Кто такой Стив в Майнкрафт ПЕ?

Содержание

ВсеМальчикиДевочкиМеткиЛучшие<label> 3D</label><label> 2D</label>Скины по никам

КОРОЛЬ СТИВ

156672_3d.pngНайти похожий

Шейд Стива

153332_3d.pngНайти похожий

Огненный стив

Найти похожий

steve3

Найти похожий

ностальгия по Minecraft

Найти похожий

king «Корона»

Найти похожий

СТИВ аниматроник ФНАФ

Найти похожий

YELLOW STEVE ЖЕЛТЫЙ СТИВ

Найти похожий

Shaslivik

Найти похожий

стив в плавках

Найти похожий

Стив с сундуком

Найти похожий

koronovirus123

Найти похожий

стив в маске

Найти похожий

новый стив

Найти похожий

тёмный стив

Найти похожий

стив в робе

Найти похожий

coloured steve

Найти похожий

Кадет армии

Найти похожий

стив в броне

Найти похожий

стив на карантине

Найти похожий

заражённый стив

Найти похожий

1 июня

Найти похожий

Стив байкер

Найти похожий

заражённый

Найти похожий

стив в оранжевом

Найти похожий

ээм…

Найти похожий

cломал шею

Найти похожий

Iron Armor

Найти похожий

Steve green shirt

Найти похожий

Steve Is Bare Bones (FIX)

Найти похожий

Emerald

Найти похожий

Steve Is Bare Bones

Найти похожий

стив 2.0

Найти похожий

стив.exe

Найти похожий

Скин 3

Найти похожий

GUCCI_SKIN

Найти похожий Перейти к:навигация, поискИгровой персонаж

Здоровье

20 ( × 10)

Броня

Зависит от снаряжения

Сила атаки

Руками: 1 ();2 ()‌[Только для BE и EE]Оружием: разная

Размер

Высота: 1.8 блокаШирина: 0.6 блокаКогда крадётся:Высота: 1.6 блока‌[Только для JE]/​1,65‌[Только для BE] блокаШирина: 1.5 блокаКогда планирует или плывёт:Высота: 0.4 блокаШирина: 0.6 блокаКогда спит:Высота: 0.4 блокаШирина: 0.6 блока

Спаун

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды/spawnpoint).

Первое появление

См. Историю

Дроп

Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true.

Опыт

7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true.

Звуки
  • Получение урона
ID сетевой игры

JE: НеприменимоBE: 63

ID сохранения

player

Игровой персонаж (англ. Player character) — персонаж, которым управляет человек во время игры в Minecraft. Два скина, использующиеся по умолчанию, известны как Стив (имя, изначально предложенное Нотчем в шутку[1], но затем подтверждённое в меню изменения скина на minecraft.net и в игре как имя по умолчанию в Bedrock Edition) и Алекс. Игроки, не задавшие свой скин, будут использовать один из этих двух.

Внешний вид[править | править код]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

Стив[править | править код]

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

Алекс[править | править код]

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола,[2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Различия между изданиями[править | править код]

Java Edition[править | править код]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition[править | править код]

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.

Здоровье и сытость[править | править код]

Основные статьи: Здоровье и Урон

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение[править | править код]

Основная статья: Управление#Настраиваемые клавиши

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Бег[править | править код]

Основная статья: Бег

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности[править | править код]

Основная статья: Приседание

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок[править | править код]

Основная статья: Прыжок

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Плавание[править | править код]

Основная статья: Плавание

Предотвращение удушения[править | править код]

Основная статья: Предотвращение удушения

HUD[править | править код]

Основная статья: HUD

На расположенном на экране HUD отображаются полоса здоровья, полоса сытости, полоса опыта и панель быстрого доступа. Если игровой персонаж носит броню, над полосой здоровья появляется индикатор брони, а если игровой персонаж погружен в воду, появляется индикатор воздуха. На HUD также присутствует перекрестие и модель предметов в руках (или самой руки, если в ней ничего нет). HUD можно включить или выключить, нажав F1.

Режимы игры[править | править код]

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Настройка[править | править код]

Основная статья: Скин

Игрок может изменять внешний вид своего персонажа. Это можно сделать, загрузив нужный .PNG файл со скином на главный игровой сервер, который заменит собой стандартный вид. Управление скинами производится на сайте minecraft.net на личной странице пользователя Profile.

История[править | править код]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой[3] была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны.[4] Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
4 февраля 2015 Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 316 до 1 416 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с Player на player.
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег Dimension теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Игровой персонаж добавлен в игру.
TU24 CU12 1.16 Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Интересные факты[править | править код]

  • После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода, хотя она всё равно используется в трейлерах и на обложках к различным изданиям игры.
  • В SMP, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
  • Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет. Но в старых версиях в крафте зачарованного яблока использовались золотые блоки, а не золотые слитки, поэтому, унести он мог в восемь раз больше, так как в крафте использовалось восемь блоков золота.
  • Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игровой персонаж может использовать обе руки.
  • Скин игрового персонажа похож на Томми Версетти, главного героя из Grand Theft Auto: Vice City.
  • Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется steve.png. Ранее он назывался char.png
  • Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
  • Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Игровой персонаж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея[править | править код]

  • Лицо Стива до Survival Test

Примечания[править | править код]

  1. https://twitter.com/notch/status/6825860292157440
  2. wordofnotch:28188312756
  3. https://minecraft.gamepedia.com/media/minecraft.gamepedia.com/archive/e/ed/20110723225308!Mob1.png
  4. Можно увидеть в видео «Zombie Town» — видео на YouTube от Нотча, где данная анимация использовалась для удалённого ныне моба — человека.

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое [править]

Окружение

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое [править]Категории:

Кто такой Стив?

Рост Стива — практически 2 метра, а если быть более точным 1.92 м, что равно 31px в игре. Таким образом, он может пройти в пространстве в 2 блока высотой даже если на полу расположен ковер. Стив одет в синие штаны и голубую футболку, у него коричневые волосы и темно-голубые глаза.

Стоит отметить, что Нотч, в крайне старой статье аж за 2012 год упоминал, что не преследовал в своей игре каких-либо гендерных предубеждений. И потому абсолютно все персонажи в игре — бесполые. Непонятно, относится ли к ним Стив, но если да — то многим может не понравиться, что они играют за бесполое существо.

Читайте также: Кто такой Херобрин?

Но в последствие, Майкрософт решили эту проблему, добавив в Майнкрафт Алекс и поделив персонажей на мужских и женских. Это изменение также выразилось в изменении звуков Стива. Ранее при ударе от него исходило явно мужское Ау!, что не сочеталось с женскими скинами, поэтому звук был изменен на более нейтральный.

Стив Суперчеловек

В любом случае, не будем углубляться в такие крайности и все-таки давайте выясним, кто же такой Стив в Майнкрафте. С уверенностью можно сказать, что это один из самых сильных персонажей в играх. Только вдумайтесь: он в состоянии нести груз, весом в 9604915 тонн. Для сравнения — пирамида Хеопса в Египте весит ничтожные 6400000 тонн, что в полтора раза меньше грузоподъемности Стива.

Интересно также, главные Боссы в Майнкрафта: Дракон Края и Иссушитель.

В связи с этой и рядом других способностей, один популярный ютубер выдвинул гипотезу о том, что Стив — это не человек. По его мнению, Стив — это как минимум Суперчеловек с невероятными способностями.

В пример он привел такую ситуацию: Стив может набрать ведро лавы, ходить с ним, после чего вылить лаву, налить молока, выпить молока и забрать свою лаву. Согласитесь — обычный человек вряд ли смог бы такое сделать. К тому же Стив умеет создавать и перемещаться между мирами.

В каких играх появлялся Стив?

Стив появлялся в таких играх, как Super Meat Boy, Hybrid, borderlands 2, dynoran SE, saints row 4. Как правило просто в качестве отсылки или аксессуара. Например, в игре Hybrid вы могли надеть на своего персонажа маску Стива и Крипера, что неудивительно, игра выпущена и поддерживается Майкрософт.

На этом информация о Стиве — первом и главном персонаже Minecraft PE заканчивается. Смело можно сказать, что это один из самых загадочных персонажей в игре и нам остается лишь надеяться, что когда-нибудь Моджанг приоткроют завесу тайны.

Также рекомендуем почитать:

Полезно знать:Как зайти на лучший сервер по выживанию MCPECRAFT? Автор: · ОС: Android · Категория: Персонажи Майнкрафт ПЕИспользуемые источники:

  • https://minecraft-inside.ru/skins/tags/стив/
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/игровой_персонаж
  • https://www.skins4mine.ru/category/steve
  • https://planet-mcpe.com/stiv/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116