Развитие навыка «Зачарование» в The Elder Scrolls V: Skyrim

18:00, 20 июн 2037 28011121Мне нравится1591198334_char-10.jpgЗачарованиеэффект, накладываемый на:

  • Инструменты

НавигацияСпособы зачарования

  • Стол зачарования. Используя опыт и лазурит, можно наложить эффект.
  • Наковальня. С помощью книги зачарований и наковальни можно зачаровать предмет в обмен на опыт.

Получение зачарованных предметов:

  • Деревенский житель может продавать зачарованные вещи.
  • Во время рыбалки есть шанс выловить зачарованную вещь.
  • Мобы, в руках которых зачарованное оружие, могут дропнуть его после смерти.
  • Найти в сокровищнице.

Все зачарованияМожно разделить на две группы, чтобы было нагляднее. В таблицах будут указаны возможные эффектыдля каждого предмета. Шанс — это вероятность получения чар в столе зачарований.Для инструментов и оружияГибель насекомых — позволяет оружию наносить дополнительный урон по:Характеристики:Громовержец — во врага ударяет молния при попадании трезубца с таким зачарованием.Характеристики:Работает только в грозу.Эффективность — позволяет ускорить добычу ресурсов с помощью инструментов. Характеристики:Заговор огня — поджигает цель при атаке. Характеристики:Горящая стрела — при стрельбе из лука используются горящие стрелы. Характеристики:Удача — увеличивает шанс выпадения ресурсов. Характеристики:Пронзатель — наносит дополнительный урон по мобам при использовании трезубца в ближнем бою под водой. Характеристики:Бесконечность — при стрельбе из лука стрелы не тратятся. Тем не менее, для использования лука нужна, как минимум, 1 стрела. Характеристики:Отбрасывание — отбрасывает врагов при стрельбе. Характеристики:Отдача — отталкивает врагов при атаке мечом.Характеристики:Добыча — увеличивает дроп мобов, а также повышает шанс выпадения редких предметов. Характеристики:Верность — вернет трезубец после броска. Характеристики:Морская удача— повышает количество предметов при использовании удочки, а также увеличивает вероятность редкого дропа. Характеристики:Приманка — увеличение шанса поймать рыбу, снижение вероятности поймать мусор или сокровище. Характеристики:Тройной выстрел — при выстреле арбалета летит три стрелы. Характеристики:Пронзающая стрела — стрела может пробить насквозь некоторое количество мобов, в зависимости от уровня чар. Если уровень чар 1, то стрела пробивает 2 сущностей, если 2, то 3.Характеристики:Сила — увеличивает урон.Характеристики:Быстрая перезарядка — снижает время перезарядки арбалета. Характеристики:Тягун — при броске трезубца игрок полетит за ним вслед. Игрок должен находиться в воде, чтобы чары сработали.Характеристики:Острота — увеличивает урон меча.Характеристики:Шелковое касание — при разрушении любого блока, выпадает именно этот блок. Характеристики:Примеры:Небесная кара — дополнительный урон по всем видам зомби, скелетов и фантомов. Характеристики:Разящий клинок — позволяет наносить урон по врагам, стоящим рядом с атакуемым мобом.Характеристики:

Для брониПодводник — поможет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на суше. Характеристики:Взрывоустойчивость — снижает урон и отбрасывание при взрывах.Характеристики:Проклятье несъемности — нельзя снять броню и выбросить предмет из инвентаря с такими чарами. Характеристики:Подводная ходьба — увеличивает скорость ходьбы под водой. Характеристики:Невесомость — снижает урон от падения. Характеристики:Огнеупорность — защита игрока от лавы, огня и огненных снарядов. Характеристики:Ходьба по воде — при ходьбе по воде, она превращается в лед, что помогает ходить по любым водоемам. Характеристики:Защита от снарядов — защита от:Характеристики:Защита — снижает получаемый игроком урон. Характеристики:Подводное дыхание — увеличивает время нахождение игрока под водой. Характеристики:Шипы — может нанести урон в ответ на атаку моба или игрока. Характеристики:Общие чарыПочинка — чинит предмет в руках или в слотах брони, используя опыт.Характеристики:Прочность — увеличивает время использования любого предмета. Характеристики:Проклятье утраты — зачарованный предмет будет уничтожен после смерти.Характеристики:Взаимоисключающие чарыНекоторые из чар невозможно применить к одному предмету.

  • Все чары, повышающие защиту брони

Интересные факты 21-09-2020 21:23

В Майнкрафте сложно обойтись без улучшений. Они помогут улучшить броню, оружие и инструменты, дополнив их уникальными способностями и улучшениями.

guide-enchantment-1.jpg

Зачарования можно получить двумя способами:

  • Найти книги с чарами в сундуках, исследуя данжи.
  • Зачаровав предмет в столе чар.

Как зачаровать предмет?

  • Создать стол зачарований, положить туда предмет и выбрать одну из трех надписей. Чем больше уровней у игрока, тем лучший эффект можно получить.
  • Чтобы использовать наковальню, нужно найти книгу с эффектом и положить ее в интерфейс. Кроме этого, нужно поместить в наковальню соответствующий инструмент, оружие или броню.

Список всех зачарований

Прочность– позволяет увеличить количество использований для любых предметов.

Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.

Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.

Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.

Подводник– скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.

Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.

Взрывоустойчивость– снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.

Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.

Защита– броня будет эффективнее снижать урон.

Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).

Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.

Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.

Невесомость– урон от падения будет снижен.

Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.

Острота– большее количество урона для меча и топора.

Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.

Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.

Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.

Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.

Заговор огня – поджигает врага при атаке.

Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.

Громовержец– трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.

Пронзатель– дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.

Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.

Тягун– выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.

Сила– повышенный урон для лука.

Отбрасывание– точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.

Горящая стрела – выпущенная стела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.

Бесконечность– для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.

Эффективность– блоки будут разрушаться быстрее.

Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.

Удача– можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.

Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.

Приманка– шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.

Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.

Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.

Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.

Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.

Способы получения книг:

  • Покупка зачарованных предметов у деревенского жителя.
  • Рыбалка поможет найти редкие инструменты и броню.
  • Если у любого зомби или скелета есть зачарованный предмет в руке, то есть шанс его выпадения.

Проголосовать:

Похожие Гайды

Дополнение Ultimate Car поможет создавать автомобили в Майнкрафте, прокладывать дороги, устанавливать заправки. Для каждого предмета были добавлены специальные крафты, некоторые механики весьма сложны, например, создать топливо – весьма трудоемкий процесс….

В игре есть большое количество команд, некоторые из них – технические. Мы же подобрали наиболее интересные команды и собрали их в одной статье. Напомним, что для ввода команд нужно нажать…

Невидимая рамка – одно из малоизвестных нововведений версии 1.16. Далеко не все игроки слышали про него, однако это простой способ для декорирования дома. Команда: /give @s item_frame{EntityTag:{Invisible:1b}} 1 Цифра 1…

Зачарование — это наложение дополнительных эффектов на оружие, броню или инструменты с помощью чародейского стола или Наковальни. Зачарованный предмет получает одно или несколько чар, тип чар зависит от вида предмета. Для зачарования нужно кликнуть правой кнопкой по чародейскому столу, в левый слот положить предмет, а в правый — 1-3 лазурита, далее нужно выбрать один из трёх возможных вариантов зачарования, при этом нужно иметь определённое количество уровней опыта до 30. До зачарования можно увидеть только один будущий эффект. Кроме того, чтобы иметь возможность зачаровывать предметы на уровень выше, чем 8, нужно установить вокруг стола (обязательно через 1 блок) книжные полки, для максимального уровня зачарования — 15 книжных полок.

Все способы получения зачарованных предметов:

Чародейский столНаковальня (требуется зачарованная книга)Наковальня (2 одинаковых зачарованных предмета с разными чарами) При Рыбалке Купить у Деревенских жителей за Изумруды Изредка выпадает из Мобов при смерти, если они держали зачарованный предмет В сундуках храмов, сокровищниц и других структур В творческом режиме помощью команды /enchant.

Список чар

Название Чародейский стол Наковальня Макс Ур. Шанс Описание
Прочность III 10 Меньший расход инструмента, оружия или брони
Починка I 3 Починка предмета в обмен на опыт
Проклятие несъемности I 1 Надетый предмет невозможно снять
Проклятие утраты I 1 Предмет пропадет после смерти игрока
Подводник I 3 Увеличивает скорость работы под водой
Подводное дыхание III 3 Уменьшает трату воздуха под водой
Взрывоустойчивость IV 3 Уменьшает отдачу от взрывов
Защита от снарядов IV 10 Защита от стрел, огненных шаров, трезубца
Защита IV 30 Броня берёт больше урона на себя
Огнеупорность IV 10 Уменьшает урон от огня, лавы и огненных шаров
Шипы III 1 Урон атакующему
Подводная ходьба (Покоритель глубин) III 3 Быстрая ходьба под водой
Невесомость IV 10 Меньший урон от падения
Ходьба по воде II 3 При приближении к воде, она превращается в Лед
Острота V 30 Увеличивает урон
Бич членистоногих (Гибель насекомых) V 10 Дополнительный урон паукам, пещерным паукам, чешуйницам
Небесная кара V 10 Дополнительный урон нежити (зомби, скелетам, свинозомби, иссушителю и др.)
Разящий клинок III 3 Увеличивает урон целям, стоящим рядом с точкой удара
Отдача II 10 Отбрасывает врагов при ударе
Заговор огня II 3 Поджигает при ударе
Добыча III 3 Увеличивает количество лута, выпадающего при убийстве мобов
Громовержец V 3 При попадании в существо трезубцем, в него ударит молния
Пронзатель I 1 Трезубец наносит дополнительный урон океанским мобам
Верность III 10 Трезубец возвращается после броска
Тягун III 3 При броске тянет игрока за собой
Сила V 30 Увеличивает урон
Отбрасывание II 3 Отбрасывает врагов при попадании стрелы
Горячая стрела I 3 Стрелы, выпущенные из лука, поджигают противника
Бесконечность I 1 При стрельбе не тратятся стрелы, достаточно хотя бы 1 стрелы, не работает с зачарованными стрелами
Эффективность V 30 Ускоряет добычу блоков
Шелковое касание I 1 Блок добывается не ломаясь, например, камень не превращается в булыжник, а выпадает в виде камня. Нужно использовать правильный инструмент.
Удача III 3 При добыче выпадает больше ресурсов из одного разрушенного блока
Морская удача III 3 Уменьшает шанс поимки мусора, больше вероятность поимки сокровища
Приманка III 3 Увеличивает шанс поймать рыбу, уменьшает шанс поймать мусор
Тройной выстрел I 3 Одновременная стрельба 3 стрелами
Пронзающая стрела IV 30 Стрела проходит сквозь мобов
Быстрая перезарядка III 10 Ускоряет перезарядку, каждый уровень зачарования уменьшает перезарядку на 0,25 секунд

В этой статье мы кратко пробежимся по чарам, укажем их ID, название и перевод, разновидности и эффекты действия. Если вы еще не в курсе как их можно самому наложить на предметы или получить в обмен на изумруды, тогда вот вам в помощь первая часть мануала по чарам. Прежде чем вы погрузитесь в волшебство, запомните несколько важных моментов: практически все чары одного типа (защиты и урона) конфликтуют между собой. Некоторые чары, например, такие как Шёлковое касание и Удача вы вообще не можете совместить на одном инструменте. И даже, если вы хитрым способом добьетесь совмещения, то все-равно не получите желаемого результата — бесконечных ресурсов.

Содержание

 ЧАРЫ НА БРОНЮ

ID чар Целевой предмет Название чар  Название на английском Эффект чар Максим. уровень При улучшении Замечания
  Защита Protection Весь урон (за исключением Пустоты,голода и команды /kill) уходит в урон брони. IV С каждым уровнем чары усиливаются Взаимно несовместимы.
1   Огнестойкость Fire Protection  Броня будет получать меньше урона от огня, лавы и других повреждений, связанных с огнём. Очень полезен в тех случаях, если вы упали в лаву, огонь или в вас попали горючим снарядом, например, огненными стрелами или шаром Гаста IV
3   Взрывоустойчивость Blast Protection Свойство брони, при помощи которого понижается урон и отдача от взрывов IV
4   Снарядостойкость Projectile Protection Свойство уменьшающее урон от снарядов, например стрел или шаров Гаста. IV
2   Лёгкость Feather falling Эффект, который предназначен только для обуви. С его помощью вы будете получать меньше урона от падений. IV Работает при телепортации с жемчугом Края.
5   Дыхание Respiration Очень полезный параметр для шлема, который увеличивает количество кислорода, в то время как вы находитесь под водой. III +15 сек. к дыханию под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья  нет
6   Родство с водой Aqua Affinity Параметр, позволяющий быстрее добывать ресурсы под водой. I  нет  нет
7   Шипы Thorns Эффект для брони, который позволит нанести пассивный ответный урон в ответ на атаки противников. III Увеличивает шанс нанесения урона Броня быстрее приходит в негодность. III уровень нельзя получить через стол зачарований.

 ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ

ID чар Целевой предмет Название чар Название на английском Эффект чар Макс. уровень При улучшении Замечания
16   Острота Sharpness Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. + к урону Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы.
17   Небесная кара Smite повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. V +  к урону
18   Бич членистоногих(насекомых) Bane of Arthropods Повышенный урон насекомым, например паукам. V + к урону
19    Отбрасывание Knockback Очень сильно отбрасывает противника во время удара. II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать.
20   Аспект огня Fire aspect Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. II Увеличивается время горения При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
21   Мародёрство Looting чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. III +1 к верхней границе возможного лута Также увеличивает шанс получения редкого дропа.
48   Сила Power Дополнительный урон V[note 2] Множитель урона увеличивается на 0.25 Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
49   Ударная волна Punch Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
50   Воспламенение Flame Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ.
51   Бесконечность Infinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. I Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять.

ЧАРЫ  НА ИНСТРУМЕНТЫ

ID чар Целевой предмет Название чар Название на английском Эффект чар Макс. уровень При улучшении Замечания
32   Эффективность Efficiency Просто-напросто повышается скорость добычи ресурсов. Увеличение скорости 50%. Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой.
33   Шёлковое касание Silk Touch — Шелковое касание — данный параметр для инструментов даёт возможность добывать ресурсы в таком виде, в котором они есть. Например, сломав блок с алмазной рудой, вы получите не сам алмаз, а именно тот блок, который вы сломали. I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву,огромные грибы, лёд и паутину. Несовместимо с Удачей.
34   Неразрушимость Unbreaking Инструменты становятся более прочнее при помощи этого чара. III Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35   Удача Fortune Чар, который повышает вероятность того, что вы можете добыть больше ресурсов из одного блока. III Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой,пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.

Я тут лазил в интернете и наткнулся на очень интересную статью о зачарованни различных предметов!Что бы не было не каких терок, то скажу сразу — ТЕМА НЕ МОЯ я её нашел(кэп)Ну вообщем вот и сама тема))Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарованиясразу отмечу:Оранжевым — Выделены основные формулы Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы. Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки. Второе что нам понадобиться этостол для зачаровыванияСтол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте . Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30 …….Книжные полки…….. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8.. Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола0ca2ad5493b1.jpgДалее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов.И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах, но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до концаТретье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделанСобственно мы и подошли к главному, самому зачарованиюI этапМодифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1Модификатор от материала= случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)Где Х берётся из таблицыМатериал………………………..Броня…………..Меч / ИнструментДерево…………………………….N / A……………….15Кожа………………………………..15…………………..N / AКамень………………………….. .N / A……………….5Железо…………………………….9……………………14Пламя(только в креативе)..12…………………..N / AАлмаз………………………………10………………….10Золото……………………………..25………………….22Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из IIэтапРассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарованияc7ff4f7cf191.pngIIIэтап Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)IVэтапПроверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень 5a0101c4d2a1.jpgсумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предметеТак же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный моментне стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвлдля примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касаниемЗначит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?Разберем сначала на алмазных инструментахвсе что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньшеконечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее числои сразу напишу для золотых и для алмазных инструментовКак видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвлразберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл- А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касаниеЧто бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касанияи согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всегоНазову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективеДля инструментов тут все зависит от того что вам нужно-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30Для брониДля брони я пожалуй выделю разделы зачарования:Алмазные:- Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%- Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл-Если защита от взрывов 21 лвлзаметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет большеИ напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)Эффективность = СкоростьПрочность = НеразрушимостьСилк тач= Шелковое касание = Мягкое касаниеУдача = ФортунаСила = Острота = ЧеткостьИспользуемые источники:

  • https://mcpehub.org/guides/3391-sbornik-vseh-zacharovaniy.html
  • https://gid-minecraft.ru/guides/enchantments-list-and-description.html
  • https://onminecraft.ru/zacharovanie
  • https://minecraftium.ru/charyi-v-maynkraft/
  • https://minecraftonly.ru/guides/1709-vse-o-zacharovanii.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116