Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Programmyi-dlya-sozdaniya-modov-dlya-Maynkraft.png

MCreator

Первой рассмотрим самую популярную программу для создания модов и текстур. Интерфейс сделан очень удобно, каждая функция находится в соответствующей вкладке и имеет собственный редактор с набором определенных инструментов. Кроме этого доступно подключение дополнительного софта, который нужно будет заранее скачать.

Sozdanie-teksturyi-MCreator.png

Что касается функционала, то тут MCreator имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, присутствует основной набор инструментов, несколько режимов работы, а с другой – пользователь может настроить всего лишь несколько параметров, не создав ничего нового. Чтобы глобально поменять игру, требуется обратиться к исходному коду и изменять его в соответствующем редакторе, но это требует специальных знаний.

Linkseyi`s Mod Maker

Linkseyi`s Mod Maker менее популярная программа, однако предоставляет пользователям значительно больше возможностей, чем предыдущий представитель. Работа в данном софте реализована таким образом, что нужно выбирать определенные параметры из всплывающих меню и загружать собственные изображения — это делает программу только удобнее и проще.

Доступно создание нового персонажа, моба, материала, блока и даже биома. Все это объединяется в один мод, после чего он загружается в саму игру. Кроме этого присутствует встроенный редактор моделей. Linkseyi`s Mod Maker распространяется бесплатно и доступен к скачиванию на официальном сайте разработчиков. Обратите внимание, что в настройках отсутствует русский язык, но даже без знаний английского освоить Mod Maker будет очень просто.

Deathly`s Mod Editor

Deathly`s Mod Editor по своему функционалу очень похож на предыдущего представителя. Здесь также присутствует несколько вкладок, в которых создается персонаж, инструмент, блок, моб или биом. Сам мод формируется в отдельную папку с составляющими каталогами, что вы можете наблюдать слева в главном окне.

Одним из главных достоинств данной программы считается удобная система добавления изображений текстур. Вам не нужно рисовать модель в режиме 3D, потребуется лишь загрузка изображений определенного размера в соответствующие строки. Кроме этого есть встроенная функция тестирования модификации, позволяющая обнаружить те ошибки, которые не удалось выявить вручную.

Программ в списке получилось не много, однако присутствующие представители идеально справляются со своими задачами, предоставляют пользователю все необходимое, что понадобится во время создания своей модификации для игры Minecraft. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Доброго времени всем читателям сайта! Данная статья будет посвящена небольшому туториалу «Как создать мод для minecraft 1.7.* с помощью Forge» Будет дано несколько основных уроков, после которых можно уже делать собственные модификации!Подготовка всех компонентов:Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft и скачаем, собственно, Forge с пометками Mdk или Src (для версий 1.8/1.7). Ссылки на скачивание необходимых файлов будут в конце статьи. После того, как мы скачали его, необходимо создать любую папку в удобном вам месте (в примере это «D:MCModding»), где будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива Forge. Вы увидите следующее:Среда разработки:Чтобы начать писать собственный мод, необходимо скачать и установить IDE (Среда разработки). Например, Eclipse или IntelliJ IDEA. Теперь нам нужно установить Forge, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle.Далее, нужно выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea, в зависимости от скачанной IDE): 

  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse

Первая получше, так как предоставляет возможность просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и так далее.Если у вас Linux, придется прописать следующее терминале:

  1. cd <путь>/<папка с Forge> 
  2. ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse —refresh-dependencies

Чтобы выполнить команду, можно в папке запустить .bat-файл. Также можно запустить командную строку в этой папке (например, нажать Shift+пкм по папке и выбрать «Открыть окно команд») и запустить выбранную команду.Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.Если же появляется какая-либо ошибка:

  • проверьте, что в JAVA_HOME указан путь к папке c JDK (по-умолчанию: «C:Program FilesJavajdk1.7.0_79») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: «…;C:Program FilesJavajdk1.7.0_79bin»);
  • включите VPN, так как в редких случаях ссылки, необходимые скрипту, могут быть недоступны;
  • установите Java другой версии, не удаляя предыдущую.

Настройка Среды разработки:

  • EclipseНужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Запустите Eclipse. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Пропишите туда путь к папке «eclipse» в папке (Только английские буквы), где находится Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:MCModdingeclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите меню Minecraft, а снизу не будет ошибок.
  • IntelliJ IDEAНеобходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне оставьте значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)», иначе придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. И подождите.В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена корректно и она различает *.ipr, вы можете дважды кликнуть по файлу .ipr в папке вашего MCP.

Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы писать модификации.

Хотите создать мод для Minecraft? Добавить в игру что-то свое: блок, моба, целое измерение?

На этом сайте вы найдете интересный, понятный и подробный учебник по созданию собственных модов для Minecraft.

Вы думаете это сложно? На самом деле нет (с помощью этого учебника 🙂

Начнем!

С чего начать?#

Первый и абсолютно необходимый навык для создания модов — знание основ программирование и Java.

Переменная, объект, класс, метод — все эти слова должны быть вам достаточно хорошо знакомы. Если вы не знаете, что это, то вам необходимо пройти самые основы языка Java. Сделать это можно, например, по этим урокам.

Теперь поговорим об API.

API — набор инструментов для упрощения работы с программой (в нашем случае, с Minecraft).

К сожалению, никакого встроенного API для создания модов у Minecraft нет.

Minecraft не поддерживает моды!

Однако, исходный код игры можно получить, и многие разработчики стали разрабатывать свои неофициальные API: Forge, Sponge и так далее. О Forge вы наверняка не раз слышали. Это самое популярное на сегодня API для создания модов.

Поэтому у вас есть выбор.

Писать моды с помощью API#

Это будет проще. Но запускаться ваши моды смогут только на клиенте с заранее установленным API. Моды, написанные с помощью Forge пойдут только на Minecraft, где предварительно установлен Forge.

Большинство всех Minecraft модов написаны при помощи Forge API.

Плюсы

  • Простое создание модов
  • Удобный перенос на другие Minecraft версии
  • Совместимость (и даже взаимодействие) с другими модами

Минусы

  • Необходимость иметь установленное API на клиенте

Писать моды без помощи API#

Это несколько сложнее, так как потребует от вас глубокого понимания внутреннего устройства работы Minecraft. При написании модов без использования API вы напрямую редактируете исходный код игры. Получается, что вы словно пишете свой собственный Minecraft (или новую его версию), и никакие другие моды работать вместе с вашим скорее всего не будут.

Плюсы

  • Не нужно ничего предварительно устанавливать
  • Полный контроль над происходящим в игре
  • Возможность менять исходные файлы игры

Минусы

  • Почти абсолютная несовместимость с другими модами
  • Относительная сложность написания
  • Сложный перевод мода под другие Minecraft версии

Что выбрать?#

В большинстве случаев рекомендуется писать моды при помощи Forge API. Он сейчас наиболее популярен и является практически стандартом.

Большинство модов и уроков по их созданию написанно с помощью этого API. Forge настолько распространен, что частенько под созданием модов для Minecraft понимается именно их создание с помощью Forge API.

У меня вопрос/проблема!#

Если что-то не работает, но должно, или (что еще хуже), что-то работает, но не должно, смело обращайтесь на форум за помощью.

Кстати, там можно не только просить о помощи, но еще и общаться с другими создателями модов, обмениваться опытом и рекламировать свои моды!

Как поделиться с другом?#

Вы можете просто скинуть ссылку на статью. Однако, статьи на данном сайте порой достигают внушительных размеров. В таком случае, можно поделиться ссылкой на конкретный раздел статьи.

Разделы статьи разделяются заголовками. Наведите на заголовок курсор мышки. Справа от него появится значок ссылки. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «Копировать адрес ссылки».

Вклад в учебник#

Вы можете вносить правки в существующие статьи, добавлять свои собственные, а также предлагать идеи для новых статей. Сделать это очень просто. Весь процесс полностью автоматизирован. Подробные инструкции вы можете найти на вики по работе с сайтом.

О сайте#

На просторах интернета достаточно много штучных учебников под какие-то конкретные Minecraft версии. Получается, что нет единого источника информации, который поддерживается сообществом, а не единственным автором.

Здесь мы реализуем другой подход.

Сайт является работает на статическом генераторе MkDocs с темой Material. Такой подход позволяет не возиться с исходниками сайта, а писать статьи в удобной markdown разметке, которая автоматически собирается в готовый и красивый сайт.

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг это ответ! От куки до ракет, моды изменяют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создавать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

MCreator, объявленный «Лучшим создателем модов Minecraft», — это бесплатный инструмент для создания собственных модов Minecraft. Вам не нужно писать какой-либо код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указывается, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

Как только вы выбрали версию, скачайте MCreator для вашей операционной системы. Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы используете Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE). Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок. Для этого необходимо скачать Minecraft Forge Development Kit, загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но как только он будет завершен в первый раз, больше не нужно будет делать это снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo. Идите вперед и нажмите Пропускать если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню для MCreator. Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, устанавливать моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Пишем свой первый мод Minecraft

Для этого примера мода мы собираемся производить супер алмазную руду, которая будет добывать огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.

Для начала вам нужна текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использована алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

В верхней части главного меню выберите инструменты. выберите Создать элемент / блок текстуры. Это откроет Создатель текстур, где вы можете создать свою собственную текстуру, основанную на существующей иллюстрации Minecraft.

В состав производителя текстур входят четыре слой управления. Это позволяет вам выбрать рисунок и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

За исключением Слой 1, элементы управления слоя содержат те же три параметра. Слева направо это:

  1. Селектор работы: Используйте выпадающее меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Выбор цвета: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Блокировка насыщенности и яркости: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

Читайте также:  Топ 10: Лучшие открытые компоненты ReactJS Datepicker

После того, как вы спроектировали свое произведение, выберите использование внизу, а затем блок для типа текстуры. выберите Выход вернуться к Рабочая среда стр. Страница рабочей области теперь будет перечислять вашу текстуру.

Из меню левой руки Рабочая среда выберите вкладку Мод Элементы. Здесь вы будете создавать свой мод, используя вашу текстуру.

Выберите Новый мод элемент Кнопка сверху слева, которая выглядит как большой плюс.

это Новый мод элемент страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент для использования.

За Наименование элемента, введите уникальное имя. Это не видно в Minecraft, оно используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать тип вашего нового элемента. Для этого супер алмаза по умолчанию блок Сделаю. Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выбрать Хорошо вернуться к Текстура стр. Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится Блок текстур площадь. Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Нажмите на каждый квадрат, выберите текстуру, а затем нажмите Хорошо. Оставьте все остальные параметры по умолчанию, а затем выберите следующий.

На этом экране есть различные настройки, но начните с Имя в графическом интерфейсе. Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно носит описательный характер. Для этого блока «супер алмаз» является подходящим названием.

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем. Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы этот блок сбрасывал другой блок при добыче, поставьте галочку напротив Не бросает себя. Рядом с Блок, который падает, нажмите маленький прямоугольник. Это загрузит Блок / пункт выбора. Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, изменить Количество выпадения на подходящий номер. Поскольку мы хотим, чтобы супер-алмаз приносил большое количество бриллиантов, 10 — хорошее место для старта.

Выбрать следующий идти в Настройки частиц. Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставь Инвентарь блока настройки по умолчанию, и выберите следующий. процедуры Страница позволяет настроить то, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Это не требуется для этого мода, поэтому нажмите следующий кнопка.

Наконец, Блокировать свойства нереста / генерации Страница позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется новый блок. Если вы хотите, чтобы ваш моддированный блок появлялся в игре, поставьте галочку Создай в мире.

Другие настройки могут оставаться на своих значениях по умолчанию, или вы можете настроить их так, чтобы ваш моддированный блок был более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вы должны экспортировать его для использования в Minecraft.

Читайте также:  Как работает Powershell Foreach, while и другие циклы

Снизу слева от Панель инструментов рабочего пространства, выбрать Экспорт рабочей области в файл мода кнопка. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft. Если вы изменили более одного блока, то все будет отображаться в вашем моде.

Замечания: Если вы хотите работать с несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Детали мода В меню представлены варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и информацию о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих вариантов является Расширение файла. Оставьте это на опции по умолчанию .JAR.

Когда вы будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать. Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в вашей файловой системе для хранения завершенного мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в саму Minecraft.

На домашней странице Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент.

После установки запустите или перезапустите Minecraft. От Minecraft Launcher, нажмите стрелка вверх справа от кнопки воспроизведения внизу. Выбрать ковать. Это загрузит Minecraft с Forge, так что вам придется делать это каждый раз, когда вы хотите использовать свой мод.

Находясь в Minecraft, все будет выглядеть по-другому с кузницей. Внизу есть дополнительный текст, а также Модификации кнопка.

Выбрать Модификации кнопку, и вы увидите, что ваш мод не виден. Вам нужно установить свой мод в Forge / Minecraft. Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в модов папка Майнкрафт.

  • На Windows это в AppData / .minecraft /
  • На Mac это в Библиотека / Поддержка приложений / minecraft /

Вам может понадобиться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Введите модов меню, и ваш мод будет отображаться, вместе с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере «super_diamond» теперь виден вместе со всеми другими блоками.

Где ваши модов Minecraft возьмет вас?

Моддинг Minecraft — отличный способ добавить разнообразие в игру, но еще лучше, если вы сделаете мод самостоятельно. Как только вы изучите эти основные строительные блоки, вы можете начать создавать более сложные моды.

Если вы хотите настроить Minecraft, но хотите что-то изменить быстрее и проще, посмотрите, как создавать и устанавливать пользовательские текстуры Minecraft.

Если вам предстоит более сложная задача, следуйте нашему руководству по моддингу Minecraft Pi, которое устраняет разрыв между Minecraft и реальным миром. Кроме того, эти удивительные проекты Minecraft для детей

отлично и тонны веселья.

Используемые источники:

  • https://lumpics.ru/software-for-creating-mods-for-minecraft/
  • https://minecraftonly.ru/soft/18093-sozdanie-modifikaciy-s-pomoschyu-forge-17-urok-1.html
  • https://mcmodding.ru/
  • http://helpexe.ru/programmirovanie/kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116