Шейдеры для Майнкрафт ПЕ

Для Minecraft:Все1.16.51.16.41.15.21.14.41.13.21.12.21.11.21.10.21.8.91.7.10еще »Сортировка:По датеПопулярныеПосещаемыеКомментируемые

Exposa Unique [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Прекрасные шейдеры, созданные чтобы улучшить внешний вид Майнкрафт. С ними мир игры станет красивым и естественным, при этом без сильного «удара» по производительности. Категория: Моды22 июня 2020, 11:18362.4тПодробнее

Nostalgia Shader [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

Nostalgia стремится принести в игру визуал классических шейдеров (первых поколений seus, chocapic и подобных), при этом добавляя ряд новых и интересных эффектов. Здесь есть все популярные возможности шейдеров, такие как динамические тени, анимация листвы, измененные облака и небо. Категория: Моды12 июня 2020, 09:57209.6тПодробнее

BeyondBelief VanillaReborn [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Целью данного шейдера является добавление в ванильный майнкрафт ряда небольших графических изменений, с возможностью их легкой и точной настройки. Это позволит каждому игроку добиться импонирующего ему внешнего вида игры. Категория: Моды11 июня 2020, 11:01106.1тПодробнее

Complementary Shaders [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]

Отличные шейдеры, ориентированные исключительно на ванильную стилистику. В комплекте с шейдерами идет специальный текстурпак, вместе они детально поработают над светом и цветовой гаммой для невероятного погружения в игровой процесс. Категория: Моды10 июня 2020, 10:58187.1тПодробнее

Voyager shader [1.16.1] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Voyager shader отличный шейдер-пак, который украсит графику игры не нагружая систему и без сильного падения FPS.Шейдер обновлен до версии 1.6 Категория: Моды5 июня 2020, 09:36391.8тПодробнее

Youtuber’ Dream Shaders [1.14.4] [1.12.2] [1.10.2]

Эти шейдеры созданы специально для ютуберов, чтобы их видео смотрелись еще лучше. Команда разработчиков потратила много часов, чтобы сделать картинку, которая понравилась бы каждому и выглядела красиво в любой ситуации. Категория: Моды12 декабря 2019, 10:59369.7тПодробнее

RRe36’s Shader [1.14.4] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10]

Приятные шейдеры созданные в далеком 2014 году. Они основаны на популярном шейдере Chocapic13’s Shaders, но его разработчики пошли своей дорогой и добавили много новых визуальных эффектов и фильтров, выделяющих пак среди своих конкурентов, даже сейчас. Категория: Моды2 октября 2019, 10:0097.4тПодробнее

Ebin Shaders [1.14.4] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Автор хотел создать быстрые, красивые и многофункциональные шейдеры. После их установки в мире появятся тени от солнца, размытие и свечение, на небе будут процедурно сгенерированные двухмерные облака, а на воде будут образовываться волны. Категория: Моды2 октября 2019, 08:50136.8тПодробнее

BBEPC Shader [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Кинемотаграфичный шейдер, значительно улучшающий игровой мир майнкрафт. Они добавят объемные облака, анимацию листьев, размытие движения, мокрый эффект (отражение на блоках во время дождя), сделают свет естественным как днем, так и ночью. Эти шейдеры не работают на видеокартах intel и компьютерах mac. Категория: Моды15 сентября 2019, 18:40212.5тПодробнее

PlunderPixel’s Shaders [1.14.4] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10]

Легкий набор шейдеров, созданный чтобы добавить майнкрафт реализма. Здесь есть все самые популярные функции, которые игроки ждут от шейдеров: реалистичное небо, динамичное освещение и анимация листвы и травы. Категория: Моды12 сентября 2019, 08:1055.6тПодробнее Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям

Скачать шейдеры для Minecraft PE. Шейдеры для Minecraft Pocket Edition

Шейдеры для Майнкрафт Pocket Edition – здесь ты можешь найти много различных дополнений, которые полностью изменят графику в Майнкрафт, а так же добавят немного анимации. Суть шейдеров – помимо изменения внешнего вида игры (визуально), шейдеры еще затрагивают программный код игры, который влияет на анимацию воды, листьев деревьев, травы и прочих элементов, которые до сих пор не используют анимацию. Шейдеры все это изменяют, но при условии, что твоё устройство подходит для таких игровых перемен. Обычно большая часть возможностей шейдеров не работает на слабых устройствах. Ищи нужные тебе шейдеры и скачивай. С нашего сайты ты можешь скачать шедйеры для Minecraft PE абсолютно бесплатно! Когда есть хороший пакет текстур в Майнкрафт на Андроид, может понадобиться еще кое-что для игры – скачать шейдеры. Они позволят вам насладиться не только картинкой, они могут глобально улучшить ее. До недавнего времени установка шейдеров была прерогативой ПК-игр. Современные смартфоны могут использовать их, делая графику в «Майне» реалистичнее и эффектнее. Шейдеры в Майнкрафт ПЕ подходят не только для слабых ПК. На хорошем смартфоне можно реализовать эффекты тумана, лунного и солнечного света, настроить эффект преломления на воде, создать эффект волн. Через несколько лет смартфоны будут обладать трассировкой лучей, увидите! Пока этот момент не настал, вы можете использовать шейдеры. Раздел с файлами постоянно обновляется. Здесь вы найдете шейдеры разного качества эффектов. Перед установкой убедитесь, что девайс обладает достаточной производительностью. Как и текстуры, шейдеры значительно нагружают систему и обладают собственными требованиями к ней.

FacebookTwitterВконтакте

Понравился наш раздел Шейдеры для Minecraft PE? Поделись в соц.сетях:

Раздел шейдеры для Minecraft Pocket Edition посвящён специальным дополнениям, установка которых схожа с установкой текстур. В отлчие от обычных текстур паков, шейдеры способны гардинально изменить графику в игру: увеличить яркость мира, добавить колышущуюся траву и листву, добавить красивый и объёмный туман; и многое другое! Если вам надоело играть со стандартной графикой в игре, то попробуйте установить шейдеры и удивитесь потрясающей детализацией данного дополнения. Добавить шейдер на сайтMinecraft PE:Все 1.16 1.15 1.14

Зеро[1.16]

Данный шейдеры был специально создан для игроков со слабыми устройствами, чтобы они могли преобразить и украсить мир майнкрафт и при этом не сильно нагрузить свое устройство, чтобы картинка в игре оставалась плавной.Подробнее

CЛ шейдер[1.16]

Простой шейдер для улучшения ванильной графики, который сделает ваш майнкрафт красивее. Он изменит цветовую гамму мира и поменяет освещение, появится красивое небо и реалистичная вода + эффект волн, у растений листьев и травы появится анимация.Подробнее

Хороший шейдер[1.16]

Простой, но в то же время красивый шейдер, созданный для того, чтобы игрок мог расслабиться и просто наслаждаться игрой. Он поменяет цветовую гамму, изменит солнечный и лунный свет, а так же поведение света в темноте, сделает воду реалистичнее.Подробнее

ЕСП[1.16]

Шейдер-чит позволяющий видеть мобов, некоторые предметы и ящики сквозь блоки. Шейдер не делает прозрачным остальные блоки, он просто показывается мобов/предметы на фоне других, второстепенных блоков.Подробнее

Легендарные шейдеры[1.16]

Легкие шейдеры, специально разработанные для игроков со слабыми устройствами, которые хотят играть с шейдерами, потому что им наскучила ванильная графика. Установив их, вы получите улучшенные цвета, хорошие тени, освещение похожее на ПК версию, анимацию воды и травы, а также пользовательские текстуры.Подробнее

Даэп (для Андроид)[1.16] [1.15] [1.14]

Реалистичный шейдер который будет работать даже на слабых устройствах. Он добавит анимацию листьев и растений,  появится красивое дневное и ночное небо, изменит солнце и луну, сделает цвета в майнкрафт реалистичнее и переработает тени.Подробнее

Спектрум (для Андроид)[1.16]

Красивый шейдер требующий от устройства один-два гигабайта оперативной памяти. Его авторы сфокусировались на освещении в игре, тенях, красивом небе с реальными облаками, звездами, солнцем и луной. Подробнее

Атмосферные шейдеры Азриэля[1.16]

Данный шейдер создан чтобы сделать игровой мир ярче и атмосфернее. Он добавит улучшенное освещение, анимацию деревьев и воды, авторские цвета, которые раскрасят дневное и ночное небо, а так же новые текстуры для некоторых частиц.Подробнее

ОСК шейдер[1.16]

Небольшие шейдеры, которые добавят анимацию листвы и травы, изменят цветовой тон игрового мира, а так же поменяют цвет неба как днем, так и ночью.Подробнее

Воксель[1.16] [1.14]

Интересный реалистичный шейдер с возможностью детальной настройки через файл настроек. Активировав шейдер вы получите яркие и насыщенные цвета мира, реалистичные волны на воде, солнечные лучи на земле и светящиеся руды.Подробнее

Шейдер 60ые[1.16]

Шейдер уберет цвета из майкнрафт, оставив черно-белую графику, похожую на ту, которую показывали телевизоры в далеких 1960 годах. Вы можете использовать его как дополнительное усложнение в игре или чтобы разыграть друга.Подробнее

Ванильный шейдер[1.16]

Данный шейдер старается сделать мир красивее, при этом не забывая сохранять ванильный вид игры. Он улучшит небо и тени, добавит анимацию травы и листвы, сделает круглое солнце и луну, а так же изменит освещение.Подробнее Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариямchto-takoe-sheidery.jpg

Двигателем прогресса в сторону фотореалистичности картинки в компьютерной графике я считаю именно компьютерные игры, поэтому давайте именно в разрезе видео-игр и поговорим о том, что такое «шейдеры».

До того, как появились первые графические ускорители, всю работу по отрисовке кадров видеоигры выполнял бедняга центральный процессор.

Отрисовка кадра, довольно рутинная работа на самом деле: нужно взять «геометрию» — полигональные модели (мир, персонаж, оружие и т.д.) и растеризовать. Что такое растеризовать? Вся 3d модель состоит из мельчайших треугольников, которые растеризатор превращает в пиксели (то есть «растеризовать» значит превратить в пиксели). После растеризации взять текстурные данные, параметры освещенности, тумана и тп и рассчитать каждый результирующий пиксель игрового кадра, который будет выведен на экран игроку.

Так вот, центральный процессор (CPU — Central Processing Unit) слишком умный парень, чтобы заставлять его заниматься такой рутиной. Вместо этого логично выделить какой-то аппаратный модуль, который разгрузит CPU, чтобы тот смог заниматься более важным интеллектуальным трудом.

Таким аппаратным модулем стал — графический ускоритель или видеокарта (GPU — Graphics Processing Unit). Теперь CPU подготавливает данные и загружает рутинной работой коллегу. Учитывая, что GPU сейчас это не просто один коллега, это толпа миньонов-ядер, то он с такой работой справляется на раз.

Но мы пока не получили ответа на главный вопрос: Что такое шейдеры? Подождите, я подвожу к этому.

Хорошая, интересная и близкая к фото-реализму графика, требовала от разработчиков видеокарт реализовывать многие алгоритмы на аппаратном уровне. Тени, свет, блики и так далее. Такой подход — с реализацией алгоритмов аппаратно называется «Фиксированный пайплайн или конвейер» и там где требуется качественная графика он теперь не встречается. Его место занял «Программируемый пайплайн».

Запросы игроков «давайте, завозите хороший графоний! удивляйте!», толкали разработчиков игр (и производителей видеокарт соответственно) все к более и более сложным алгоритмам. Пока в какой-то момент зашитых аппаратных алгоритмов им стало слишком мало.

Наступило время видеокартам стать более интеллектуальными. Было принято решение позволить разработчикам программировать блоки графического процессора в произвольные конвейеры, реализующие разные алгоритмы. То есть разработчики игр, графические программисты отныне смогли писать программы для видеокарточек.

И вот, наконец, мы дошли до ответа на наш главный вопрос.

«Что такое шейдеры?»

Ше́йдер (англ. shader — затеняющая программа) — это программа для видеокарточки, которая используется в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения, может включать в себя описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражения и преломление, затенение, смещение поверхности и множество других параметров.

chto-takoe-sheidery-2-e1492618104456.png
Что такое шейдеры? Например, вот такой эффект можно получить, это шейдер воды примененный к сфере.

Графический пайплайн

Преимущество программируемого конвейера перед его предшественником в том, что теперь программистам можно создавать свои алгоритмы самостоятельно, а не пользоваться зашитым аппаратно набором опций.

Сначала видеокарты оснастили несколькими специализированными процессорами, поддерживающими разные наборы инструкций. Шейдеры делили на три типа в зависимости от того, какой процессор будет их исполнять. Но затем видеокарты стали оснащать универсальными процессорами, поддерживающими наборы инструкций всех трёх типов шейдеров. Деление шейдеров на типы сохранилось для описания назначения шейдера.

Помимо графических задач с такими интеллектуальными видеокартами появилась возможность выполнения на GPU вычислений общего назначения (не связанных с компьютерной графикой).

Впервые полноценная поддержка шейдеров появилась в видеокартах серии GeForce 3, но зачатки были реализованы ещё в GeForce256 (в виде Register Combiners).

Виды шейдеров

В зависимости от стадии конвейера шейдеры делятся на несколько типов: вершинный, фрагментный (пиксельный) и геометрический. А в новейших типах конвейеров есть еще шейдеры тесселяции. Подробно обсуждать графический конвейер мы не будем, я все думаю не написать ли об этом отдельную статью, для тех кто решит заняться изучением шейдеров и программирования графики. Напишите в комментариях если Вам интересно, я буду знать, стоит ли тратить время.

Вершинный шейдер

Вершинными шейдерами делают анимации персонажей, травы, деревьев, создают волны на воде и многие другие штуки. В вершинном шейдере программисту доступны данные, связанные с вершинами например: координаты вершины в пространстве, её текстурные координатами, её цвет и вектор нормали.

Геометрический шейдер

Геометрические шейдеры способны создавать новую геометрию, и могут использоваться для создания частиц, изменения детализации модели «на лету», создание силуэтов и т.п. В отличие от предыдущего вершинного, способны обработать не только одну вершину, но и целый примитив. Примитивом может быть отрезок (две вершины) и треугольник (три вершины), а при наличии информации о смежных вершинах (англ. adjacency) для треугольного примитива может быть обработано до шести вершин.

Пиксельный шейдер

Пиксельными шейдерами выполняют наложение текстур, освещение, и разные текстурные эффекты, такие как отражение, преломление, туман, Bump Mapping и пр. Пиксельные шейдеры также используются для пост-эффектов.

Пиксельный шейдер работает с фрагментами растрового изображения и с текстурами — обрабатывает данные, связанные с пикселями (например, цвет, глубина, текстурные координаты). Пиксельный шейдер используется на последней стадии графического конвейера для формирования фрагмента изображения.

На чем пишут шейдеры?

Изначально шейдеры можно было писать на assembler-like языке, но позже появились шейдерные языки высокого уровня, похожие на язык С, такие как: Cg, GLSL и HLSL.

Такие языки намного проще чем C, ведь задачи решаемые с их помощью, гораздо проще. Система типов в таких языках отражает нужды программистов графики. Поэтому они предоставляют программисту специальные типы данных: матрицы, семплеры, векторы и тп.

RenderMan

Все что мы обсудили выше относится к realtime графике. Но существуют non-realtime графика. В чем разница — realtime — реальное время, тоесть здесь и сейчас — давать 60 кадров в секунду в игре, это процесс реального времени. А вот рендерить комплексный кадр для ультрасовременной анимации по несколько минут это non-realtime. Суть во времени.

Например, графику такого качества как в последних мультипликационных фильмах студии Pixar получить в реальном времени мы сейчас получить не можем. Очень большие рендер-фермы обсчитывают симуляции света по совсем другим алгоритмам, очень затратным, но дающим почти фотореалистичные картинки.

Супер-реалистичная графика в Sand piper

Например, посмотрите, на вот этот милый мультфильм, песчинки, перышки птички, волны, все выглядит невероятно реальным.

*Видео могут забанить на Youtube, если оно не открывается, погуглите pixar sandpiper — короткометражный мультфильм про храброго песочника очень милый и пушистый. Умилит и продемонстрирует насколько крутой может быть компьютерная графика.

Так вот это RenderMan от фирмы Pixar. Он стал первым языком программирования шейдеров. API RenderMan является фактическим стандартом для профессионального рендеринга, используется во всех работах студии Pixar и не только их.

Полезная информация

Теперь Вы знаете что такое шейдеры, но помимо шейдеров, есть другие очень интересные темы в разработке игр и компьютерной графике, которые наверняка Вас заинтересуют:

  • Партиклы (системы частиц),- техника создания потрясающих эффектов в современных видео-играх. Обзорная статья и видео с уроками создания эффектов в Unity3d
  • Для начинающего Unity3d программиста,- если Вы задумываетесь о разработке видеоигр, в качестве профессиональной карьеры или хобби, эта статья содержит отличный набор рекомендаций «с чего начать», «какие книги читать» и т.д.

Если остались вопросы

Как обычно, если у Вас остались какие-то вопросы, задавайте их в комментариях, я всегда отвечу. За любое доброе слово или правку ошибок я буду очень признателен.

Используемые источники:

  • https://minecraft-inside.ru/tag/шейдеры для minecraft/
  • https://www.planet-mc.net/shaders/
  • https://modscraft.net/shaders/
  • https://mcpe-inside.ru/shaders/
  • https://coremission.net/gamedev/chto-takoe-sheidery/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116