Скачать программу для создания текстур для Minecraft Texturecraft Texture Pack

   1. Что требуется для создания текстур пака

 —  Архиватор, например, WinRAR

 —   Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

 —Базовое знание этого редактора

 — Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

   2. Для начала скачиваем ‘чистый’ текстурпак здесь —  Faitful 32×32

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

map — текстура карты (в самой игре), не мира.

misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

   3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

4. Проверка 

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

Загружаем мир. Ну теперь давайте поставим наш алмазный блок и все проверим. Как видите все работает (наша периресованая текстурка отображается) !

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или  тут. Всем спасибо за внимание. 

  Также можете посмотреть мое видео: 

Дата: 9-10-2015 Загрузок: 4891 Размер: 5,03 Mb 1444413647_texturecraft-texture-pack.jpg

Описание: Texturecraft идеально подходит для создании новой местности. Помогает игроку создавать новые текстуры.

Дата создания: 2013 год.

Актуальная версия Майнкрафта: любая

Официальная ссылка: http://www.9minecraft.net/texturecraft-texture-pack/.

Как пользоваться

При запуске программы вы увидите основное окно. Вам будет предложено выбрать два варианта: самостоятельно создание дизайна, либо же загрузка уже существующего: Create new / Load. Затем выбираем разрешение текстур и создаем проект.

После создания вы увидите список в виде меню, в котором можно выбрать определённого моба или предмет для редактирования.

Жмём Edit и выбираем графический редактор, в котором можно изменять или рисовать объект. Ничего сложного.

Видео обзор

Скриншоты

Дата: 9-10-2015 Загрузок: 4891 Размер: 5,03 Mb Дата: 9-10-2015Просмотров: 36333

Поделится ссылкой с друзьями

Описание:

Программа, которая позволит вам создавать создавать свои ресурспаки.

Как пользоваться?

Запустите jar файл и выберите вашу версию игры, с которой хотите работать. Программа произведет необходимые настройки и перед вами появится окно:

Выбирайте Projects —> Create New Projects

Теперь вам необходимо выбрать, что вы хотите делать;

Blank Project — Чистый проект, на основе стандартного ресурспака

Project from resource pack — редактировать существующий ресурспак

В данном случае я выберу «Blank Project»

Name — Название папки с ресурспаков

Title — название самого ресурспака

Жмем Create и видим;

Тут все очень просто:

  • В папке Audio — все звуки
  • В папке Fonts — шрифты
  • В папке Texts — весь текст
  • В папке textures — текстуры

Открывайте нужную папку, выбирайте файл и жмите справа кнопку Edit (для редактирования файла) Если вы хотите заменить выбранный файл уже существующим, то кликайте Replace и указывайте путь к новому файлу

Если вы владеете программированием — то можете кликать на кнопку Meta и редактировать meta-файлы, что позволит вам, например, добавлять анимацию текстурам и т.п.

Закончили редактировать? Хорошо, теперь нам необходимо сохранить ресурспак:

Выберем Project и

  • Export to… — сохранить ресурспак в указанное место
  • Export to Minecraft — сохранить ресурспак в .minecraft/resourcepacks

869 | | Рейтинг: 5.0

Материал добавил: Admin

Если вы являетесь автором данного материала и вы считаете что ваши права нарушены

свяжитесь с нами

Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).

Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.

fromgate

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Создание простого ресурспака

Все файлы ресурспака должны находится в папке resourcepacks в корне игры. Чтобы игра увидела ваш ресурспак, он должен быть папкой, или архивом в формате .zip с файлом pack.mcmeta внутри. Редактировать его можно даже простым блокнотом, но надо помнить что это формат JSON (проверить правильность написания можно на сайте yaml-online-parser.appspot.com). Пример файла pack.mcmeta:

<textarea> { «pack»:{ «pack_format»:3, «description»:»Описание пакета ресурсов» } }</textarea>

123456 {«pack»:{«pack_format»:3,«description»:«Описание пакета ресурсов»}}

pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа§ для добавления цветов. Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА. Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?

На англоязычной вики есть готовый список файлов в игре, жмяк. Откройте файл versions/ваша_версия/ваша_версия.jar (например versions/1.12/1.12.jar) обычным архиватором. Внутри лежит папка assets, в которой и есть все текстуры игры. Звуки находятся в папке assets в переименованном виде, чтобы найти нужный файл со звуком, надо открыть файл indexes/ВЕРСИЯ.json, найти название звука, и запомнить его хэш (именно он и будет название файла).

На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.

Файл с примером

В итоге у нас получился файл с ресурспаком, который можно скачать здесь.

Руководства в†’ Как создать свои текстурыВ 

Как менять, что менять?

Для того, чтобы редактировать текстуры — вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры:В default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 3283)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

1356841083_png.pngВ terrain.png Самый важный файл — текстуры блоков. Лежит в корне
1356841083_png.pngВ pack.png Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
1356841114_txt.pngВ pack.txt Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
1356841083_png.pngВ ctm.png Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол.
1356841083_png.pngВ particles.png Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе.
В achievement Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений.
В armor Папка с текстурами брони (chain — кольчужная, cloth — кожаная, diamond — алмазная, gold — золотая, iron — железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png — текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния.
В art Папка содержит 1 файл с текстурами картин.
В environment Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения.
В gui Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png.
В item Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png).
В misc Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды.
В mob Папка текстур мобов.
В terrain Луна и солнце.
В title Логотип и фон в меню.

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментироватьВ сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:

Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:

А на деле выглядит так:

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Случайные монстры

Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как «zombie.png», «zombie2.png», «zombie3.png» и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби. Так можно поступить с любыми мобами.

30-12-2012, 04:32

Няш

43300

руководства, текстуры
kubik 30 декабря 2012 05:00
В В  В В 
Diablo 30 декабря 2012 05:11
спасибо Няш)грац с первым постом на сайте
В В  В В 
Vivaro 30 декабря 2012 05:50
Отличное руководство. Почерпнул для себя много нового. ^_^
В В  В В 
Alon35 30 декабря 2012 10:35
Спасибо автору темы за такой хороший материал. Я сейчас карту создаю и меня нужны были определенные, и вот я их создам и буду радоваться, а потом карту выложу для вашего отличного сайта. Еще раз огромное спасибо!!!
В В  В В 
inal10 1 января 2013 22:23
СПАСИБКИ КЛАСС ТЕПЕРЬ НЕ НАДО СКАЧИВАТЬ!! СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ! С ЗОМБИ ПЕРЕСТАРАЛСЯ))))))))спасибо еще раз я тут прикололся с принцам!))
В В  В В 
HTMlorg 4 января 2013 10:22
inal10,Не его зомби
В В  В В 
VasyekMaslyak 13 января 2013 15:54
В В  В В 
_Nasta_ 13 января 2013 18:26
У меня уже два своих! ———————Minecraft-это кубическая реальность
В В  В В 
VasyekMaslyak 15 января 2013 10:44
В В  В В 
Valtiel 30 марта 2013 11:21
Спасибо.
В В  В В 
tatyana101 15 сентября 2013 09:40
что за текстура на скрине??
В В  В В 

Используемые источники:

  • https://dsa1.info/how_to_create_textures/
  • http://pro-minecraft.com/textures/415-programma-dlya-sozdaniya-tekstur-dlya-minecraft.html
  • https://mv-games.org/minecraft/skachat_programmy_dlja_majnkraft_124_minecraft/programma_dlja_sozdanija_i_redaktirovanija_resurspakov_dlja_minecraft/59-1-0-1956
  • https://minecraftmain.ru/2017/11/sozdayem-resurspak/
  • http://minecraft.diablo1.ru/rukovodstva/601-kak-sozdat-svoi-tekstury.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116