Команда Генератор современного дома для Minecraft 1.11.0/1.10.2

12.09.2016

Полезная команда Modern House Generator в командный блок позволяющая создать современный дом. Потратив 5 секунд, ведь больше не потребуется чтобы скаченную команду с нашего сайте вставить в командный блок и нажать на рычаг. После это можно выбрать тип дома — офис, коттедж, огромная вилла.

После постройки, дом можно обставить на свой вкус и жить.

Видео обзор

Команда Генератор современного дома для Minecraft 1.10.2

1 команда — modern_house_generator_command_block_1-10-2_2nd 2 команда — modern_house_generator_command_block_1-10-2_1st

Команда Генератор современного дома для Minecraft 1.11.0

1 команда — modern_house_generator_command_block_1-11-0_1st 2 команда — modern_house_generator_command_block_1-11-0_2nd

РубрикаКомандыkomanda-flying-machine-dlya-minecraft-1-10-x.jpgКоманда Flying Machine для Minecraft 1.10.xkomanda-nasekomye-dlya-minecraft-1-10-2.jpgКоманда Насекомые для Minecraft 1.10.2Команда Деревянный домик для1.12.21.11.2Эта команда способна за секунду сгенерировать для вас красивый и уютный …Команда Ферма слизней для1.11.2Команда Slime Farm добавляет в Майнкрафт настоящую ферму слизней, которая …Команда Деревня в плоском мире для1.12Эта команда генерирует небольшую площадь с плоским миром, на которой будет …Команда Ферма золота для Майнкрафт1.12.2Команда Gold Farm способна за несколько секунд сгенерировать для вас ферму …Команда Классный дом для Майнкрафт1.12.2Получить действительно красивый и уютный дом в Майнкрафт легко, для этого …Команда Тролль дом для Майнкрафт1.12.2Благодаря команде Troll House вы сможете создать тролль дом в Майнкрафт …Команда Большой дом для Майнкрафт1.11.21.11Уютный домик в Майнкрафт не обязательно строить самому, теперь же можно …Команда Готовый замок для1.12.21.11.2Желаете мгновенно получить в своем мире готовый замок? Проще простого, с …Команда Установка домов для1.12.2Данная команда позволит вам совершенно легко и быстро создать дом на любой …Команда ТНТ дом для Майнкрафт1.11.2Данная команда добавляет в ваш мир дом, который будет состоять полностью …Команда Статуя робота для1.12Создайте огромнейшую статую робота в своем мире, используя данную команду. …Команда Дом за секунду для1.8Команда Дом за секунду позволяет вам получить мгновенно красивый дом, …Команда Генератор замка для1.8.81.8Castle generator — это команда, которая способна за несколько секунд …Команда Маленький дом для1.11Данная команда добавляет в игру небольшой домик, который выглядит крайне …Команда Нью-Йорк для Майнкрафт 1.81.8Данная команда является крайне масштабной, поскольку она генерирует перед …Команда Генератор дома для1.10Хотите создавать дома быстро, при этом принимая в этом минимальное …Команда Отель для Майнкрафт 1.111.11Зачем самому строить отель, если теперь его можно построить при помощи …Команда Быстрый дом для Майнкрафт1.8Наверняка каждому хотелось бы быстро получить целый дом в Майнкрафт! …Команда Замок для Майнкрафт 1.8.81.8.8Окунитесь в Средневековье при помощи этой команды, достаточно ввести ее в …Команда Дом за 40 секунд для1.11Такая команда Self Building House от издателя Cimap. Команда дает …Команда Улучшенные детали зданий1.11С помощью этой команды Better House Details вы сможете придать своему …Команда Самый маленький дом с1.11Данная команда Smallest (Halloween) Haunted House добавит в игру небольшой …

Описание

С помощью этой команды вы сможете, не прилагая никаких усилий, возводить уютные дома всего за 40 секунд!

Видео

Как установить

  1. Скопируй текст первой команды из файла (Ctrl+A -> Ctrl+C)
  2. Запусти игру и получи командный блок, для этого введи в консоли /give @p command_block
  3. Поставь командный блок на землю
  4. Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь команду в поле «Команда консоли» (Ctrl+V)
  5. Скопируй текст второй команды из файла (Ctrl+A -> Ctrl+C)
  6. Поставь второй командный блок на первый
  7. Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь вторую команду в поле «Команда консоли» (Ctrl+V)
  8. Активируй нижний командный блок, используя кнопку или рычаг (Ctrl+V)
  9. Готово

Команда 1

# Ссылка Размер Дата
https://minecraft-inside.ru/download/56111/ 32,29 КБ 12 марта 2017

Команда 2

# Ссылка Размер Дата
https://minecraft-inside.ru/download/56110/ 18,58 КБ 12 марта 2017

13 марта 2017, 11:39205.5тКоманды командного блока

Вам может понравиться

ОписаниеSelf Building House – комадный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволит вам довольно быстро построить очень красивый дом. Кстати, сразу стоит сказать о том, что дом будет выполнен в средневековом стиле, а также он будет иметь довольно большую площадь. Но как же именно будет происходить процесс постройки? Вы сможете контролировать каждый этап строительства, чтобы принимать некоторые решения для будущего дома. Именно от этого, будет зависеть то, как будет выглядеть дом в конечном итоге.

Как работает командный блок?

1. Вам будет предложено поэтапно построить красивый средневековый дом.2. Каждый этап имеет несколько вариантов для выбора, чтобы вы смогли построить уникальный дом.3. Всего командный блок имеет около 30+ вариантов строительства домов. Скриншоты

Видео обзорКак установитьВсё готово!Скачать команду Для 1.11.2/1.11Первая команда self-building-house-command-block-1st.txt [31,54 Kb] (cкачиваний: 662)Вторая команда self-building-house-command-block-2nd.txt [18,14 Kb] (cкачиваний: 266)</li>

Поделится:

Похожие новости

of your page —>

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]Используемые источники:

  • https://minecraft-bum.ru/komandy/komanda-generator-sovremennogo-doma-dlya-minecraft-1-11-01-10-2.html
  • http://skachat-minecraft.ru/komand/komandy-na-doma/
  • https://minecraft-inside.ru/commands/49340-self-building-house.html
  • https://minecraft20.ru/komandnye-bloki/5941-komandnyj-blok-self-building-house-1112-postrojka-doma.html
  • https://mircrafta.ru/blog/vse_komandy_world_edit/2012-10-27-3

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116