Ars Magica 2 — мод на магию в Minecraft 1.10.2/1.7.10/1.7.2/1.6.4

ars_magica_2.png

Описание

Один из лучших магических модов для майнкрафт, выполненный в стиле классического фентези.

Скриншоты

Видео

Как установить Ars Magica 2

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Для 1.7.10 и ниже: Скачай и установи Animation API
  3. Скачай мод
  4. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  5. Готово

Скачать Ars Magica 2

# Ссылка Размер Дата
Для 1.10.2https://minecraft-inside.ru/download/58771/ 28,53 МБ 1 апреля 2017
Для 1.7.10https://minecraft-inside.ru/download/31719/ 21,58 МБ 10 февраля 2016
Для 1.7.2https://yadi.sk/d/UCzf6KInhPQhr
Для 1.6.4https://yadi.sk/d/rbQZXCckhPQiD

7 февраля 2017, 12:53575.1тМодыНе получается установить?︎▶»> Подробная инструкция по установке ▶︎Сообщить о публикации:︎▶»> Не работает, есть обновления, претензии авторского права ▶︎

Вам может понравиться

29

июля

  • Добавил: admin
  • Просмотров: 35 799

1489247668_ars-magica-2.jpg

Приготовьтесь побывать в новом мире, в котором царит магия! Благодаря Ars Magica 2 для Майнкрафт, игроки смогут использовать мощные заклинания и драться с могущественными боссами. Специальная система заклинаний позволит реализовать самые сложные задумки. Используйте воображение и станьте самым сильным магом!

Мод добавит энциклопедию Компендиум, которая содержит рецепты крафта и гайды для начинающих волшебников. Предстоит пройти через несколько стадий обучения и отточить мастерство на практике. Самые старательные ученики, освоившие Компендиум, станут могущественными магами! На данной странице можно скачать мод Ars Magica 2 1.7.10, 1.10.2, 1.7.2 или 1.6.4 и ознакомиться с инструкцией для новичка.

С чего начать?

Сперва необходимо найти блок с жидким эфиром.

Разместите рамку для вещей рядом с эфиром, поместите в нее книгу и наслаждайтесь магическим шоу.

В результате появится энциклопедия Тайный Компендиум, которая содержит полную информацию о моде на магию Ars Magica и способах его применения в Майнкрафте. По умолчанию книга раскрывается поэтапно, но с помощью настроек игроки могут отключить эту функцию и сразу получить безграничный доступ к знаниям.

Видео обзор и гайд на мод Ars Magica 2

Установка

  1. Загрузите Minecraft Forge. Смотрите подходящую версию по ссылке.
  2. Скачайте Ars Magica 2 и AnimationAPI.
  3. Поместите оба мода в %appdata%/.minecraft/mods.

Для 1.7.* обязательно установите:AnimationAPIЧасто задаваемые вопросыКак устанавливать?Как скачивать?

Ars Magica (в официальном русском переводе — «Искусство Волшебства») — ролевая игра, изначально изданная Lion Rampant в 1987 году.

Обложка единственного русского издания

Ars Magica посвящена приключениям магов и их спутников в мире Мифической Европы, которая отличается от исторической средневековой Европы существованием мифических существ, магии и магов. Мифы и легенды средневековой Европы реальны для Европы Мифической.

Отличительной чертой Ars Magica является то, что игрок, как правило, контролирует не одного персонажа, а управляет целой группой — магом, его спутниками и слугами. Также ключевой чертой системы является магия, представленная не в «статическом» виде списка готовых заклинаний, а в виде «динамического» конструктора, позволяющего осуществлять практически любой эффект в пределах уровня сил мага.

История Ars Magica[править | ]

Впервые Ars Magica была разработана в 80-ых Марком Рейн-Хагеном и Джонатаном Твитом, и первые два издания были выпущены компанией Lion Rampant. В 1991 Lion Rampant вошла в состав компании White Wolf, под маркой которой и было выпущено третье издание игры и большое количество дополнений. После права на Ars Magica были переданы Wizards of the Coast, также выпустившим несколько дополнений. Следующим собственником стала компания Atlas Games, выпустившая четвертое (официально переведенное на русский язык компанией Хобби-игры в 2001) и пятое, на данный момент последнее издание игры (вышло в 2004 году).

Механика Ars Magica[править | ]

Ars Magica — скилловая система. Единственным дайсом в механике Ars Magica является d10 (десятигранная кость). При наиболее распространенном стрессовом броске используется следующая система — характеристика+скилл+результат броска. Если результат выше уровня сложности задачи, она считается успешно выполненной, нет — персонажа постигла неудача.

Результаты 1 и 0 на броске десятигранника обсчитываются иначе. 0 означает не 10, как обычно, а 0, и вызывает к жизни дополнительные броски на провал — чем больше серия выпавших подряд нулей, тем серьезнее негативный эффект. Также, при большом риске действия могут кидаться дополнительное число кубиков при провале. Такой бросок означает серьезную неудачу — бегущий на помощь в бою рыцарь споткнулся и упал на собственное оружие, за светской беседой персонаж, сам того не зная, ляпнул нечто смертельно оскорбительное для высокородного собеседника, проводящий ритуал маг допустил ошибку в ключевой детали и магия выходит из-под контроля, и тому подобное.

Бросок 1 тоже вызывает переброс, причем полученный результат умножается на 2 (в случае второй единицы — новый переброс и умножается на 4, и так далее). Боевая система Ars Magica использует уровни здоровья.

При обычном броске, на выполнение хорошо знакомого действия в спокойной обстановке, правила 1 и 0 не используются, а 0 считается за 10 при выпадении.

Магическая система[править | ]

Одним из ключевых моментов игры является магическая система, позволяющая магам — как правило, центральным персонажам игры — вызывать к жизни практически любые эффекты, ограниченные лишь способностями персонажа и фантазией игрока. Система магии намеренно адаптирована под средневековые представления о ней (например, заклинания связанные со стихией воздуха, воздействуют на воздушную среду не как на газы, а как на ветры и запахи), названия магических дисциплин носят подчеркнуто «средневековые» латинские названия, и так далее. Умения мага описываются с помощью пяти параметров Техник (Созидания, Обращения, Постижения, Управления и Разрушения) и десяти Форм (Воды, Воздуха, Земли, Огня, Духа, Плоти, Тварей, Трав, Иллюзии и Метамагии). Каждый эффект относится к какому-то сочетанию Техники и Формы, в пределах каждой из которых устанавливается набор сложностей для типичных задач. Например, если маг хочет заклинанием передвинуть тяжелый камень, то для этой задачи будет использоваться сумма его параметров в технике Управления (так как движение предмета относится к этой форме) и Земли (так как камень относится к этой стихии), а если он хочет заставить какого-то человека забыть события последних пяти минут, то будут использоваться параметры Разрушения и Духа. Сложность задачи модифицируется в зависимости от того, какой длительности нужен эффект, сколь далеко находится цель воздействия от мага, знает маг специально созданные для этой цели заклинания или импровизирует, и так далее. Кроме этого, магические правила включают в себя обширный блок по созданию волшебных предметов, изучению магических эффектов и иным формам работы мага в своей мастерской.

Описание и развитие персонажей в Ars Magica[править | ]

Персонажи игроков в Ars Magicа делятся на три группы — магов, наделенных даром волшебства, спутников (лишенных волшебного дара квалифицированных специалистов — рыцарей, купцов, менестрелей, чиновников и так далее) и челядь (рядовых слуг, стражников, крестьян и так далее). Достаточно нетипичным для настольных ролевых игр является то, что игрок обычно создает и отыгрывает не одного персонажа, а группу — как правило, мага, спутника и нескольких челядинов. Персонаж в Ars Magica описывается набором из восьми характеристик, объединенных в группы по две, некоторым набором «добродетелей и пороков» — достоинств и недостатков, а также числовыми значениями умений и искусств (магических умений). Развитие персонажа отражается в увеличении тех или иных умений (либо приобретении новых).

Развитие происходит путем покупки новых уровней умений и искусств на очки опыта, получаемые в ходе приключений и исследований. Цена определяется по лесенке стоимости — следующий уровень стоит количество пунктов опыта, равное текущему уровню умения. В 5-ой редакции, из-за унификации системы развития, на развитие умений уходит в 5 раз больше пунктов опыта, чем их текущее значение.

Сеттинг Ars Magica[править | ]

Мифическая Европа — мир игры Ars Magica — соответствует средневековой Европе (в четвертом и пятом издании в качестве основной даты предлагался 1220 год), в которой, однако, реально существует магия (и организация магов — Орден Гермеса), а также обитают фольклорные существа (так называемая нечисть — феи, русалки, лешие и тому подобные создания). Сверх этого ангелы и демоны Мифической Европы вполне реальны и иногда вмешиваются в человеческую жизнь. Обладающие большими возможностями маги при этом достаточно малочисленны (магии может обучиться лишь человек, наделенный врожденным даром), а Герметический Кодекс запрещает магам вмешиваться в мирские дела (помимо того, что даже непробужденный магический дар, как правило, заставляет людей чувствовать себя беспокойно в присутствии наделенного им лица, и большинство магов довольно плохо ладит с обычными людьми), поэтому влияние магов на развитие общества относительно невелико и подразумевается, что историческое развитие продолжится (отголоски этого можно встретить в других играх от White Wolf — например, игра Mage: The Ascension, развивающая принципы «динамической» магии Ars Magicа, но посвященная в большей степени современному миру, имеет многочисленные параллели с сообществами магов в сеттинге Ars Magica, а история одного из кланов вампиров в другой линейкеМира Тьмы — Vampire: The Masquerade тесно перекликается с историей одного из Братств Ордена Гермеса). Обычно маги обитают небольшими сообществами-коллегиями, в окружении спутников, обеспечивающих контакты коллегии с внешним миром, и слуг, позволяющих магам сосредоточиться на своих изысканиях. Именно вокруг определенной коллегии магов обычно строится сюжет игры (называемой в Ars Magica сагой).

Ссылки[править | ]

См. также[править | ]

Проклятье розовой точки

Описание

Мод добавляет в Minecraft магию и все сопутствующие ей механики. Вы научитесь колдовству и различным заклинаниям, будете проводить ритуалы и создавать новые чары. Модификация крайне интересная и затянет на много часов.

Скриншоты

Видео

Как установить Ars Magica 2

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Для 1.7.10 и ниже: Скачай и установи Animation API
  3. Скачай мод
  4. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  5. Готово

Скачать Ars Magica 2

Версия Ссылка Загрузок Размер Дата
1.10.2 Forge 1 28,5 Мб 01 апреля 2017
1.7.10 Forge 1 21,6 Мб 09 февраля 2016
1.6.4 Forge 19,5 Мб 03 января 2014

25 декабря 2020, в 11:53 Моды1.10.2,1.7.10,1.6.4 … МобыМагияРуды и ресурсыБиомыКак найти папку .minecraftДля WindowsДля LinuxДля Mac OSУниверсальный

  1. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Win + R
  2. Введи в открывшемся окне %APPDATA%.minecraft и нажми кнопку OK
  • Папка находится в домашней директории пользователя ~.minecraft.
  • Так как в linux нет единой инструкции как открыть папку, используй универсальный способ.
  1. Открой Finder
  2. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Cmd + Shift + G
  3. Введи в открывшемся окне ~/Library/Application Support/Minecraft/
  4. Нажми кнопку Перейти
  1. Запусти Майнкрафт
  2. Нажми кнопку Настройки… -> Пакеты ресурсов… -> Папка с пакетами ресурсов
  3. Откроется папка из которой надо подняться на уровень выше

Поделиться с друзьями

Похожие моды

Комментарии

Используемые источники:

  • https://minecraft-inside.ru/mods/16430-ars-magica-2.html
  • https://mody4mine.ru/556-ars-magica-2.html
  • https://rpg.fandom.com/ru/wiki/искусство_волшебства
  • https://misterlauncher.org/mods/ars-magica-2.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116