Адская крепость

Адская крепость250px

Биом

Нижний мир

Состоит из:

Адский кирпичСтупени из адского кирпичаЗабор из адского кирпичаСпаунерифритовЛава

Уникальные мобы

ИфритСкелет-иссушитель

Появление после генерации

Нет

Первое появление

Beta 1.9 (Beta 1.9-pre1)

Адская крепость — натуральная структура в Нижнем мире, которая была добавлена в обновлении Beta 1.9-pre1. Адская крепость состоит приемущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост, спаунерифритов. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители.

Структура[править | ]

Файл:180px-Blazer Spawner.png

Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе

Файл:Сундук в крепости.png

Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости

Файл:Еще один сундук.png

Ещё один пример сундука

Адская крепость представляет из себя очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.

Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:

  • Комнаты с лавовым колодцем. Представляют из себя крытые помещения 9×9 блоков с колодцем с одним источником лавы в центре
  • Комнаты-фермы адского нароста — помещения с лестницей шириной в три блока. По бокам от лестницы две грядки из песка души 2×5 с адским наростом. За и перед лестницей — переходы. Вверх по лестнице можно попасть в коридор-серпантин с балконами, ограждёнными адским забором. Помещение прямо над лестницей может быть завалено адским камнем или светящимся камнем.
  • Комнаты со спаунеромифритов. К ним могут также вести небольшие лестницы, а сами комнаты ограждены адским забором. Обычно в крепости генерируется 2-5 таких комнат.
  • Комнаты-перекрёстки с четырьмя проходами. Некоторые из них ведут к тупикам или обрывам.
  • Комнаты с узкой лестницей у стены, по которой можно подняться на этаж выше.

Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.

Содержимое сундуков[править | ]

Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:

Предмет Количество на стопку Шанс
Файл:ItemCSS.pngЖелезные слитки 1 — 5 7,04 % (5/71)
Файл:ItemCSS.pngЗолотые слитки 1 — 3 21,1 % (15/71)
Файл:ItemCSS.pngЗолотые нагрудники 1 7,04 % (5/71)
Файл:ItemCSS.pngЗолотой меч 1 7,04 % (5/71)
Файл:ItemCSS.pngЗолотую конскую броню 1 11,3 % (10/71)
Файл:ItemCSS.pngЖелезную конскую броню 1 7,04 % (5/71)
Файл:ItemCSS.pngАлмазную конскую броню 1 4,23 % (3/71)
Файл:ItemCSS.pngСёдла 1 14,1 % (10/71)
Файл:ItemCSS.pngОгниво 1 7,04 % (5/71)
Файл:ItemCSS.pngСемена адского нароста 3 — 7 7,04 % (5/71)
Файл:ItemCSS.pngАлмазы 1 — 3 7,04 % (5/71)

Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.

Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.

История[править | ]

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }} {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre1 Адские крепости добавлены в игру.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w36a|12w36a]] Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w18a|13w18a]] Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|console}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }} {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Адские крепости добавлены в игру.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Дополнительно[править | ]

  • Часто две и более крепости могут появиться рядом, образуя одну гигантскую крепость.
  • Грибы могут генерироваться в крепостях.
  • Гроздья светящегося камня могут генерироваться на потолках в проходах крепостей.
  • Крепости генерируются полосами вдоль оси «Z» (север-юг). Таким образом можно найти больше этих сооружений, идя прямо на север или на юг.
  • Опоры проходов, обрывающиеся в море лавы, могут достигать высоты, в два раза большей, чем горы в обычном мире.
  • В редких случаях портал может появиться прямо в крепости.
  • В карманной версии некое подобие адской крепости генерируется в обычном мире (выживание) после активации реактора Нижнего мира. Единственный источник адского камня в карманной версии (выживание).
  • Изредка крепость может сгенерироваться без спаунера ифритов или без фермы адских наростов.

Галерея[править | ]

Башня, яркость скриншота поднята.OQXAR.jpgМосты, яркость скриншота поднята.Nether ruins Blaze spawners place.pngПереход со спаунером.Nether ruins lava fountain.pngЛавовый колодец.Внутри. «Огород» из песка души с адскими наростами.Большая Адская Крепость.pngКрупная крепость, вид снаружи.2013-01-24 13.03.36.pngКрепость может и так сгенерироваться.

Примечания[править | ]

Окружение

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое [править]

de:Netherfestungen:Nether fortresses:Fortaleza del Inframundofr:Forteresse du Netherja:ネザー要塞nl:Nether Fortpl:Forteca Netheruzh:下界要塞

17-08-2020 17:37

Недавнее обновление версии 1.16 привнесло в игру несколько изменений. Каждое из них пополнило Ад новыми возможностями. Наша задача — узнать, возможно ли полноценное выживание в Нижнем мире?

Дерево

Дерево можно найти в следующих биомах:

  • Искаженный лес. Осторожно, тут можно встретить Эндерменов.
  • Багровый лес. Опасный биом с Пиглинами и Хоглинами.

После его нахождения, можно будет создать верстак и деревянное снаряжение. Деревянный меч поможет сражаться с мобами, а кирка — добывать базовые ресурсы.

Еда

В Аду появились несколько источников пищи.

Грибной суп

Найдя в Аду мухоморы и коричневые грибы, можно создать тушеные грибы. Мухоморы, как правило, растут на обычном Адском камне, в то же время коричневые грибы можно встретить в базальтовых дельтах и в долине песка душ.

Хоглин

Второй источник пищи – это вражеский моб. Найдя хоглина, можно его убить и получить несколько единиц мяса. Это довольно крепкий и опасный моб, поэтому стоит перед сражением создать хотя бы деревянный меч. Сражаясь возле лавы, будь осторожен, ведь хоглин легко может отбросить игрока на несколько блоков. Существо появляется в одном биоме – в Багровом лесу.

Камень

Теперь в Аду можно найти даже камень. Разновидности чернокамня стоит использовать для крафта каменных инструментов и печки.

Разновидности чернокамня можно встретить в виде естественных генераций в Нижнем мире. Чаще всего они появляются в Базальтовых дельтах и останках бастиона.

Торговля с пиглинами

Пиглины не будут атаковать игрока, если он наденет хотя бы один элемент золотой брони. Кроме этого, если у тебя есть несколько слитков золота, их можно использовать для торговли (бартера) с пиглином.

Как торговать?

  1. Подойти к мобу
  2. Выбросить золотой слиток
  3. Подождать, пока пиглин рассмотрит его (около 6 секунд)
  4. Подобрать случайный выброшенный предмет

Список возможного дропа:

  • книга с чарами «Скорость Души» случайного уровня
  • железные сапоги с чарами «Скорость Души»
  • кусочки железа
  • зелье стойкости к огню
  • кварцевая руда
  • светопыль
  • сгустки магмы
  • жемчужина Края
  • нить
  • фаерболл
  • гравий
  • кожа
  • адский кирпич
  • обсидиан
  • плачущий обсидиан
  • песок душ

Некоторые из товаров – очень полезны в нижнем мире. Нить пригодится для лука, а железные кусочки – для железных предметов

Броня

Способ найти еду и базовые инструменты получен, но как улучшать главного героя? Время идти в данжи. Обойдя несколько сундуков, можно найти ценные ресурсы, например, алмазы или железо. Уже из них можно начинать создавать броню и оружие с большим уроном и повышенной прочностью.

Данжи и крепости

Какие генерации нужно искать, чтобы найти сундуки? В новом Незере их несколько!

Структуры:

  1. Адская крепость. Кто не знает, что такое Адская Крепость? Структура не получила каких-либо изменений в Nether Update.
  2. Разрушенный портал. Зачастую, рядом с ним можно найти сундук и блок золота.
  3. Останки Бастиона. Крупная полуразрушенная крепость, где можно встретить скелетов, пиглинов, скелетов-иссушителей и других враждебных мобов.

Якорь возрождения

Если в обычном мире есть кровать, то в Аду можно использовать Якорь возрождения. Он нужен, чтобы после смерти возвращаться в точку сохранения.

Установите блок в нужном месте. После этого, его нужно зарядить с помощью светокамня. Для активации блока и точки сохранения, нужно один раз кликнуть по нему (максимальное количество зарядов — 4). Теперь, после смерти, игрок будет автоматически респавниться возле якоря.

Не терпится приступить? Скачивай Майнкрафт 1.16.2  и начинай уже сейчас!

Проголосовать:

Похожие Гайды

В честь первого апреля в 2020 году вышел очень интересный снапшот, в который разработчики решили добавить «все и сразу». Теперь в Майнкрафте появилось более двух миллиардов измерений, большинство из которых…

В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна…

Многие предметы в Майнкрафте не имеют рецепта для крафта, поэтому в ванильной версии игрокам остается лишь надеяться на удачу при их поиске. Отсутствие рецептов часто выглядит как логичное решение, например,…

+1

Сид: Двойная крепость поможет найти в Аду большую двойную крепость. Скорее, это какой-то ошибочный сид, однако, что он может. Внимательно прочитайте описание, здесь можно найти, как нужно проходить в Ад.

Адская крепость

Важно!

  • Чтобы попасть в Нижний мир, игроку нужно найти болото рядом со спавном. Там будет портал, который полностью построен.
  • Активировать портал с помощью огнива, которое есть в сундуке рядом. Также там можно найти и другие ресурсы.
  • Зайти в портал и переместиться в Ад. Игрок попадет в Багровый лес, где сразу будут видны крепости.
Болото

Сохрани сид!

104511150983103562

Две крепости

Как установить сид: Двойная крепость?

  1. Нажать на кнопку «Одиночная игра«
  2. Выбрать пункт «Создание мира«
  3. В открытом меню открыть «Расширенные настройки мира«
  4. В специальное поле, которое называется «ключ генерации» нужно вставить «104511150983103562«
  5. Создать мир. 
  6. Готово!

Автор: Winter_soldier от 18 декабрь 2018

Вот и подоспела вторая часть про мобов вместе с крепостью. Здесь поговорим о мобах, ее населящих, а также о том, чем так важна крепость.

Иногда, копаясь в породе Нижнего мира, можно посреди незерита и кварца обнаружить «адский» кирпич или «адский» забор. Поздравляю! Вы докопались до адской крепости. Она очень пригодится в дальнейшем, как источник ценных ресурсов и вещей. А поскольку мы таки дошли до крепости, продолжим разговор о мобах.

Ифрит в майнкрафт

Голова, окруженная дымом и вращающимися огненными стержнями. Появляется исключительно в крепости из специального спаунера. Как и гаст выпускает огненные шары. Только его сгустки не взрываются, и выпускает он их по три за раз. Убить можно из лука, либо подобравшись на ближнее расстояние. Также убивается снежками. Из одного ифрита падает от одного до двух огненных стержней.

Скелет-иссушитель в майнкрафт

Чуть выше обычного скелета, черный. Вооружен каменным мечом, но может подобрать броню, остающуюся после смерти игрока или экипированного ею моба. Его атака накладывает эффект «иссушение», постепенно отбирающий здоровье. В отличие от эффекта «отравление», который накладывают ведьмы и пещерные пауки, от него можно умереть. После себя оставляет уголь и кости. С небольшим шансом может оставить голову скелета-иссушителя. Ее можно использовать как декорацию, так для призыва босса Иссушителя – для этого понадобятся три головы и четыре блока песка душ. Также, как и ифрит, появляется в адской крепости при освещении меньше 7 или из спаунера.

Скелет в майнкрафт

Обычный скелет, ничем не отличается от тех, что есть в верхнем мире.

Как и в заброшенных шахтах обычного мира, здесь можно найти сундуки с ценным содержимым.

Самым частым гостем таких сундуков является золотой слиток – вероятность его нахождения составляет 49%. Чуть реже можно встретить седло (35,3%) и золотую конскую броню (29,1%). С равной вероятностью (19%) можно найти железный слиток, золотую кирасу, золотой меч, железную конскую броню, огниво, семена адского нароста и алмаз. Реже всего встречается в сундуках алмазная конская броня (11,8%).

Крепость может быть как открытой, так и скрытой в породе.

ОБСУЖДЕНИЕИспользуемые источники:

  • https://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/адская_крепость
  • https://gid-minecraft.ru/guides/surviving-nether-1-16-guide.html
  • https://pro-minecraft.ru/seeds-16/
  • https://xn—-8sb2aijhq.com/443-maynkraft-dlya-nachinayuschih-adskaya-krepost.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116