Скачать плагин WorldEdit Терраформинг

76649601-728x410.jpg

WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате .schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты

Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge или Fabric
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в .minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

Скачать WorldEdit

Forge

Fabric

+1

Мод WorldEdit — дополнение, помогающее редактировать мир в Майнкрафт. Одиночная версия поможет зайти на любую карту и сделать с ней практически все, что угодно. Можно построить большую стену, перенести дом, или скопировать постройки. Область применения модификации не ограничена.

52-mods-1.jpg

Возможности

  • Быстрое удаление и очистка местности от всех блоков.
  • Создание сфер, кубов, стен и прочих геометрических форм из различных блоков.
  • Копирование части постройки или их целиком. Потом их можно разместить в другом месте.
  • Копирование построек и перенос их в специальный файл. Потом файл можно открыть и вставить на другой карте.
  • Быстрое убийство всех мобов на карте.
  • Смена типа биома.
  • Смещение локаций на несколько блоков.
  • Телепорты с помощью компаса.
  • Полет в выживании сквозь стены.

Примеры команд

Для использования некоторых команд нужно взять деревянный топорик. Его можно самостоятельно скрафтить или создать при помощи команды.

  • /atlantis — изменяет характеристики воздушной среды. Например, в воздухе будет реально задохнуться или погибнуть от температуры.
  • /ascend — позволяет перенести игрока на твердый блок выше. К примеру, можно быстро выбраться из шахты.
  • /clearwater — создает прозрачную воду.
  • /clear — очищает инвентарь от всех предметов.
  • /damage — позволяет не получать урон от любых видов атак.
  • /explode 1-200 — взрывает главного героя без нанесения урона. Можно выбрать силу взрыва по шкале от 1 до 100.
  • /fly — переключает режим полета для игрока.
  • /drops — заблокирует автоматический подбор предметов с пола.
  • /light — установка максимального уровня света в Майнкрафт.
  • /noclip — полет сквозь стены, блоки, жидкости и любые другие среды.
  • /platform — размещает блоки стекла под игроком.
  • /ride — главный герой сможет оседлать любого моба.
  • /spawnportal — создание портала в любой мир.

/help — команда для вызова справки по модификации. Мод WorldEdit обладает большим количеством команд, стоит узнать их все!

Обрати внимание!

Интересные факты

  • Если взять деревянный топор, то его не получится использовать в качестве инструмента. Теперь он нужен для других целей. Однако, используя команду «/toggleeditwand«, можно вернуть его функционал.
  • Можно создать «лесенку» из мобов при помощи команды «/spawnstack«.
  • С помощью мода можно заспавнить гиганта.
  • Мод WorldEdit есть и для сервера, его одиночная версия не отличается от оригинальной.

Как установить мод WorldEdit?

  1. Установить Minecraft Forge.
  2. Вызвать окно «Выполнить».
  3. Ввести в него «%appdata%».
  4. Найти и открыть папку .minecraft, после чего перейти в /mods.
  5. Распаковать архив и скопировать файл в папку.

Загрузка

1.12.21.13.21.14.41.15.21.16.11.16.3-1.16.21.16.4

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]12:31, 25 янв 2010 7502728Мне нравитсяWorldEdit — крайне популярная программа в Java версии. Теперь она доступна и для Майнкрафт Бедрок с модомWorldEdit for Bedrock Edition. Дополнением чаще всего пользуются художники и разработчики масштабных творений. Популярность обусловлена тем, что программа позволяет заполонять блоками большую площадь без необходимости дополнять каждый блок отдельно. Сборка работает также, как и в Java версии.Как это работает?Сначала получаем заряд огня. Для этого набираем команду /function worldedit/wand или открываем творческий инвентарь.После этого необходимо выбрать две точки, где необходимо заполнить объем блоками. Удерживая заряд огня, нажимаем на две точки, которые необходимо заполнить. Если выбрали не то, то можете назначить блоки заново.

После этого заполняем блоки при помощи ввода команд:

  • /function worldedit / fill — простая команда для заполнения всего объема
  • /function worldedit / fill-wall — создает четыре стены в рамках двух выбранных точек
  • /function worldedit / fill-border — команда заполняет все границы, создавая пустую коробку

При этом необходимо удерживать какой-либо блок, иначе пространство не заполнится.Также доступна возможность вставки скопированной области. Для этого снова выделяем точки, где одна точка будет верхней точкой параллелепипеда, а вторая — другим углом и нижней точкой. После идем в место вставки и прописываем /function worldedit/clone. Тестирование дополнения проводилось в версии 1.14.1, поэтому если у Вас версия ниже, то возможны ошибки. Отпишитесь в комментариях, если у Вас возникли проблемы с аддоном. К сожалению, мультиплеер не доступен.Изменения в новой версииСкачать мод WorldEdit for Bedrock Edition (.mcpack)Скачать

[4.97 Kb] скачиваний: 2242

Поддерживаемые версии

1.14

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Содержание

Установка плагина:

SMP

  • Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
  • Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
  • Если потребуется, рестарт сервера.

SSP

  • Просто установите специальный мод Single Player Commands.

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit.  Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

454664.jpg

Делается это несколькими способами:

  • Встав сначала на первой точке набираем в чат  //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
  • Второй способ подойдет для работы с большой дистанции —  выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент —  деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

  • //wand — эту команду мы уже говорили чуть выше. Она выдает пользователю, который прописал эту команду деревянный топор — основной инструмент для работы с плагином.
  • //set [id] — заполнение выделенного участка нужным материалом, в зависимости оттого, какой id вы прописали (см. таблицу ID предметов). Также вместо id можно прописать и само название материала (например, Stone или Wood). Данная функция полезна тогда, когда вам нужно быстро обставить участок сплошным материалом.
  • //walls [id] — заполнение только крайних блоков, которые были выделены топором. Т.е. вместо того, чтобы заполнить весь участок и получить целый куб, будут заполняться лишь, так сказать, стены. Очень удобная и практичная команда, когда вам нужно построить стену за несколько секунд.
  • //expand [кол-во блоков] [сторона] — позволяет изменить размер выделенной территории, а точнее увеличить ее. Каждую сторону нужно прописывать английским словом. Если вы плохо или вообще не знаете этот язык, тогда вам подсказка (up — вверх, down — вниз, left — вверх, right — вправо). Также поддерживается возможность ориентироваться по сторонам горизонта (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили не ту территорию, которую хотелось бы выделить, вы всегда можете исправить это при помощи данной команды.
  • //shift [кол-во блоков] [сторона] — отличие этой команды от той, что сказана выше заключается в том, что вы не расширяете территорию, а смещаете ее в нужную сторону ну определенное количество блоков. Указание стороны также аналогично, как и с командой //expand: можно указать так и само название стороны, так и сторону горизонта. Разработчики все точно предусмотрели. Также является очень полезной командой.
  • //cut — является полной противоположностью команде //set. При помощи нее вы сможете вырезать кусок региона, который вы выделили деревянным топором. Участок, который будет вырезан, также попадет в буфер обмена, и его можно вставить в любое место.
  • //regen — регенерирует территорию, которую вы выделили. Генерируется она не случайным образом, а дает выглядеть территории таким образом, которым она была в самом начале игры. Можно использовать тогда, когда вам нужно поправить испорченные гриферами места.
  • //ex [масштаб] — позволяет потушить огонь на нужном расстоянии. Чем больше цифру вы укажете, тем дальше будет радиус действия, и огонь потухнет. Главное учесть то, чем больше радиус действия, тем больше лагов будет на сервере, но, к счастью, это кратковременный эффект.
  • //undo [ник игрока] — отмена последнего действия. Если вы что-то напортачили, то на помощь придет вот такая незамысловатая команда. К слову — если приписать после //undo ник игрока, то вы отмените не свое последнее действие, а последнее действия того игрока, чей ник вы только что прописали. Согласитесь, удобно?
  • //redo [ник игрока] — команда, противоположная //redo. Повторяет последнее действие. Опять же, если прописать после этой команды ник игрока, то вы повторите действие того игрока, чье имя было написано в команде.
  • //replace [id первого блока] [id второго блока] — заменяет один тип блока на другой на выделенной территории. Например, можно полностью заменить траву на камень, или же сразу поменять в целом зданий песчаник на кирпич. Все зависит оттого, что вам конкретно требуется.
  • //overlay [id блока] — покрывает поверхность определенным блоком. Данная функция пригодится для быстрого создания полов, потолков и т.п.
  • //copy — копирует выделенный участок. Позже вы сможете его установить в любое место.
  • //past — вставляет скопированный участок в нужное место.

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

  • /brush sphere [id блока] [размер радиуса сферы] — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
  • /brush cyl [id блока] [радиус цилиндра] — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
  • /brush smooth [радиус действия] — делает рельеф гладким.
  • /size [размер] — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
  • /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.

Самый полный и постоянно обновляемый список команд для плагина вы можете посмотреть на официальной страничке разработчиков.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Используемые источники:

  • https://minecraftexpert.ru/worldedit/
  • https://pro-minecraft.ru/mods-52/
  • https://mircrafta.ru/blog/vse_komandy_world_edit/2012-10-27-3
  • https://mcpehub.org/mods/2543-worldedit-for-bedrock-edition.html
  • https://minecraftium.ru/izuchaem-plagin-world-edit/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116