Как сделать невидимый блок

Перейти к:навигация, поиск

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Только для Java Edition и Bedrock Edition

Барьер

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

18 000 003

Прочность

-1

Инструмент

Нет

Дроп

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

1.8 (14w05a)

Номер

dec: 166 hex: A6 bin: 10100110

barrier

Загорается от лавы?

Нет

Эта статья — о невидимом блоке в Java и Bedrock Edition. Об аналогичном блоке, используемом в старых мирах в Bedrock Edition, см. невидимая коренная порода.

Лучшие блоки — это те, которые не нуждаются в искусстве! 😀

Grum объявляет о барьере

Барьер (англ. Barrier) — это прозрачный блок, используемый для создания непроницаемых границ.

Получение[править | править код]

Как и командный блок, пазл и структурный блок, барьеры могут быть получены только с помощью таких команд, как /give, которые недоступны в творческом инвентаре, и не может быть сломан в режиме выживания.

Использование[править | править код]

Барьеры в основном используются для создания непроницаемого барьера, который невозможно преодолеть в стандартной игре в выживании. Например, они могут использоваться для защиты зарезервированной области от входа игроков, мобов и других объектов. В отличие от других видов неразрушимых блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренная порода), барьеры ненавязчивы, потому что они невидимы.

В инвентаре игрока блок отображается в виде красного поля с косой чертой, но при размещении он полностью невидим.

Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. стены, железные решётки, стеклянные панели и подобные блоки не визуально связаны с барьерами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как сплошной блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, например, факел или красная пыль. Мобы не могут появляться на барьерах. Текстура красной пыли, однако, проявляется как эффекты частиц при падении или беге на них, независимо от того, в каком режиме игры находится игрок.

В режиме творчество, если игрок держит в руке барьер, все размещенные барьеры отображают значок барьера как частиц. Этот эффект на стороне клиента, и если игрок удерживает барьер в выживании, частица не будет отображаться. Барьеры не отображаются, если для параметра частицы установлено значение «минимальное». Барьеры не могут быть подвинуты поршнем. Кроме того, они обладают большей взрывоустойчивостью, чем любой другой неразрушимый блок.

Затопить барьеры можно, поместив их в блоки воды.‌[Только для Bedrock Edition]

Звуки[править | править код]

Звук Субтитры Пространство имён ИД субтитров Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Разрушение блока block.stone.hit subtitles.block.generic.hit Блок 0.5 0.25 16
Блок сломан block.stone.break subtitles.block.generic.break Блок 0.8 1.0 16
Блок размещён block.stone.place subtitles.block.generic.place Блок 0.8 1.0 16
Ходьба по блоку block.stone.step subtitles.block.generic.footsteps Блок 1.0 0.15 16
Без субтитров block.stone.fall (Проигрывается при падении с высоты) Блок 0.75 0.5 16

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 30 января 2014 Эрик Брус написал твит о невидимом блоке.
14w05a Добавлен барьер.
14w05b Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики.
14w06a Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы.
Добавлена частица для отображения барьеров.
14w06b Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера.
14w20a Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры.
14w25a Теперь используют «отсутствующую текстуру» для частиц при добыче.
14w26a Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре.
? Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры.
1.8.1 Иссушители больше не могут разрушать барьеры.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.6 beta 1.6.0.1 Барьер добавлен в игру.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Барьер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Как коренная порода, командные блоки и рамки портала в Край, барьеры не могут быть сдвинуты поршнями и могут быть уничтожены только в режиме Творчество.
  • Железная решётка и стеклянная панель не примыкают к барьеру, хотя он обладает теми же свойствами что и другие твердые полные блоки.
  • Установленный блок можно определить по расположенной внутри него иконке барьера. Причём её увидеть можно только в режиме Творчество, взяв блок барьера в руки.
  • Барьер не пропускает осадки. Под ним не идёт дождь и не образуется снег.
  • Хорошо подходит для запирания игроков.
  • Является самым прочным блоком в игре, имея взрывоустойчивость в 18 000 003 (для сравнения: у коренной породы, рамки портала в Край, у командного блока, у структурного блока и блока портала в Край взрывоустойчивость 18 000 000).
  • Бо́льшая часть нежити не может укрыться от солнечного света под блоком барьера.

Галерея[править | править код]

  • Барьер в режиме отладки

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое [править]Категории: Барьер150px

Тип

Твердый блок

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

18 000 003

Инструмент

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

1.8 (14w05a)

Номер

dec: 166 hex: {{#vardefine:char1|6}}{{#vardefine:char2|10}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Барьер — невидимый неуничтожимый блок, добавленный в 14w05a. Блок полностью прозрачен, пропускает свет, но проводит сигнал красного камня и позволяет установить на себя неполные блоки (например, кнопку, красный факел или лестницу), то есть ведёт себя как твердый полный блок. Барьер в инвентаре выглядит как перечёркнутый квадрат со сглаженными углами. Барьер не имеет видимых частиц, появляющихся при ударе, беге или падении на блок. Подобно командному блоку, барьер недоступен в инвентаре Творчества и может быть получен только командой /give @p barrier <количество>.

История[править | ]

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }} {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Grumm написал твит о невидимом блоке.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w05a|14w05a]] Добавлен барьер.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w05b|14w05b]] Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w06a|14w06a]] Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы.
Добавлена частица для отображения барьеров.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w06b|14w06b]] Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w20a|14w20a]] Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w25a|14w25a]] Теперь используют «отсутствующую текстуру» (такую же, как у запертого сундука с 13w18a; 32px) для частиц при добыче.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w26a|14w26a]] Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Интересные факты[править | ]

  • Как коренная порода, командные блоки и рамки портала в Край, барьеры не могут быть сдвинуты поршнями и могут быть уничтожены только в режиме Творчество.
  • Железная решетка и стеклянная панель не примыкают к барьеру, хотя он обладает теми же свойствами что и другие твердые полные блоки.
  • Установленный блок можно определить по расположенной внутри него иконке барьера. Причем её увидеть можно только в режиме Творчество, взяв блок барьера в руки.
  • Барьер не пропускает осадки. Под ним не идёт дождь и не образуется снег.

Галерея[править | ]

Undestroiable.pngБарьер в режиме отладки

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое [править]

de:Barriereen:Barrieres:Barrerafr:Barrière invisiblepl:Barierapt-br:Barreirazh:屏障

Используемые источники:

  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/барьер
  • https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/nevidimiy-block/
  • https://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/барьер

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116