Как сделать жителя в майнкрафте

В нашем Minecraft: Руководство по разведению сельских жителей рассказывается, как разводить сельских жителей, чтобы увеличить население близлежащих деревень! Мы рассмотрим все требования по разведению, которым вы должны следовать, и проведем вас через некоторые из новых требований в обновлении 1.14.

Возможно, вы вызвали слишком много проблем с местной деревней, и о вас распространяются негативные слухи. Возможно, вы построили огромный мегаполис в режиме одиночной игры, но он кажется слишком пустым. Может быть, вы опытный ветеран Minecraft, вернувшийся исследовать Minecraft версии 1.14, и все работает не так, как вы ожидаете. Возможно, у вас есть мечты о более оруэлловской природе. Независимо от того, как вы попали сюда, вам нужно много-много жителей деревни. Не волнуйтесь, мы не будем задавать сложные вопросы. В этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о разведение сельских жителей , в том числе, как оно было изменено в версии 1.14 и следующих предварительных выпусках. Только для этой части вы можете перейти к разделу «Изменения в 1.14» ниже. Если вы новичок в селекции, читайте дальше!

В поисках жителей

minecraft-villager-breeding-examplevillage.jpg

Самый простой способ найти сельского жителя — это искать деревню! Эти коллекции зданий кажутся разбросанными по всему миру и будут выглядеть по-разному в зависимости от местного климата. Будьте осторожны при приближении к новому месту. Обновление «Деревня и грабеж» добавило новых обитателей в мир Minecraft, и многие из них не будут рады вас видеть.

В каждой деревне вы можете найти такие блоки, как Стол Флетчинга, Лектер, Бочка и другие, которые служат «местами работы» для жителей деревни. Любой соседний сельский житель может претендовать на один из этих рабочих мест и начать предлагать игроку соответствующие сделки. Например, кафедра — это место работы библиотекаря, который будет покупать у вас бумагу, если вы с ними поговорите. Когда дело доходит до торговли с жителями, нужно многому научиться, но для начала просто поговорите с каждым жителем деревни и посмотрите, какие сделки они могут предложить.

Основы

Когда вы впервые попадаете в деревню, вы уже можете увидеть бегающих детей с большой головой! Маленьким сельским жителям требуется 20 минут, чтобы вырасти в реальном мире, и как только они вырастут, они окажутся на любой оставленной без работы площадке и начнут предлагать сделки. В отличие от других мобов в Minecraft, сельских жителей нельзя разводить по команде, просто кормя их конкретным предметом. Вместо этого они планируют свои семьи, решая разводить самостоятельно, если два главных требования выполнены.

Во-первых, оба родителя должны хорошо поесть! У жителей деревни на самом деле есть 8 скрытых слотов инвентаря, где они могут хранить еду и семена, и каждому родителю нужно будет заполнить один из этих слотов одним из следующих : либо 3 буханки хлеба, 12 моркови, 12 картофеля или 12 свеклы. Жители деревни будут делиться едой друг с другом, когда у них есть лишние продукты, и вы можете помочь, бросая еду голодным жителям. Как только два жителя деревни будут готовы к размножению, они будут ждать до вечера того дня, а затем, если все требования будут выполнены, потреблять требуемую пищу в процессе, быстро выселяя нового маленького жителя деревни. Эта часть похожа на предыдущие версии Minecraft. Тем не менее, другое требование для размножения претерпело более обширные изменения.

Изменения в 1.14

Самое большое отличие от предыдущих версий заключается в том, что сельские жители теперь определяют свою готовность к размножению, основываясь на количестве соседних клумб , а не на количестве соседних дверей. Ранее стратегия превращения деревень в города заключалась в том, чтобы собрать крошечные комнаты, как сардины, с деревянной дверью для каждого жителя. Теперь жители деревни разработали некоторые стандарты жизни. Для того чтобы у двух жителей деревни был ребенок, для каждого из них должна быть кровать, в которой он мог бы спать, плюс одна для ребенка . Это означает, что большие комнаты с большим количеством кроватей и постоянным источником пищи — это новая волшебная формула для выкачивания младенцев из деревни.

Превышение пределов

Самая большая проблема с селекционерами — это то, что любая деревня в конечном итоге перестанет расти, когда не будет больше свободных мест для новорожденного. Эту проблему лучше всего решить, отправив новорожденных жителей деревни на большое расстояние от их первоначальной кровати. Вы можете использовать для этого автоматическую систему шахт или водный путь, и, прежде чем сказать, что это будет слишком жестоко, будьте уверены, что дети забудут все о своей старой деревне менее чем через 10 секунд после того, как они доберутся до 36 кварталов. Это решит проблему перенаселения и обеспечит удобный способ перевозки жителей деревни в их новые дома. Чтобы ваша сельская фабрика работала на полную мощность, рассмотрите возможность использования диспенсеров или автоматического комбайна, чтобы обеспечить постоянный запас продуктов питания.

Вот и все! Чтобы ваши взрослые жители с удовольствием работали в своем новом городе, просто постройте им постель и место работы, и они получат право на работу, предлагая профессии!

Жители это единственные нпс в майнкрафте с которыми можно торговать. Они живут в небольших деревушках и не представляют абсолютно никакой опасности для игроков. Жителей впрочем как и деревню можно как найти, так и сделать самостоятельно приложив небольшие усилия.

Существует 2 способа сотворения жителя.

1 Способ — Получение яйца призыва жителя

Призвать случайного жителя можно использовав яйцо призыва. К сожалению сделать его самостоятельно нельзя, но его можно получить другими способами:

  1. Введя команду /give @p spawn_egg 1 120
  2. Перейдя в креативный режим.

После этого берем яйцо в руку и на свободном месте спавним его (правой кнопкой мыши).

2 Способ — Лечение зомби жителя

Второй способ заключается в исцелении зомби жителя и превращение его в нормального жителя. Для осуществления задуманного вам понадобится 2 вещи:

  1. Взрывное зелье слабости;
  2. Золотое яблоко.

Процесс приготовления ингредиентов:

Золотое яблоко = яблоко + золотые слитки
Взрывное зелье слабости = зелье слабости + порох
Зелье слабости = пузырек с водой + маринованный паучий глаз
Маринованный паучий глаз = паучий глаз + сахар + коричневый гриб

Для того чтобы исцелить зомби жителя необходимо отравить его зельем слабости и дать ему золотое яблоко. Через некоторое время зомби исцелится и станет обычным, случайным жителем. Вылечить можно только зомби-жителя.

Зомби-житель
Исцеленный зомби-житель

А вот статья где спаунер зомби используется для генерации жителей из зомби для постройки целой деревни.

Интересные статьи — как сделать:

  • Цунами;
  • Железного голема;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Лаки блок;
  • Простая ловушка;
  • Невидимый блок — барьер;
  • Иссушителя;
  • Маяк.

Видео инструкция

torgovec.png

Воспользуйтесь генератором призыва жителя-торговца!

При создании карт для майнкрафта у многих возникает желание создания квестов, то есть заданий для игроков — типа «Убей 5 зомби», «Добудь 3 алмаза» и т.д. Раньше игроки просто создавали задачи для игроков, а игрок сам должен был считать сколько он убил, сколько собрал, в-общем, сам должен контролировать выполнение квестов, при этом любое задание можно пропустить и перейти к следующему, согласитесь, это было совсем неправильно. Но времена меняются, в игре появились коммандные блоки и очень полезные команды, теперь в майнкрафте можно сделать практически всё, что угодно, но при знании программирования и желании изучать команды игры, о которых пишут не так часто. В этой статье вы узнаете как назначить товары, которые продаёт и покупает деревенский житель.

Для призыва жителя с любыми товарами на продажу используется команда призыва Summon. Используйте новейшую версию Майнкрафт или используйте команду своей версии. Команды будут получаться достаточно длинными, поэтому не все они будут влезать в чат, в таком случае используется командный блок.

ID предметов — откроется в новой вкладке

Призыв жителя с нужными товарами в Майнкрафт 1.14

Житель Фермер, продает 2 Изумруда за 32 булыжника:

/summon villager ~ ~1 ~ {VillagerData:{profession:farmer,level:2,type:plains},CustomName:""Продавец"",Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:32},sell:{id:emerald,Count:2},maxUses:9999999}]}}

Житель Оружейник, продает Железный меч за 1 Железный слиток и 1 Дубовую доску:

/summon villager ~ ~1 ~ {VillagerData:{profession:weaponsmith,level:2,type:plains},CustomName:""Продавец"",Offers:{Recipes:[{buy:{id:iron_ingot,Count:1},buyB:{id:oak_planks,Count:1},sell:{id:iron_sword ,Count:1},maxUses:9999999}]}}

Команда длиннее 256 символов, вводится в Командный блок (можно получить командой /give @p command_block). Житель Рыбак, продает Иглобрюха за 1 Изумруд, а также Черепашье яйца за 1 Алмаз.

/summon villager ~ ~1 ~ {VillagerData:{profession:fisherman,level:2,type:plains},CustomName:""Продавец"",Offers:{Recipes:[{buy:{id:emerald,Count:1},sell:{id:pufferfish,Count:1},maxUses:9999999},{buy:{id:diamond,Count:1},sell:{id:turtle_egg,Count:1},maxUses:9999999}]}}

Для старых версий — Житель Фермер покупает Булыжник + Камень за 1 изумруд:

Команда для 1.13

/summon villager ~ ~1 ~ {CustomName:""Продавец"",Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:1},buyB:{id:stone,Count:1},sell:{id:emerald,Count:1},maxUses:9999999}]},Profession:0,Career:1,CareerLevel:3}

Команда для 1.12

/summon villager ~ ~1 ~ {CustomName:"Продавец",Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:1},buyB:{id:stone,Count:1},sell:{id:emerald,Count:1},maxUses:9999999}]},Profession:0,Career:1,CareerLevel:3}

Команда для 1.11.2, 1.10.2, 1.9

Команда длиннее 100 символов, вводится в Командный блок (можно получить командой /give @p command_block)./summon villager ~ ~1 ~ {CustomName:"Продавец",Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:1},buyB:{id:stone,Count:1},sell:{id:emerald,Count:1},maxUses:9999999}]},Profession:0,Career:1,CareerLevel:3}

Команда для 1.8

Команда длиннее 100 символов, вводится в Командный блок (можно получить командой /give @p command_block)./summon Villager ~ ~1 ~ {CustomName:Trader,Offers:{Recipes:[{buy:{id:cobblestone,Count:1},buyB:{id:stone,Count:1},sell:{id:emerald,Count:1},maxUses:9999999}]},Profession:0,Career:1,CareerLevel:3}

Описание команд:

~ ~1 ~ Координаты спауна жителя farmer — Профессия, все профессии: Farmer, Fisherman, Shepherd, Fletcher, Librarian, Cartographer, Cleric, Armorer, Weaponsmith, Toolsmith, Butcher, Leatherworker, Mason, Nitwit 2 — Уровень, вводите от 2 до 5, 1-й уровень определяет профессию по столу рядом и продает предметы по умолчанию plains — биом (тип торговца), все биомы: Plains, Taiga, Savanna, Jungle, Desert, Snow Продавец — Имя жителя cobblestone — что покупает (ID предметов) 32 — сколько покупает emerald — что продает (ID предметов) 2 — сколько отдает 9999999 — сколько раз продаст

Крестьянин, которого также называют «деревенский житель» или «торговец» — один из самых интересных мобов в игре майнкрафт, с которым можно торговаться. Существует 13 профессий жителей, а также особые разновидности — безработный, который может поменять свою профессию с помощью стола и деревенщина (нищий), который не работает и не меняет профессии. Также существует 7 разновидностей по биомам, которые просто меняют внешний вид жителя.

Как найти жителей

В режиме выживания жителей можно найти в деревнях. Чтобы быстро найти деревню можете использовать сид на деревню. Деревни могут появляться в биомах пустыня, равнины, тайга, саванна, тундра (1.14+), как правило, биом должен быть достаточно большим. Если долго передвигаться в любую сторону карты, полностью исследуя указанные биомы, то рано или поздно можно найти деревню.

В творческом режиме можно призвать жителя с помощью яйца призыва или команды summon. Команды на получение яйца призыва жителя и жителя-зомби:

Вид Предмет Команда на получение ID
Яйцо призыва крестьянина /give @p minecraft:villager_spawn_egg 383
Яйцо призыва зомби-крестьянина /give @p minecraft:zombie_villager_spawn_egg 383

Размножение жителей

Размножение жителей отличается от размножения любых других мобов наличием сразу нескольких условий:

Дом строить необязательно, но он защитит крестьян.

В творческом режиме можно кликнуть по крестьянину яйцом призыва крестьянина, чтобы появился ребенок.

Профессии жителей

Житель может иметь профессию, от которой зависит его внешний вид и предметы, которыми он торгует. Начиная с майнкрафт 1.14 жители могут получать и менять профессии, в зависимости от того, какой блок профессии рядом с ними установлен:

Профессия Блок
Библиотекарь Кафедра
Бронник Плавильная печь
Картограф Стол картографа
Каменщик Камнерез
Кожевник Котёл
Кузнец Стол кузнеца
Инструментальщик Стол лучника
Мясник Коптильня
Оружейник Точило
Пастух Ткацкий станок
Рыбак Бочка
Священник Варочная стойка
Фермер Компостница

Профессию меняет только житель без профессии (крестьянин), чтобы крестьянин получил профессию нужно разместить рядом с ним блок его профессии, блок нельзя убирать. Чтобы рабочий стал обычным крестьянином нужно удалить блок и подождать (обычно до 10 минут). Если у рабочего был статус выше новичка, то он уже не потеряет професию, даже без блока, но не сможет торговать. Деревенщина не может получить профессию.

Как вылечить зомби-жителя

5% от всех зомби спаунятся в виде зомби-крестьянина. Также, если обычный зомби убьет крестьянина, то тот превратится в зомби-крестьянина. Зомби жителя можно вылечить, для этого нужно взрывное зелье слабости и золотое яблоко. Бросьте взрывное зелье слабости в зомби-жителя, а затем нажмите по нему правой кнопкой, держа в руке золотое яблоко. Если все сделано правильно, то появится звуковой эффект и крестьянин начнет дергаться. На лечение уйдет до 5 минут.

Деревенские жители (англ. Villagers), также известные как крестьяне или просто жители — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.

Внешний вид</h2>

Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Житель всегда лысый. Некоторые жители носят шляпу. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором появилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

Поведение</h2>

Общее

Деревенский житель не способен к контратаке. Однако, если на него надета (при помощи раздатчика) алмазная броня с чарами «Шипы» третьего уровня (даже без чар «Защита»), в бою он вполне способен убить двоих одновременно напавших зомби в лёгкой броне, не делая буквально ничего (зомби сами распорются о него насмерть). Надетая на жителя броня не отображается, но будет отображаться, если он будет убит и превращён в зомби-жителя (либо выпадет, если будет убит и не превращён). К сожалению, при обратном превращении броня жителю не возвращается. Трудно сказать, что является багом: отсутствие отображения брони на жителе или сама возможность надеть её раздатчиком.

Иногда железные големы могут подарить жителю мак, который является символом дружеских отношений между ними.

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.

Житель не нападает на игрока или моба ни при каких условиях. Однако, если игрок его ударит, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц (с 1.14 это также значительно влияет на цены при торговле конкретно с этим жителем).

Жители умеют взаимодействовать с деревянными дверями, во время входа и выхода из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь, грозу, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ожидая других) и закрывают её сразу после того, как пройдут. При встрече с зомби жители убегают от него в случайном направлении, однако если рядом находится какое-либо здание с дверью они попробуют укрыться в нём. Жители-картографы в белых робах могут отходить от деревни на большее расстояние, нежели другие. Судя по всему, таким образом они «исследуют» мир. Жители-фермеры, ровно как и их дети с соответствующей профессией, могут сажать картофель, морковь, пшеницу и свёклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) своим односельчанам, чтобы накормить их.

Если житель попадает в воду, то ему будет трудно из неё выбраться. Жители могут не вылезать из воды даже если наступила ночь. В воде они могут просидеть даже до потери работы.

После 1.14

При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь (8 ячеек), где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы. Во время работы жители издают соответствующие звуки.

  • Фермер — компостер,
  • Мясник — коптильня,
  • Бронник — плавильная печь,
  • Инструментальщик — кузнечный стол,
  • Оружейник — точило,
  • Священник — варочная стойка,
  • Рыбак — бочка,
  • Пастух — ткацкий станок,
  • Кожевник — котёл,
  • Библиотекарь — кафедра,
  • Лучник — стол лучника,
  • Картограф — стол картографа,
  • Каменщик — камнерез.

Деревенские жители могут торговать с игроком.

Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу, морковь и свёклу.

Если игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот. Если в этот момент житель будет убит, то предмет, находящийся в руках у жителя, выпадает с небольшой вероятностью.

Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.

Сельское хозяйство

Взрослые жители, одетые как фермеры, с фермерской шляпой, тянутся к культурам на границах деревни. Жители, находящиеся далеко за пределами любой деревни, также, как правило, находятся рядом с посевами.

  • Если житель-фермер не имеет достаточного количества пищи в одной стопке в своём инвентаре (15 хлеба, 60 моркови, картофеля, свёклы или 45 пшеницы) и находит полностью пророщенные пшеницу, морковь, картофель или свеклу, он будет двигаться к блоку с урожаем и разбивать его.
  • Если житель-фермер имеет любые семена, морковь, картофель или семена свеклы в инвентаре и находит пустой блок над вспаханной землей, он будет двигаться к нему и сажать семена. Они всегда будут сажать из первого подходящего слота в инвентаре.

Интересные факты</h2>

  • Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
  • Жители могут взбираться по лестницам.
  • Когда житель «общается» с вами, он поворачивает сначала голову, потом тело.
  • С детьми-жителями нельзя торговать.
  • Зомби-жители-дети не горят на солнце.
  • С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби-жителей.
  • Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путем лечения зомби-жителя).
  • Обычного жителя можно заспаунить командой /summon Villager ~ ~ ~ {Profession:5}.
  • В версии 1.4.2 есть баг — если в аду посадить в вагонетку жителя и скинуть его в лаву то житель дублируется, но при перезаходе «призрак» исчезает.
  • Если игрок ударит жителя, вокруг него появятся частицы, а иногда и маленькая туча с молнией.
  • Большинство серверных модификаций антигрифинга действуют только на игроков, то есть жители могут открывать и закрывать заприваченные двери.
  • С версии 14w18a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом, однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в коричневой робе эта потребность отпадает, т.к. житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду.
  • Жители не могут переключать рычаги и кнопки, а значит железная дверь под контролем рычага или кнопки защитит вас от них.
  • В Bedrock Edition жители получили название «селяне».

Галерея</h2>

Мобы

Дружелюбные мобы ● Грибная корова ● Деревенский житель ● Корова ● Кошка ● Кролик ● Курица ● Летучая мышь ● Лиса ● Овца ● Оцелот ● Попугай ● Свинья ● Спрут ● Страйдер ● Странствующий торговец ●
Нейтральные мобы

● Волк ● Дельфин ● Железный голем ● Зомбифицированный пиглин ● Иглобрюх ● Лама ● Панда ● Пиглин ● Пчела ● Странник Края ●

Враждебные мобы

● Ведьма ● Вызыватель ● Гаст ● Гигант ● Деревенский зомби ● Досаждатель ● Дракон Края ● Древний страж ● Зимогор ● Зомби ● Иллюзор ● Иссушитель ● Ифрит ● Кадавр ● Крипер ● Лавовый куб ● Паук ● Пещерный паук ● Поборник ● Разбойник ● Разоритель ● Скелет ● Скелет-иссушитель ● Скелет-наездник ● Слизень ● Страж ● Утопленник ● Фантом ● Хоглин ● Чешуйница ● Чешуйница Края ● Шалкер

Создаваемые мобы

● Железный голем ● Иссушитель ● Снежный голем ●

Приручаемые мобы

● Волк ● Кошка ● Попугай ● Страйдер ●

Блоки ● Природа ● Броня ● Предметы ● Сущности ● Mojang

Minecraft Russian вики

Администрация и модерация Некто_эн_2 ● Thunder Star in the Silent Night
Правила

Основные ● Написание статьи

Руководства и советы

Гайд по Minecraft для начинающих

Мир Minecraft

Биомы ● Мобы ● Броня ● Предметы ● Блоки ● Природа ● Сущности ● Mojang

Используемые источники:

  • https://imgurhd.ru/blog/minecraft-rukovodstvo-po-razvedeniyu-selskih-zhitelej/
  • https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/jitel-v-minekraft/
  • https://onminecraft.ru/summon-villager
  • https://onminecraft.ru/villager
  • https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/деревенский_житель

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116