КАК РАЗМНОЖИТЬ ЛОШАДЬ В МАЙНКРАФТЕ

Лошадь200px150px

Здоровье

15 ({{#vardefine:m|}}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}}9px9px9px9px9px9px9px9px)-30 ({{#vardefine:m|}}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}}9px × 15)

Сила атаки

Нет

Спаун

Равнины, Саванна; Нет (лошадь-зомби, лошадь-скелет)

Первое появление

13w16a (1.6.1)

ID сетевой игры

100

ID сохранения

EntityHorse

Дроп

Файл:ItemCSS.pngКожа (0–2)Файл:ItemCSS.pngСедло, если надетоФайл:ItemCSS.pngКонская броня, если экипированаФайл:BlockCSS.pngСундук, если экипированФайл:ItemCSS.pngКость с лошади-скелетаФайл:ItemCSS.pngГнилая плоть с зомби-лошади

Опыт

1-3

Лошадь — дружелюбный моб, которого игрок может приручить и использовать для передвижения.

Описание[править | ]

Файл:Окрасы лошадей.png

35 мастей лошадей

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и мулы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном или саванном биоме.

Осёл и мул[править | ]

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift. Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Файл:Инвентарь осла.png

Скриншот, демонстрирующий первую версию инвентаря осла.

Файл:DonkeyInv.png

Вторая версия инвентаря осла.

Файл:2013-04-20 15.02.42.png

Осёдланный осёл с сундуком.

Другие лошади[править | ]

В файлах игры можно найти лошадь-скелета и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся, но могут быть получены командами (только с версии 1.7.2 и выше):

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:3}
— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}

Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако, можно заспаунить экипированными и прирученными:

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3, SaddleItem:{id:329}, Tame:1}
— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4, SaddleItem:{id:329}, Tame:1}

Лошадь-скелет.Лошадь-зомби.

Использование[править | ]

Файл:HorseHUD.png

Интерфейс игрока, сидящего на лошади.

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18aкрафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Характеристики[править | ]

Здоровье

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15, максимальное — 30, среднее — 22,5. Формула:

15 + rand(0, 7) + rand(0, 8), здесь rand(0, 7) означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3), rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Сила прыжка

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

0.4000000059604645 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2, rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

(12 + 13 + 10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3)) / 3. Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.

Ослы и мулы

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)

Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11% (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Но пятна обязательно наследуются от одного из родителей. [1]

Разведение[править | ]

Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Еда[править | ]

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это детёныш). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
Файл:ItemCSS.pngСахар }}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}}9px) 30 сек. +3%
Файл:ItemCSS.pngПшеница }}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}}9px) 1 мин. +3%
Файл:ItemCSS.pngКрасное яблоко }}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}}9px9px) 1 мин. +3%
Файл:ItemCSS.pngХлеб }}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}}9px9px9px9px) 3 мин. +3%
Файл:ItemCSS.pngЗолотое яблоко }}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}}9px9px9px9px9px) 4 мин. +10% Кормление золотыми яблоками дает возможность размножать прирученных лошадей.
Файл:BlockCSS.pngСноп сена }}{{#vardefine:p|}}{{#vardefine:w|}}{{#vardefine:a|}}{{#vardefine:h|}}9px × 10) 3 мин.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить ее по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка[править | ]

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

История[править | ]

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }} {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Первое официальное упоминание о лошадях Jeb’ом произошло 5 апреля 2013 года, после достижения 10 000 000 продаж игры[2]. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор мода Mo’Creatures[3].

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w16a|13w16a]] Лошади и ослы были добавлены в игру.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w19a|13w19a]] Доступны чересседельные сундуки.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w22a|13w22a]] Лошадей „отучили” щипать траву на любых поверхностях и под водой.
У лошадей появились звуки.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Лошадь запоминает тех, кто их приручал.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Факты[править | ]

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полет в творческом режиме.
  • Лошади единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • Лошадь-скелет и Лошадь-зомби относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье Мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь нежить положительно. Также лошадей-нежить атакует Иссушитель.
  • Лошадь-скелет и Лошадь-зомби имеют самый большой запас здоровья у лошадей.

Ошибки[править | ]

  • Жеребята часто застревают в стенах и умирают от удушья.
  • Существует ошибка, позволяющая «скопировать» лошадей, а следовательно седло и броню вместе с лошадью. Демонстрация ошибки
  • Лошадь тоже может сесть в вагонетку, при этом игрок может находиться на ней верхом.
  • В версии 1.8 присутствует ошибка, из-за которой лошади при езде на них двигаются небольшими рывками, что не позволяет эффективно передвигаться на них на большие расстояния.
  • В версии 1.8 присутствует ошибка, из-за которой лошади не могут быть приручёнными.

См. также[править | ]

Галерея[править | ]

Horse Hint.jpg«Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb’ом после достижения 10 000 000 продаж.Horse jeb.jpgПервый скриншот лошадей, загруженный Jeb’oм на Instagram.Horse jeb armor.jpgВторой скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу.[4]2013-04-20 14.58.54.pngНесколько привязанных к забору лошадей.2013-04-20 15.05.48.pngЛошади со всеми видами брони.Horse-underwater.pngЛошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой.

Примечания[править | ]

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое [править]

de:Pferden:Horsees:Caballofr:Chevalhu:Lóit:Equinoja:ウマko:말nl:Paardpl:Końpt-br:Cavalozh:马

18:00, 20 мар 201 552343Мне нравитсяЛошадь — приручаемый моб, который может служить транспортом. НавигацияХарактеристикиВиды лошадейСуществует 7 раскрасок лошадей5 типов пятен на расцветкеВсего в игре существует 35 вариантов лошадиПомимо расцветок моба, есть и другие подвиды лошадей. Команды

  • Создание лошади-зомби
    • /summon minecraft:zombie_horse ~ ~ ~ {Tame:1b,SaddleItem:{id:»minecraft:saddle»,Count:1b}}
  • Создание лошади-скелета
    • /summon minecraft:skeleton_horse ~ ~ ~

Скелет-всадникСкелет может стать всадником лошади во время грозы. Если игрок находится не дальше 10 блоков от лошади и в нее попадает молния, то она превращается в скелета-всадника. Появится еще 3 скелета-всадника. Каждый скелет имеет зачарованный железный шлем. Шанс появления

  • Легко — 3.75-7.5%
  • Нормально — 7.5-20%
  • Сложно — 11.25-33.75%

Очень опасные враги! Будьте осторожныПриручениеДля приручения нужно:

  • Осталось найти седло и броню.

ИспользованиеПосле приручения на лошадь можно сесть.Чтобы управлять лошадью, нужно надеть на нее седло. Чтобы сесть на лошадь, нужно кликнуть по ней рукой, в ней не должно быть предметов. Управление лошадью осуществляется также, как игроком, кроме прыжка. Находясь на лошади, можно зажать кнопку прыжка. Чем дольше ее удерживать, тем выше будет прыжок, при этом появится специальный индикатор высоты прыжка. Лошадь перепрыгивает препятствия высотой до 1 блока без прыжка. Игрок может привязать лошадь веревкой. Если держать веревку в руке, то лошадьбудет следовать за игроком. Если привязать веревку к забору, то лошадь будет оставаться рядом с ним.Если здоровье лошади неполное, то она сама может его восстановить со временем. Покормив, игрок может восстановить здоровьем мобаРазмножениеДля размножения нужно:

  • Золотая морковь

Можно размножать:

  • Осла и лошадь, при разведении получится мул

Нельзя скрещивать мулов.Если покормить жеребенка, то он будет расти быстрее. Время роста в обычных условиях — 20 минут.КормлениеКормление помогает ускорить рост жеребенка и восстановить здоровье взрослой особи. ПотомствоЗа здоровье, скорость и прыжок детской особи отвечают формулы, включающие характеристики родителей. Характеристики детеныша будут превышать характеристики родителей. Существует 35 вариантов раскраски лошади. Цвет лошади заимствует от родителей, а пятна могут быть взяты как у родителей, так и у «бабушки» или «дедушки». Шанс уникальной расцветки — 11,11%.ЭкипировкаУ лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если кликнуть по лошади. Можно установить:

  • Для мулов и ослов — сундук

Снять сундук с осла и мула нельзя.ДостиженияИнтересные факты

  • Лошади имеют более проработанное поведение, в отличие от других мобов. Они могут выражать недовольство, размахивать хвостом, есть траву.
  • Лошадь — единственный дружелюбный моб, здоровье которого больше, чем у игрока.
  • При применении зелья скорости, передвижение лошади будет быстрее, чем полет игрока в креативе.

08.10.2017

Лошадей в майнкрафте можно получить либо путем скрещивания или её надо будет просто найти.Есть восемь видов таких мобов:

1. Лошадь обыкновенная. Небольшая скорость передвижения. Легко приручается.

2. Самая популярная в мире майнкрафта — гнедая лошадь. Скорость её передвижения не намного больше чем у простой.

3. Вороной конь — его приручение довольно сложное, но допустимое. Конь имеет прелестный окрас черного цвета. Его превосходство в скорости должно понравиться любому игроку.

4. Одним из самых быстрых лошадей, возможно, назвать единорога. Его скорость просто восхитительна, но вот встретить его в игре, очень мало шансов, всего 3 -4 процента. Это очень исключительный вид.

5. Встретить Пегаса в игре практически невозможно. Этот вид мобов очень редкий. Поэтому его поимка сводится почти к нулю — всего один процент. Однако, если повезет, у него есть одно преимущество. На нём можно не только ездить, но и летать.

6. Понадобился дополнительный инвентарь. Тут поможет только вьючная лошадь. У неё по бокам имеется небольшое количество мешков, в которых можно перевозить инструменты и все остальное. Приобрести её можно только путем скрещивания.

7. Одним из лучших видов лошадей в майнкрафт считается «Ночной кошмар» Её также можно получить путем скрещивания. Я устанавливал себе и друзьям скины по никам чтобы под стать Ночному кошмару. Её характерная отличительная черта, заключается в том, что если накормить её редстоуном, (есть такая вещь в Minecraft’e), лошадь начинает оставлять после себя огненную полосу пламени.

8. Но самой наилучшей лошадью в мире Minecraft считается Вороной Пегас. Этот удивительный моб обладает всеми без исключения свойствами других лошадей. Он умеет летать, выдерживает сильную жару, и может носить инвентарь. Также получается путем скрещивания.

Приручить лошадь задача не из легких, но вполне выполнима. Главное знать, что чем лошадь исключительней, тем приручить её будет непросто. Сперва необходимо добиться её расположения к себе. Не пытайтесь залезть на лошадь сразу. Наденьте сначала на неё седло. Седло можно купить у мясника, если есть такая версия игры. Если её нет, то придется поискать седло в сокровищницах либо в сундуках. Все продукты необходимые для приручения систематизируются согласно растущей эффективности: Сначала идут пшеница, за ней клубника, сахар и так далее.

РубрикаwikiОбзор Raiders of the Broken PlanetЖидкости в Майнкрафт: вода и лава

В Minecraft на ваш выбор 35 разных лошадей – предусмотрено разнообразие выбора среди цветов и мастей. В прыжках в высоту выигрывают белые, а самая быстрая – светло-каштанового цвета. Расскажем о том, как приручить лошадь в Майнкрафт. Вот какие они бывают:

  • Обычные – выглядят почти одинаково, но отличить можно по цвету;
  • Увидеть Скелета и Зомби можно только в Хэллоуине;
  • Ловушка – данная разновидность в версии игры от номера 1.9 и далее.

К данным животным относятся также ослы и мулы. Выгода лошадей заключается в скорости передвижения, также в перевозке части инвентаря на их спине.

В Майнкрафте сделать лошадь нельзя, но вы можете создать путем разведения. Об этом подробно далее, вкратце – потребуются золотые яблоки или морковь. Но есть возможность придать некоторые удобные свойства — если хотите сделать лошадку быстрее в плане скачки, то не требуются командные блоки, достаточно сесть на нее и написать в чат /effect @e[type=EntityHorse] 1 1000000 255, и у нее огромный баф скорости.

Как выглядит яйцо лошади

  • У обычной золотистый цвет;
  • Осел – темно-серый;
  • Мул – ближе к черному цвету;
  • У скелета – светло-серый;
  • Зомби – зеленый

Как назвать

В процессе игры может возникнуть вопрос – как назвать лошадку? Сделайте следующее в наковальне:

  • переименуйте бирку;
  • щелкните правой кнопкой мыши (иногда для удобства будем говорить «пкм») на мобе, удерживая бирку в руке;
  • после у лошадки будет имя.

У бирки есть свойство траты при использовании, и новое имя будет заменой предыдущему. Для переименования сядьте на животное. Сможете сделать это первым щелчком, а вторым по правой кнопкой мыши произведется переименование. Также это делается в воде пкм — погрузитесь на глубину более 2 блоков.

Какая лошадь самая быстрая

Скорость лошади в игре может за секунду достигать 15 блоков. Как мы упомянули выше, самая быстрая лошадь – светло-коричневая. По скорости можно выделить единорога, который тоже быстрый, но встретить в игре непросто — шансы равны 3-4 процентам.

Что едят

Чем кормить лошадок? Рассмотрим список продуктов, каждый из которых добавляет к здоровью животного определенное количество единиц. Итак, вот что они едят:

  • Сахар – прибавляет 1 здоровье;
  • Пшеница – 2;
  • Яблоко красного цвета – 3;
  • Хлеб – 7;
  • Золотое яблоко добавит больше единиц – 10;
  • Чтобы получить 20, скормите сноп сена.

Как покормить

Продуктами запаслись, и важно знать, как покормить лошадь в Minecraft. Достаньте из инвентаря один из продуктов, описанных выше. Взяв в руки, к примеру, красное яблоко, подойдите к лошадке и наведите на нее курсор мыши, затем нажмите пкм. Таким способом вы ее накормите и восстановите ей HP, сможете приручить.

Как разводить

Покормив несколько лошадей, вы не только приручите их, но они еще смогут размножаться. Накормите на выбор:

  • Золотой морковкой
  • Золотыми яблоками

Через некоторое время появится жеребенок. Приблизительно за 20 минут он вырастет до взрослой особи. Если у родителей разные масти, то окрас жеребенка будет смешанным. Ослов разводят так, как и лошадей – скрестите коня с ишаком.

Как сесть на лошадь

Наверняка, вам понравится игра со скоростью или высокими прыжками. Опишем в деталях, как сесть на лошадь.

Одеть на лошадь седло

Когда вы одели на лошадку седло, то у вас есть возможность управления ею. Для этого руки должны быть пустыми — нажмите пкм и клавишу E для открытия инвентаря. Увидите слева от животного одну ячейку с седлом, а другую с доспехами. Перетащите в инвентарь седло мула или лошади.

Как управлять лошадью

Когда надели седло, то можете управлять лошадкой клавишами A, W, S, D. Также после этого увидите шкалу ее здоровья. Вместо полоски опыта будет индикатор высоты прыжка. Хотите прыгать? Тогда требуется учесть шкалу прыжков – достаточно просто удерживать пробел. На коне сможете:

  • Сразиться с мечом;
  • Разместить блоки;
  • Открыть сундук.
  • Пройти через дверь;

Предупредим — не подъезжайте к воде слишком близко из-за боязни ее конями. Они вас сбросят при погружении более двух блоков.

Управление здоровьем животного сведется к его кормлению, и для быстрого восстановления найдите сноп сена.

Как слезть с коня

Слезть с коня, как мула и осла, можно нажатием левого Shift. После этого персонаж окажется на земле. Не стоит слазить в процессе езды — будет нанесен урон от падения. Надежнее будет остановить лошадь, после чего нажать на левый «Шифт». Привяжите лошадку к чему-нибудь, чтобы она не убежала, так как это животное и требует контроля – относится и к прирученным.

Как надеть на лошадь броню

Вам требуется снарядить боевого скакуна для сражений? Тогда надо надеть на него седло и броню. Нажмите пкм по коню, и в меню надежнее выбрать алмазную броню, которую сможете найти тут:

  • Сундуки адской крепости;
  • Побывайте в пустынных храмах, а также в подземелье;
  • Заброшенная шахта.

Седло сможете найти в подземелье. Переместите эти предметы в инвентарь животного, и дело сделано — броня надета.

Как посадить лошадь в лодку

Если собираетесь посадить лошадку в лодку, найдите или разведите маленькую лошадку или осла. Толкните ее или его в привязанную лодку (для неподвижности). Добавьте яблоки для роста. Потребуется приручить животное, положить на него сундук и (или) седло. Теперь вы можете ехать с лошадью в лодке.

Как надеть сундук

Перед тем, как надеть сундук на животное, проясним – без использования команд это возможно только на мула или осла. Последнего можно вывести скрещиванием лошади и осла. Берете в инвентаре сундучок, выходите с инвентаря и появляется надпись для закрепления сундучка. Крепите, и все сделано. Если используете команду, то сможете одеть простым способом и призвать лошадок с тегом, добавляющим сундук.

С какой версии Майнкрафт добавили лошадей

Для удобства и наслаждения игровым процессом в Майнкрафт добавили лошадей с версии 1.6.1, и они являются дружественными мобами. Игроки быстрее передвигаются, используют лошадок в качестве транспорта. Данных животных можно выбрать так:

  • Пятна и подпалины – пять типов;
  • Для основного цвета шерсти существует 7 окрасов;
  • У окраса ног – четыре варианта;
  • На морде создали около 8 разновидностей отметин.

При добавлении была учтена независимость окраски и родословной от скорости бега, высоты прыжка, а также здоровья. Удобство и в перепрыгивании через забор на осле или лошади.

Вот что умеют лошади:

  • Есть траву;
  • Размахивать хвостом.
  • Могут вставать на дыбы;

Как приручить зомби лошадь

Зомби лошадь – это специальный моб и бывает лишь на Хэллоуин. В обычных играх его не увидеть. Для приручения надо заспавнить: /summon horse ~ ~ ~ {Tame:1b,Variant:256,SaddleItem:{id:»minecraft:saddle»,Count:1b}}

Лошадь скелет

Лошадь скелет – дружественный моб, не атакующий игрока, в том числе и при атаках самого игрока. Спавнится он из лошади-ловушки вместе со скелетом-всадником. Оседлать данный тип можно, как и обычный, но потребуется убить скелета – в режиме выживания сможете на ней ездить. Если в прирученную оригинальную лошадку попадет молния, три дополнительных также станут прирученными. При том условии, что на момент превращения лошадка была жеребенком, в итоге станет взрослой.

Видео — пошаговая инструкция

В этом видео пошаговая инструкция о приручении лошади в Майнкрафте.

loshadi-minecraft-logo.jpg

Виды и характеристики

Игровые скакуны различаются по окрасу, цвету и расположению пятен. Всего их около 35 видов. С окраской связаны и лошадиные характеристики. К примеру, белые скакуны прыгают выше остальных, а коричневые – развивают самую большую скорость.

Кроме обычных лошадок в игре можно встретить осликов, мулов, лошадей – зомби и лошадей – скелетов.

Использование

В Minecraft лошадок используют:

  • Как верховое животное для передвижения по миру.
  • Для получения кожи и шкур.
  • Ослов и мулов — для перевозки грузов.
  • Для организации лошадиной фермы.
  • Разведение

Для получения маленькой лошадки нужно:

Найти и приручить двух взрослых коней. Обычно скакунов можно легко найти на равнинах. Для приручения придется запрыгнуть коню на спину и дождаться появления сердечек.

loshadi-minecraft-1.jpg

Поставьте скакунов рядом, ведь если животные не увидят друг друга, то жеребенок не получится.

loshadi-minecraft-2.jpg

Накормить лошадок золотыми яблоками или золотой морковью. Золотые яблоки получают на верстаке, окружая обычное яблоко 8 золотыми слитками. Золотую морковь делают, используя самородки.

loshadi-minecraft-3.jpg

Через несколько секунд после возникновения над головами скакунов сердечек появляется жеребенок. Кстати, его цвет никак не зависит от цвета родителей, и получается случайным образом.

Важно! Одну и ту же пару лошадей можно скрещивать вновь только через 5 минут.

Используемые источники:

  • https://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/лошадь
  • https://mcpehub.org/guides/2815-horse.html
  • https://minecraft-bum.ru/wiki/loshad-v-minecrafte-drug-i-pomoshhnik.html
  • https://peminecraft.com/kak-priruchit-loshad-v-maynkrafte/
  • https://download-minecraft-for-android.ru/guides/loshadi.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116