КАК ВЫДАТЬ СЕБЕ ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОРИК В МАЙНКРАФТЕ

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]

Команды майна на крутые инструменты!

Команды в MineCraft ?! Плагины и моды! World Edit

Деревянный Топор в Minecraft Команды

Все команды worldedit minecraft — топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1

КАК СДЕЛАТЬ КОМАНДУ /SET В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ

ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР! (Обзор мода майнкрафт)

КОМАНДА //set В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ

Как выдать себе топорик в майнкрафт PE и как им пользоваться

Обзор плагина worldedit для майнкрафт 1.7.10(одиночный режим)

КАК ВЫДАТЬ СЕБЕ ТОПОР? — Worldedit

wooden_axe.pngКак пользоваться топором?

Топор в маинкрафт очень мощный инструмент, им можно делать массу интересных и полезных вещей, а именно…

Выделение пространства.

Действие это пожалуй самое главное. Как правило пространства выделяют перед приватом, копированием регионов или другими какими-либо действиями над ними. Выделить регион можно командами //pos1 и //pos2 встав поочередно в нижний правый угол региона и верхний левый, либо кликами правой и левой кнопками мыши по начальному и конечному блокам региона. Выделение сопровождается информацией в консоли о начальной/конечной точках а так-же о количестве выделенных блоков.

Получить информацию о выделенном регионе можно командой //size

Расширить уже существующее выделение — команда //expand размер направление, размер указывается в блоках, направление расширение может быть одним из: left — в лево, right — в право, up — вверх, down — вниз.

Копирование, вставка и замена блоков в регионе.

После того, как мы благополучно задали регион, мы можем скопировать его в какое-нибудь другое место. Для этого нужно встать в начальную точку региона и скопировать его командой //copy. Затем нужно встать в точку, относительно которой мы хотим вставить наш скопированный регион и ввести команду //paste.

Важно понимать, что копирование и вставка происходят относительно точки, в которой вводили команды копирования и вставки.

Вырезать регион для последующей его вставки можно командой //cut.

Заменить одни блоки на другие в выделенном регионе можно командой //replace id-заменяемого-блока ид-блока-на-замену.

Заполнить регион блоками — команда //set id-блока.

Приведу пару примеров: засетить регион стеклом — //set glass , засетить регион шерстью, деревом и стеклом — //set wool,wood,glass , засетить регион 90% дерева и 10% стекла — //set 90%wood,10%glass

Отменить последнее можно командой //undo.

Создание геометрических фигур.

  • Пирамида, заполненная блоками — команда //pyramid id-блока размер.
  • Пирамида, полая внутри — команда //hpyramid id-блока размер.
  • Сфера, заполненная блоками — команда //sphere id-блока размер.
  • Сфера, полая внутри — команда //hsphere id-блока размер.
  • Цилиндр, заполненный блоками — команда //cyl id-блока размер высота.
  • Цилиндр, полый внутри — команда //hcyl id-блока размер высота.
  • Круг, заполненный блоками — команда //cyl id-блока размер 1.
  • Круг, полый внутри — команда //hcyl id-блока размер 1.
  • Полый шестиугольник — команда //faces id-блока.
  • Построить стены — команда //walls id-блока.
  • Наложить блоки поверх уже существующих построек — команда //overlay id-блока.

28122 Всего просмотров36 Сегодня просмотов

  1. Сервера Майнкрафт
  2. Блог
  3. Как сделать топор в Minecraft

GIVD1sdiwQfLNPwrVd0wrFR00qTwLicdyShUhq6X.jpeg

Топор в Minecraft

Древесина — это важный и необходимый ресурс в начальной стадии игры для крафта различных предметов.

Дерево добывается руками и преобразуется в доски, которые являются основополагающими компонентами в процессе создания деревянного оружия и инструментов.

Ускорить темп добычи можно воспользовавшись топором — инструмент сэкономит «вагон времени», который был бы потрачен на вырубку дерева обычной рукой.

8TWd8rAIC7cOjYAU3fIP26FLhSVxm7CU1Yk8QtAr.jpeg

Использовать топор для разрушения блоков, либо нанесения урона по вражеским мобам не совсем эффективный вариант, но вполне применимый. Поэтому, рекомендуется сделать деревянный меч для защиты от монстров и деревянную кирку для добычи ресурсов. Перечисленные предметы позволят начать приключения на серверах Майнкрафт с режимом выживания.

Qg75nwUpmhTxU3RTFAygSkgqoeggrmfy2Sueu0JT.jpeg

Топор имеет несколько видов:

  • деревянный — наносит 3.5 урона, прочность: 60 единиц. Есть шанс найти в сокровищницах, а также использовать в качестве топлива в печи;
  • каменный — урон составляет 4.5, прочность: 132 единицы. Продается у инструментальщика в деревне. Можно обнаружить в подводных руинах и сокровищницах;
  • железный — способен нанести до 4.5 единиц повреждения, имеет приятное количество ударов: 251. Купить можно у оружейника в деревне, либо выбить у поборника. Моб находиться в лесном особняке с которого вдобавок дропаются изумруды. Переплавив топор получаем кусок железа;
  • золотой — самый маленький урон: 3.5, прочность составляет 33 удара. Можно найти в разрушенном портале. Переплавленный топор позволяет получить кусок золота;
  • алмазный — выдерживает до 1562 использований с уроном 4.5 сердец;

Как сделать топор в Майнкрафт:

Крафт требует следующие компоненты: доски (3 шт.), палки (2 шт.)

AYTVBKMS70TpP7jzu1Dm5U8XBI8wq7xFaY1CogeA.jpeg

Первое можно получить из любого дерева, путем перемещения блока древесины на верстак. Создание палок осуществляется заполнением двух ячеек в форме столба досками любого вида. Процедуру можно проделать в карманном инвентаре.

Схемы крафта всех видов:

Как получить топор в креативном режиме:

открыть чат с помощью горячей клавиши «T» (латинская) и использовать команды:

  • /give @p minecraft:wooden_axe
  • /give @p minecraft:wooden_axe 10 (цифра означает количество);
  • /give никнейм игрока minecraft:wooden_axe (указывается имя пользователя, который получить предмет);

Не забудьте просмотреть видеоролик, в котором идет визуальная демонстрация создания топора, а также оставить свой отзыв.

Спасибо за внимание, приятной игры!

Перейти к:навигация, поиск

Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Топор

Тип
Редкость

Обычный

Прочность

Деревянный: 60Каменный: 132Железный: 251Золотой: 33Алмазный: 1562Незеритовый: 2031

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

Indev 0.31

Нумерация данных
Деревянный
dec: 271 hex: 10F bin: 100001111
Каменный
dec: 275 hex: 113 bin: 100010011
Железный
dec: 258 hex: 102 bin: 100000010
Золотой
dec: 286 hex: 11E bin: 100011110
Алмазный
dec: 279 hex: 117 bin: 100010111
Незеритовый
dec: 746 hex: 2EA bin: 1011101010

См. Значения

Топор (англ. Axe) — инструмент, используемый для ускорения сбора деревянных предметов и блоков. Также топор может использоваться как оружие рукопашного боя.

Получение[править | править код]

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз

Любой топор (кроме незеритового)

Улучшение[править | править код]

Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Алмазный топор +

Незеритовый слиток

Дроп[править | править код]

Поврежденный железный топор с вероятностью 8,5 % может выпасть из поборника. Также золотой топор с такой же вероятностью может выпасть из брутального пиглина.

Зачаровывание[править | править код]

Топор можно зачаровать следующими чарами:

Зачарование Максимальный уровень Метод
Эффективность V Наковальня, Стол зачарований
Острота V Наковальня
Бич членистоногих V Наковальня
Прочность III Наковальня, Стол зачарований
Удача III Наковальня, Стол зачарований
Починка I Наковальня
Проклятие утраты I Наковальня
Шелковое касание I Наковальня, Стол зачарований

Использование[править | править код]

Как инструмент[править | править код]

Топор используется для более быстрой добычи дерева и деревянных предметов. В отличие от кирки, топор не влияет на добычу дропа; если, например, сломать доски рукой, то из них также выпадут доски. Большинство предназначенных для топора блоков достаточно быстро ломаются рукой, поэтому топор в основном используется для добычи древесины, досок, деревянных плит и заборов и полезен в долгосрочной перспективе.

Для обтёсывания древесины и ножек[править | править код]

ПКМ топором по бревну или ножке превращает его в обтёсанное бревно или ножку, которые действуют так же, как обычные брёвна.

Как оружие[править | править код]

Топор является сильным оружием, особенно в паре с щитом (об этом чуть далее). Топор намного превосходит меч и лук по количеству урона, но отстаёт от них в скорости. У меча «перезарядка» занимает 0.625 секунды; с луком можно стрелять практически без задержек (не учитывая времени на натягивание тетивы), а время между ударами у топора занимает одну полную секунду. Будет не целесообразно рваться в бой, не используя щит, ибо ударив, можно сразу использовать его, что позволит пережить удар, во время «зарядки» оружия, тем самым, не получая урона. Такая же методика работает и с мечами, но не с луками. Также преимущество топоров перед луками и мечами является то, что игрок-противник, используя щит, не может противостоять удару топора: щит после этого становится не дееспособным в течение пяти секунд и за это время вы можете добить беззащитного конкурента, переключившись на более быстрый меч или продолжая использовать топор.

Топором можно с одного удара убить:

Pro_Promorail_v2.jpgИспользуемые источники:

  • https://mircrafta.ru/blog/vse_komandy_world_edit/2012-10-27-3
  • https://www.vomine.ru/video/kak-vidat-sebe-volshebniy-toporik-v-maynkrafte.php
  • https://xn—-7sbb4alij0att.xn--p1ai/axe/
  • https://mc-monitor.ru/blog/kak-sdelat-topor-v-minecraft
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/топор

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116