Команды для командного блока

Содержание

Перейти к:навигация, поиск

Только для Java Edition и Bedrock Edition

Командный блок

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

18 000 000

Инструмент

Нет

Дроп

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

См. Историю

Значения данных

См. Значения

command_block

Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

Jeb о командном блоке[1]

Эта статья — о командном блоке. О том, как использовать команды, см. Команды консоли.

Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

Получение[править | править код]

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

или /give Ваш_ник command_block. Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block.

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ+Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Использование[править | править код]

Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных (/stop, /ban, /kick и т. д.), а также /debug, /publish и /reload.

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки «Использовать предмет» на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

  • enable-command-block должно иметь значение true
  • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока[править | править код]

</dt></dl>

Командная строка[править | править код]

Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок и , если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹/toggledownfall).

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода[править | править код]

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён (O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O. Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.

Импульсный/Цепной/Цикличный[править | править код]

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

  • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
  • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
  • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.

Условный/Безусловный[править | править код]

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

  • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
  • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.

По умолчанию — «Unconditional»

Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён[править | править код]

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

  • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
  • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).

По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

Принять/Отменить[править | править код]

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» (↵ Enter) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» (Esc) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока[править | править код]

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор[править | править код]

Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Сообщение[править | править код]

Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

Строка вывода
Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода).
Чат
Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false. Некоторые команды направлены на написание текста в чат (/me, /say и /tell). На такой текст вышеуказанная команда не действует.
Журнал сервера
Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false.

Статистика командного блока[править | править код]

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

  • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
  • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
  • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
  • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
  • QueryResult: значение, возвращённое командой.

Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata.

Руководство[править | править код]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

  • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьёт всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say, то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

  • Расположение командных блоков относительно источника питания

  • Вывод командных блоков

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

  • Юг

  • Запад

  • Север

  • Восток

Значения[править | править код]

ID блока[править | править код]

Блок Название ID блока/предмета
Командный блок minecraft:command_block 137
Цикличный командный блок minecraft:repeating_command_block 210
Цепной командный блок minecraft:chain_command_block 211

Нумерация данных[править | править код]

Основная статья: Нумерация данных

Байты Значения
0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
(Не используется)

Состояния блока[править | править код]

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 conditional truefalse true, если командный блок находится в условном режиме.
 facing northsoutheastwestupdown Направление, куда указывает командный блок.

Галерея[править | править код]

  • Первый скриншот[2]

  • Второй скриншот[3], демонстрирующий выполнение команды

  • Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока

  • Командные блоки в вагонетках

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
27 июля 2012 Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.4 12w32a Командный блок был добавлен в игру.
12w38a Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.2 13w37a Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39a Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.8 14w07a Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.9 15w34a Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34b Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35a Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
1.12 17w16a Улучшена производительность у цепного командного блока.
17w18a Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6 Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1 Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает».
1.14 18w47b Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.5 build 1 Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12 beta 1.12.0.2 Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Если в мультиплеере во время передвижения на вагонетке зайти в командный блок, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из его интерфейса.

Примечания[править | править код]

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое [править]Категории: Полезная команда, с которой появится зелье, позволяющее «арестовать» игрока или моба. Попав под действия зелья, ваш враг не только будет обездвижен, но и станет подсвечен и получит эффект слепоты. Ещё команда добавит книжку, которая позволит обратить эффект зелья. Категория: Команды командного блока4 января 2021, 11:101.9тПодробнее

Декоративный светильник [1.12.2]

Прописав команду вы получите декоративный светильник. Теперь ваш дом обретет более уютную атмосферу! С оптифайном он будет даже светить! Ставиться светильник туда же куда и сам командный блок. Категория: Команды командного блока27 ноября 2020, 11:505.6тПодробнее

Команда: новые мобы в Minecraft [1.15.2] [1.14.4]

Используя представленные команды вы сможете призвать новых мобов: Снежный Маг, Пушер, Капитан, Маг Темнолесья, Визер-Мародер. У каждого из монстров присутствуют, свои особенности, к примеру, снежный маг, может летать и поднимать вас в воздух, капитан спавнит мышь, которые сбрасывают злые облака. Категория: Команды командного блока10 июля 2020, 10:3811.1тПодробнее

Мини-рабочее место [1.12.2]

Команда добавит мини-рабочий стол. Монитор спавнится там, где вы поставили командный блок. Также присутствуют колонки и компьютер. Категория: Команды командного блока7 июля 2020, 10:0819.4тПодробнее

Lord Of The Rings в Minecraft [1.13.2]

Эти команды позволят вам создать орков и людей из трилогии властелина кольца. Также эти команды комбинируются с текстур-паком. Команды работают от 1.13-1.16. Эти команды вы можете использовать просто для игры, или же для карты. Используйте специальный текстур пак. Категория: Команды командного блока12 февраля 2020, 11:3813.6тПодробнее

Уличные декорации [1.14.4] [1.14]

Тут собраны команды для создания семи декораций, которые можно использовать в парках, на улице или во дворе дома. Категория: Команды командного блока9 декабря 2019, 10:0420.5тПодробнее

Sit on the block [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

Эта команда позволит вам сидеть на разных блоках. Например, на ступеньках или полублоке. А чтобы создать сиденье, вам нужно поставить командный блок под блоком, на котором хотите поставить сиденье. Категория: Команды командного блока14 ноября 2019, 09:1141тПодробнее

Автоматы с едой и напитками [1.14.4] [1.14]

Данная команда позволит вам украсить свой дом или просто карту необычным автоматом с едой или напитками. Всего есть четыре вида автоматов, которые можно скрафтить и поставить где то на карте. Категория: Команды командного блока13 ноября 2019, 09:4124.3тПодробнее

NEI Book [1.14.4] [1.13.2]

Использовав данную команду, вы получите книгу, с помощью которой вы можете переключать режимы, менять погоду, в общем всё как Not Enough Items, только без модов. Категория: Команды командного блока1 ноября 2019, 10:3316.4тПодробнее

7 декораций на Хэллоуин [1.14.4] [1.14]

Тут вы найдете семь разных идей для декорирования и создания атмосферы Хэллоуина. Категория: Команды командного блока19 октября 2019, 11:3814.2тПодробнее Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям+8

Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

/helpкоманда-справочник. Поможет узнать необходимую информацию про любую из команд. К примеру, «/help gamemode».

Используй!

Чит-команды для Майнкрафт

  • /advancement — моможет игроку получить или удалить какое-либо достижение.
  • /gamemode — смена игрового режима.
  • /xp — добавление или удаление опыта.
  • /tp — телепорт не только для игроков, но и для мобов. У нас есть подробный гайд про использование команды.
  • /summon — заспавнит определенных мобов.
  • /effect — нанесет определенный эффект на главного героя.
  • /enchant — добавит чары к инструменту, броню или оружия.
  • /locate — поможет узнать координаты ближайшей структуры.
  • /loot — нужна, чтобы получить дроп от мобов или сундука.

Команды только для Bedrock Edition

  • /ride — позволяет оседлать определенных сущностей.
  • /setmaxplayers — задает параметр максимального количества игроков.
  • /structure — создает структуры.
  • /playanimation — начинает проигрывание анимаций.

Интересные варианты применения

  • /summon giant — можно получить Гиганта.
  • /give @p minecraft:diamond 64 — получение стака алмазов.
  • /give [НИКНЕЙМ ИГРОКА] diamond_sword{Enchantments:[{id:sharpness,lvl:1000}]} — выдача меча, который зачарован на остроту 1000 уровня.

А какие интересные команды знаешь ты? Поделись в комментариях.

Обрати внимание!

Взорвать карту (Blow The Map)1.12.2Команда Blow The Map для любителей взрывать карты после прохождений. С …Temmie Boss Battle 1.12.2-1.10.21.12.21.121.11.21.111.10.2Temmie Boss Battle — это новая команда для командного блока, добавляющая …Новогодние команды 1.13.2Новогодние команды — это пять новых команд, добавляющих новогодние вещи в …Improvements 1.12.2-1.10.21.12.21.121.11.21.111.10.2Improvements — это новая команда для командного блока, позволяющая …Fun Guns [1.12.2-1.10.2]1.12.21.121.11.21.11Fun Guns внесет в игру разнообразное Фан-оружие с разных известных игр. …Halfcraft — Летающие блоки и1.13.11.131.12.21.121.11.21.111.10.21.101.9.41.9Данная команда создает летающие блоки и позволяет ими управлять! …Микроскопический Дом1.10.21.101.9.4С данной командой MicroScopic House вы сможете обзавестись по-настоящему …Больше мебели 1.8.9/1.81.8.91.8Команда More Funiture добавит несколько предметов интерьера (диван и …Умные движение 1.111.11Команда Smart Moving полностью перерабатывает движения и анимацию игрока, …Окончательный Портал ПистолетДанная команда Ultimate Portal Gun добавит усовершенствованную версию …Борьба с боссом 1.12.2/1.11.21.12.21.11.2Данная команда Notch Boss Fight позволит вам сразиться с могущественным …Симулятор пианино 1.11.21.11.2Данная команда Piano Music Maker позволит вам создавать музыку за …Дрели 1.11.21.11.2Команда Mining Drills добавит в игру два вида дрелей, которые станут …CyberTech 1.13.21.13.1С этой командой CyberTech вы превратитесь в киборга и получите возможность …StarWars BB8 1.12.2Данная команда StarWars BB8 поможет создать своего собственного робота BB8 …EMobs 1.12.21.12.2Команда EMobs немного разнообразит привычный мир майнкрафт, в нём начнут …Ударь крота 1.12.21.12.2С этой командой Whack a Mole вы смоежете прямо в майнкрафт поиграть в …Working Guns 1.12.21.12.2Данная команда добавит в игру несколько видов рабочего огнестрельного …Clash Royale 1.12/1.11.21.121.11.2С этой командой Clash Royale вы сможете использовать в игре некоторые …Алхимия 1.12.21.12.2Данная команда Alchemy дает возможность стать настоящим алхимиком, с ней в …Silverfish Survival Challenge1.12.2Данная команда Silverfish Survival Challenge представляет собой хардкорное …Op Bows 1.12.21.12.2Данная команда Op Bows позволит игроку без модов создать уникальные …20px Эта статья — о командном блоке. О том, как использовать команды см. Команды консоли.

Это заготовка статьиВы можете помочь проекту, дополнив и оформив её

Командный блок150px

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

18 000 000

Инструмент

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

1.4.2 (12w32a)

Номер

dec: 137 hex: {{#vardefine:char1|9}}{{#vardefine:char2|8}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Командный блок — это блок, который исполняет указанную консольную команду при получении сигнала красного камня. Этот блок расширяет возможности создателей карт с режимом приключения. Учитывая его функциональность, он не может быть создан крафтом[1], и может быть получен только администраторами серверов[2] или через чит-коды, если они включены в настройках мира:/give <ник игрока> minecraft:command_block <количество>.

Для того, чтобы командный блок работал в мультиплеере, в файле server.properties нужно установить enable-command-block в true

Использование[править | ]

Блок имеет открываемый по ПКМ интерфейс с текстовым полем, сохранение изменений возможно только при статусе администратора сервера и режиме Творчество. Введенная команда будет исполнена при активации блока красным камнем. В командах, исполняемых этим блоком, особенно полезно использование указателей на игроков:

  • @p — ближайший игрок;
  • @a — все игроки (если возможно);
  • @r — случайный игрок;
  • @e — все сущности.
  • @s — наблюдатели

Возможность писать ближайшему игроку (например, /w @p [сообщение])

Указатель на игрока может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках через запятую (например, @p[r=10,m=0]). Доступные аргументы:

  • x — X координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • y — Y координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • z — Z координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • r — максимальный радиус поиска;
  • rm — минимальный радиус поиска;
  • m — игровой режим;
  • l — максимальный уровень опыта;
  • lm — минимальный уровень опыта;
  • name — псевдоним игрока;
  • c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] — это 10 первых игроков из списка, @a[c=-10] — 10 последних игроков из списка.

Руководство[править | ]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задается эта привязка аргументом

  • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьет всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьет все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say, то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

CommandBlock powering 1 source.pngРасположение командных блоков относительно источника питанияCB in power.pngВывод командных блоков

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

CBOutput 0 South.pngЮгCBOutput 1 West.pngЗападCBOutput 2 North.pngСеверCBOutput 3 East.png.pngВосток

Значения[править | ]

Нумерация данных[править | ]

Байты Значения
0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
(Не используется)

Состояния блока[править | ]

{{

  1. vardefine: blockstaterows |1

}}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

{{ #vardefine: blockstatetable|}}

Название Значение Описание
Файл:Nbtsheet.png triggered truefalse True (истина), если командный блок был активирован ранее.

Галерея[править | ]

JebAdventureModeControlBlockDev1.pngПервый скриншот[3].JebAdventureModeControlBlockDev2.pngВторой скриншот[4], демонстрирующий выполнение команды.Command block interface.pngИнтерфейс командного блока.

Видеогалерея[править | ]

Команда для изменения данных сущностей {{#ev:youtube|http://www.youtube.com/watch?v=TsyR4rdxl58&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=1}}Команда для создания частиц {{#ev:youtube|http://www.youtube.com/watch?v=vgy8Du-kw1A&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=2}}Команда для создания текста на экране в игре {{#ev:youtube|http://www.youtube.com/watch?v=okKDcgYxryk&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=3}}Команда для заполнения пространства определенными

блоками с разными параметрами {{#ev:youtube|http://www.youtube.com/watch?v=atMyD9GBiAM&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=7}}Команда для клонирования областей {{#ev:youtube|http://www.youtube.com/watch?v=FMAnjl0OIFg&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=8}}

История[править | ]

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }} {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Джеб в своем твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w32a|12w32a]] Командный блок был добавлен в игру.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38a|12w38a]] Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w39a|12w39a]] Были добавлены параметры l и lm — максимальный и минимальный уровень игрока соответственно и rm — минимальный радиус поиска.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w37a|13w37a]] Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w39a|13w39a]] Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможен баг с тем, что командный блок не увидит компаратор.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w07a|14w07a]] Раздатчики могут устанавливать командные блоки.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w17a|14w17a]] Добавлено новое игровое правило randomTickSpeed.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Примечания[править | ]

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое [править]

de:Befehlsblocken:Command Blockes:Bloque de comandosfr:Bloc de commandeit:Blocco di comandonl:Opdrachtblokpl:Blok poleceńpt-br:Bloco de Comandozh:命令方块

Используемые источники:

  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/командный_блок
  • https://minecraft-inside.ru/commands/
  • https://pro-minecraft.ru/all-commands/
  • http://skachat-minecraft.ru/komand/
  • https://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/командный_блок

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116