Как выдать новые вещи Запретная зона CS:GO через консоль

Перейти к:навигация, поиск

Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Топор

Тип
Редкость

Обычный

Прочность

Деревянный: 60Каменный: 132Железный: 251Золотой: 33Алмазный: 1562Незеритовый: 2031

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

Indev 0.31

Нумерация данных
Деревянный
dec: 271 hex: 10F bin: 100001111
Каменный
dec: 275 hex: 113 bin: 100010011
Железный
dec: 258 hex: 102 bin: 100000010
Золотой
dec: 286 hex: 11E bin: 100011110
Алмазный
dec: 279 hex: 117 bin: 100010111
Незеритовый
dec: 746 hex: 2EA bin: 1011101010

См. Значения

Топор (англ. Axe) — инструмент, используемый для ускорения сбора деревянных предметов и блоков. Также топор может использоваться как оружие рукопашного боя.

Получение[править | править код]

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз

Любой топор (кроме незеритового)

Улучшение[править | править код]

Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Алмазный топор +

Незеритовый слиток

Дроп[править | править код]

Поврежденный железный топор с вероятностью 8,5 % может выпасть из поборника. Также золотой топор с такой же вероятностью может выпасть из брутального пиглина.

Зачаровывание[править | править код]

Топор можно зачаровать следующими чарами:

Зачарование Максимальный уровень Метод
Эффективность V Наковальня, Стол зачарований
Острота V Наковальня
Бич членистоногих V Наковальня
Прочность III Наковальня, Стол зачарований
Удача III Наковальня, Стол зачарований
Починка I Наковальня
Проклятие утраты I Наковальня
Шелковое касание I Наковальня, Стол зачарований

Использование[править | править код]

Как инструмент[править | править код]

Топор используется для более быстрой добычи дерева и деревянных предметов. В отличие от кирки, топор не влияет на добычу дропа; если, например, сломать доски рукой, то из них также выпадут доски. Большинство предназначенных для топора блоков достаточно быстро ломаются рукой, поэтому топор в основном используется для добычи древесины, досок, деревянных плит и заборов и полезен в долгосрочной перспективе.

Для обтёсывания древесины и ножек[править | править код]

ПКМ топором по бревну или ножке превращает его в обтёсанное бревно или ножку, которые действуют так же, как обычные брёвна.

Как оружие[править | править код]

Топор является сильным оружием, особенно в паре с щитом (об этом чуть далее). Топор намного превосходит меч и лук по количеству урона, но отстаёт от них в скорости. У меча «перезарядка» занимает 0.625 секунды; с луком можно стрелять практически без задержек (не учитывая времени на натягивание тетивы), а время между ударами у топора занимает одну полную секунду. Будет не целесообразно рваться в бой, не используя щит, ибо ударив, можно сразу использовать его, что позволит пережить удар, во время «зарядки» оружия, тем самым, не получая урона. Такая же методика работает и с мечами, но не с луками. Также преимущество топоров перед луками и мечами является то, что игрок-противник, используя щит, не может противостоять удару топора: щит после этого становится не дееспособным в течение пяти секунд и за это время вы можете добить беззащитного конкурента, переключившись на более быстрый меч или продолжая использовать топор.

Топором можно с одного удара убить:

Спасибо за внимание, приятной игры!

Команды майна на крутые инструменты!

Команды в MineCraft ?! Плагины и моды! World Edit

Деревянный Топор в Minecraft Команды

Все команды worldedit minecraft — топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1

КАК СДЕЛАТЬ КОМАНДУ /SET В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ

ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР! (Обзор мода майнкрафт)

КОМАНДА //set В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ

Как выдать себе топорик в майнкрафт PE и как им пользоваться

Обзор плагина worldedit для майнкрафт 1.7.10(одиночный режим)

КАК ВЫДАТЬ СЕБЕ ТОПОР? — Worldedit

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]

wooden_axe.pngКак пользоваться топором?

Топор в маинкрафт очень мощный инструмент, им можно делать массу интересных и полезных вещей, а именно…

Выделение пространства.

Действие это пожалуй самое главное. Как правило пространства выделяют перед приватом, копированием регионов или другими какими-либо действиями над ними. Выделить регион можно командами //pos1 и //pos2 встав поочередно в нижний правый угол региона и верхний левый, либо кликами правой и левой кнопками мыши по начальному и конечному блокам региона. Выделение сопровождается информацией в консоли о начальной/конечной точках а так-же о количестве выделенных блоков.

Получить информацию о выделенном регионе можно командой //size

Расширить уже существующее выделение — команда //expand размер направление, размер указывается в блоках, направление расширение может быть одним из: left — в лево, right — в право, up — вверх, down — вниз.

Копирование, вставка и замена блоков в регионе.

После того, как мы благополучно задали регион, мы можем скопировать его в какое-нибудь другое место. Для этого нужно встать в начальную точку региона и скопировать его командой //copy. Затем нужно встать в точку, относительно которой мы хотим вставить наш скопированный регион и ввести команду //paste.

Важно понимать, что копирование и вставка происходят относительно точки, в которой вводили команды копирования и вставки.

Вырезать регион для последующей его вставки можно командой //cut.

Заменить одни блоки на другие в выделенном регионе можно командой //replace id-заменяемого-блока ид-блока-на-замену.

Заполнить регион блоками — команда //set id-блока.

Приведу пару примеров: засетить регион стеклом — //set glass , засетить регион шерстью, деревом и стеклом — //set wool,wood,glass , засетить регион 90% дерева и 10% стекла — //set 90%wood,10%glass

Отменить последнее можно командой //undo.

Создание геометрических фигур.

  • Пирамида, заполненная блоками — команда //pyramid id-блока размер.
  • Пирамида, полая внутри — команда //hpyramid id-блока размер.
  • Сфера, заполненная блоками — команда //sphere id-блока размер.
  • Сфера, полая внутри — команда //hsphere id-блока размер.
  • Цилиндр, заполненный блоками — команда //cyl id-блока размер высота.
  • Цилиндр, полый внутри — команда //hcyl id-блока размер высота.
  • Круг, заполненный блоками — команда //cyl id-блока размер 1.
  • Круг, полый внутри — команда //hcyl id-блока размер 1.
  • Полый шестиугольник — команда //faces id-блока.
  • Построить стены — команда //walls id-блока.
  • Наложить блоки поверх уже существующих построек — команда //overlay id-блока.

28122 Всего просмотров36 Сегодня просмотовИспользуемые источники:

  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/топор
  • https://mc-monitor.ru/blog/kak-sdelat-topor-v-minecraft
  • https://www.vomine.ru/video/kak-vidat-sebe-volshebniy-toporik-v-maynkrafte.php
  • https://mircrafta.ru/blog/vse_komandy_world_edit/2012-10-27-3
  • https://xn—-7sbb4alij0att.xn--p1ai/axe/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116