ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT

76649601-728x410.jpg

WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате .schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты

Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge или Fabric
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в .minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

Скачать WorldEdit

Forge

Fabric

+1

Мод WorldEdit — дополнение, помогающее редактировать мир в Майнкрафт. Одиночная версия поможет зайти на любую карту и сделать с ней практически все, что угодно. Можно построить большую стену, перенести дом, или скопировать постройки. Область применения модификации не ограничена.

52-mods-1.jpg

Возможности

  • Быстрое удаление и очистка местности от всех блоков.
  • Создание сфер, кубов, стен и прочих геометрических форм из различных блоков.
  • Копирование части постройки или их целиком. Потом их можно разместить в другом месте.
  • Копирование построек и перенос их в специальный файл. Потом файл можно открыть и вставить на другой карте.
  • Быстрое убийство всех мобов на карте.
  • Смена типа биома.
  • Смещение локаций на несколько блоков.
  • Телепорты с помощью компаса.
  • Полет в выживании сквозь стены.

Примеры команд

Для использования некоторых команд нужно взять деревянный топорик. Его можно самостоятельно скрафтить или создать при помощи команды.

  • /atlantis — изменяет характеристики воздушной среды. Например, в воздухе будет реально задохнуться или погибнуть от температуры.
  • /ascend — позволяет перенести игрока на твердый блок выше. К примеру, можно быстро выбраться из шахты.
  • /clearwater — создает прозрачную воду.
  • /clear — очищает инвентарь от всех предметов.
  • /damage — позволяет не получать урон от любых видов атак.
  • /explode 1-200 — взрывает главного героя без нанесения урона. Можно выбрать силу взрыва по шкале от 1 до 100.
  • /fly — переключает режим полета для игрока.
  • /drops — заблокирует автоматический подбор предметов с пола.
  • /light — установка максимального уровня света в Майнкрафт.
  • /noclip — полет сквозь стены, блоки, жидкости и любые другие среды.
  • /platform — размещает блоки стекла под игроком.
  • /ride — главный герой сможет оседлать любого моба.
  • /spawnportal — создание портала в любой мир.

/help — команда для вызова справки по модификации. Мод WorldEdit обладает большим количеством команд, стоит узнать их все!

Обрати внимание!

Интересные факты

  • Если взять деревянный топор, то его не получится использовать в качестве инструмента. Теперь он нужен для других целей. Однако, используя команду «/toggleeditwand«, можно вернуть его функционал.
  • Можно создать «лесенку» из мобов при помощи команды «/spawnstack«.
  • С помощью мода можно заспавнить гиганта.
  • Мод WorldEdit есть и для сервера, его одиночная версия не отличается от оригинальной.

Как установить мод WorldEdit?

  1. Установить Minecraft Forge.
  2. Вызвать окно «Выполнить».
  3. Ввести в него «%appdata%».
  4. Найти и открыть папку .minecraft, после чего перейти в /mods.
  5. Распаковать архив и скопировать файл в папку.

Загрузка

1.12.21.13.21.14.41.15.21.16.11.16.3-1.16.21.16.4

Плагин WorldEdit позволяет редактировать мир Minecraft, копировать постройки, выравнивать ландшафт и многое другое. Этот плагин должен стоять на каждом сервере Minecraft.

Перечислять его возможности можно очень долго. Я перечислю основные:

  • Быстро создавайте, изменяйте и удаляйте тысячи блоков
  • Одним действием превратите целую гору в равнину
  • Используйте специальные наборы инструментов для плавного редактирования местности
  • Создавайте сферы, цилиндры, кубоиды, леса, тыквенные пятна и снежные области
  • Восстанавливайте поврежденные участки карты одной командой, без использования резервных копий
  • Копируйте участки местности, вставляйте их

Для работы плагина необходимо установить плагин World Guard

Плагин обновлен до версии World Edit 1.16

jarrldedit-bukkit-7.2.0-beta-03.jarДата изменения: 20-08-2020Размер: 4.16 MBСкачиваний: 6647Версия: 1.16 1.15.2 1.14.4 1.13.2Скачатьjarrldedit-bukkit-6.1.9.jarДата изменения: 07-04-2020Размер: 1.66 MBСкачиваний: 2756Версия: 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9Скачатьjarrldedit-bukkit-6.1.jarДата изменения: 07-04-2020Размер: 1.51 MBСкачиваний: 382Версия: 1.7.10Скачать15:00, 10 июн 204 5251384Мне нравится Думаю, все знают, что такое World Edit. Автор предложил еще один вариант мода, который, возможно, придется по вкусу сообществу. Функция позволяет при помощи ввода команд быстро убирать или возводить структуры, добавлять и удалять жидкости, кусты, деревья и многое другое. Всего сборка включает 27 команд, которые позволят управлять ландшафтом в Майнкрафт лишь при помощи окна чата.Как это работает?

  • Используйте команду /function help, чтобы получить список доступных команд
  • Команда /function stop остановит любую функцию. Аналогично работает дроп барьерного блока
  • Используйте /function give для получения предметов

Предметы

  • Барьер — останавливает все команды
  • Блок света — освещает любую область, на которую смотрит игрок
  • Листья — удаляет любые листья, на которые смотрит пользователь
  • Каменный топор — удаляет любое дерево, на которое смотрит пользователь
  • Высокая трава — удаляет траву
  • Слой снега — удаляет снег
  • Ведро — удаляет воду и лаву
  • Палка — активирует маленькую кисть блоков грязи
  • Деревянная лопата — 3x3x3 кисть, которая очищает любой блок
  • Снежный блок — добавляет снег туда, куда смотрит пользователь

Команды

  • /function brush_dirt_large
  • /function remove_trees — удаляет деревья
  • /function light — освещает область
  • /function remove_water — удаляет воду

Список команд

  • /function brush_dirt_large
  • /function brush_dirt_large
  • /function brush_dirt_large

Скачать мод World Edit (.mcpack)Скачать

[37.37 Kb] скачиваний: 617

Скачать текстуры для мода World Edit (.mcpack)Скачать

[33.81 Kb] скачиваний: 468

Поддерживаемые версии

1.16

1.15

1.14

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]Используемые источники:

  • https://minecraftexpert.ru/worldedit/
  • https://pro-minecraft.ru/mods-52/
  • https://minecrafter.pro/plugins/worldedit/
  • https://mcpehub.org/mods/3450-world-edit.html
  • https://mircrafta.ru/blog/vse_komandy_world_edit/2012-10-27-3

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116