей любой блок. Если он находится на заприваченной территории (в том числе и на чужой), то ты сразу увидишь её название.

Команды для настройки заприваченного региона.

По умолчанию на большинстве серверов на заприваченной территории запрещается только ставить и разрушать блоки. Но ты можешь произвести более тонкую настройку при помощи специальных команд-флагов. В общем виде команда будет выглядеть так:

/region flag My_region {флаг} {allow /deny}

Флаг обозначает одну из настроек, а опции access и deny означают её разрешение или запрет соответственно.

В плагине WorldEdit реализованы такие флаги:

  • build – самый важный флаг, отвечает за возможность ставить и ломать блоки, рекомендуется всегда держать в состоянии deny;
  • mob-spawning – спавн мобов на территории;
  • creeper-explosion – взрыв крипера, если переключить в состояние deny, то при взрыве он просто пропадет, не вызывая разрушений;
  • sleep – сон других игроков на вашей территории;
  • use – использование механизмов (кнопок, рычагов, плит и т.д.)
  • water-flow – разрушения, вызываемые потоками воды;
  • chest-access – доступ к сундукам;
  • pvp – возможность нападения игроков друг на друга.

Например, если ты хочешь разрешить всем желающим заглядывать в сундуки на заприваченной территории, то следует ввести команду:

/region flag My_region chest-access allow

А команда для запрета ПвП будет выглядеть так:

/region flag My_region pvp deny

Прежде чем создавать собственный регион на сервере, ознакомься с его правилами и ограничениями. Почти на всех серверах присутствует ограничение на количество и размеры заприваченной территории.

Будь осторожен с командой /region addowner. Давай права на свою территорию только проверенным людям. Не забывай, что они будут иметь право на команду /region removeowner и могут мгновенно лишить тебя прав на заприваенную территорию.

Проголосовать:

Похожие Гайды

Многие предметы в Майнкрафте не имеют рецепта для крафта, поэтому в ванильной версии игрокам остается лишь надеяться на удачу при их поиске. Отсутствие рецептов часто выглядит как логичное решение, например,…

Версия 1.8.9 до сих пор является эталонной для любителей PvP и большинство крутых ресурспаков сделано именно под неё. Существует огромное количество качественных паков, которые плохо работают под новыми версиями и…

При помощи седла ты сможешь оседлать нескольких ездовых животных в Майнкрафте. Всего таких мобов четыре: лошади, ослы, мулы и свиньи. Однако сделать седло самостоятельно у тебя не получится, поскольку в…

6 февраля 2016 148

Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

//wand

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

//expand 20 down 

//expand 20 up

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков. 

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

//pos 1

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

//pos 2

Также можно использовать команды;

//hpos 1  

//hpos 2

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

/rg claim name

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду; 

/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой; 

/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2» 

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой; 

/region flag «название региона» «название флага» «значение»

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом; 

/region flag House chest-access deny

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

Создание дочернего региона

На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.

Сначала командой; 

//wand

выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду; 

/rg claim «имя нового региона»

без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;

/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»

Все названия без кавычек.

Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.

Как проверить территорию на приват

После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.

Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.

Другие полезные команды привата

Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой; 

/region delete «имя региона»

Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.

Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;

/region redefine «имя региона»

/region move «имя региона»

/region update «имя региона»

Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.

 Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой; 

/rg addowner «имя региона» «имя игрока»

Удалить его можно прописав в чате; 

/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»

Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.

Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда; 

/cprivate

устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.

Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;

/cpassword «пароль»

Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды; 

/cunlock

А снимает защиту; 

/cremove

 Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду; 

/region list

Ограничения

На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:

  • Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
  • Запрет на выделение всего мира;
  • Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
  • Ограничение на количество человек в одном регионе;
  • На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
  • Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
  • Запрет на захват чужой приваченной территории.

Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.На данной картинке этими точками являются A и G.Базовый способ выделить регион:В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.://expand <длина><направление> — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.//contract <длина><направление> — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверхВозможные направления:1. up2. down3. meПервые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.//shift <длина><направление> — Сдвигает все выделение.Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов внизЕсть еще один способ указать эти две точки.Команды://hpos1//hpos2Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:/region addowner <регион><ник1><ник2>и т.д.Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2и т.д.Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2Для удаления:и т.д.Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2и т.д.Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2Внимание, скобочки < >НИГДЕ писать не нужно.Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDomТеперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.Vanya пишет /region addmember pagoda Petya VasyaТеперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:/region setparent <регион><регион-родитель> — В данном случае «регион» становится дочерним регионом региона «регион-родитель».Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:/region select <регион>Сохранить изменения в регионе можно снова написав:/region claim <регион>Удалить регион можно с помощью команды:/region delete <регион>Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.Флаги ставяться командой:

/region flag <регион><флаг><значение>Флаги:

pvp — Возможно ли PvP в данной зоне

use

Использование механизмов, дверей

chest-access

Использование сундуков

water-flow

Растекание лавы

lava-flow

Растекание воды

lighter

Поджигание зажигалкойЗначения:

deny

отключено

none

такой же флаг как и не в приватной зоне

allow

включенКоманда /region info <регион> — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).Вам выведется:«Can you build? No. или Yes

ВНИМАНИЕ!!!

Некоторые правила использования:

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. 🙂

Все выше упомянутые правила, обязательно соблюдать.

Регионы с бессмысленными названиями будут удалены.

</span>Используемые источники:

  • https://kak-sdelat-v-minecraft.ru/13-kak-zaprivatit-dom.html
  • https://gid-minecraft.ru/guides/how-to-make-private-region.html
  • https://ga-top.ru/blog/kak-privatit-territoriyu-v-minecraft
  • https://lemoncraft.ru/privat.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116