Мод WorldEdit 1.16.4/1.16.3/1.15.2 (Редактор мира)

76649601-728x410.jpg

WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате .schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты

Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge или Fabric
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в .minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

Скачать WorldEdit

Forge

Fabric

+1

Мод WorldEdit — дополнение, помогающее редактировать мир в Майнкрафт. Одиночная версия поможет зайти на любую карту и сделать с ней практически все, что угодно. Можно построить большую стену, перенести дом, или скопировать постройки. Область применения модификации не ограничена.

52-mods-1.jpg

Возможности

  • Быстрое удаление и очистка местности от всех блоков.
  • Создание сфер, кубов, стен и прочих геометрических форм из различных блоков.
  • Копирование части постройки или их целиком. Потом их можно разместить в другом месте.
  • Копирование построек и перенос их в специальный файл. Потом файл можно открыть и вставить на другой карте.
  • Быстрое убийство всех мобов на карте.
  • Смена типа биома.
  • Смещение локаций на несколько блоков.
  • Телепорты с помощью компаса.
  • Полет в выживании сквозь стены.

Примеры команд

Для использования некоторых команд нужно взять деревянный топорик. Его можно самостоятельно скрафтить или создать при помощи команды.

  • /atlantis — изменяет характеристики воздушной среды. Например, в воздухе будет реально задохнуться или погибнуть от температуры.
  • /ascend — позволяет перенести игрока на твердый блок выше. К примеру, можно быстро выбраться из шахты.
  • /clearwater — создает прозрачную воду.
  • /clear — очищает инвентарь от всех предметов.
  • /damage — позволяет не получать урон от любых видов атак.
  • /explode 1-200 — взрывает главного героя без нанесения урона. Можно выбрать силу взрыва по шкале от 1 до 100.
  • /fly — переключает режим полета для игрока.
  • /drops — заблокирует автоматический подбор предметов с пола.
  • /light — установка максимального уровня света в Майнкрафт.
  • /noclip — полет сквозь стены, блоки, жидкости и любые другие среды.
  • /platform — размещает блоки стекла под игроком.
  • /ride — главный герой сможет оседлать любого моба.
  • /spawnportal — создание портала в любой мир.

/help — команда для вызова справки по модификации. Мод WorldEdit обладает большим количеством команд, стоит узнать их все!

Обрати внимание!

Интересные факты

  • Если взять деревянный топор, то его не получится использовать в качестве инструмента. Теперь он нужен для других целей. Однако, используя команду «/toggleeditwand«, можно вернуть его функционал.
  • Можно создать «лесенку» из мобов при помощи команды «/spawnstack«.
  • С помощью мода можно заспавнить гиганта.
  • Мод WorldEdit есть и для сервера, его одиночная версия не отличается от оригинальной.

Как установить мод WorldEdit?

  1. Установить Minecraft Forge.
  2. Вызвать окно «Выполнить».
  3. Ввести в него «%appdata%».
  4. Найти и открыть папку .minecraft, после чего перейти в /mods.
  5. Распаковать архив и скопировать файл в папку.

Загрузка

1.12.21.13.21.14.41.15.21.16.11.16.3-1.16.21.16.4

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]

Плагин WorldEdit позволяет редактировать мир Minecraft, копировать постройки, выравнивать ландшафт и многое другое. Этот плагин должен стоять на каждом сервере Minecraft.

Перечислять его возможности можно очень долго. Я перечислю основные:

  • Быстро создавайте, изменяйте и удаляйте тысячи блоков
  • Одним действием превратите целую гору в равнину
  • Используйте специальные наборы инструментов для плавного редактирования местности
  • Создавайте сферы, цилиндры, кубоиды, леса, тыквенные пятна и снежные области
  • Восстанавливайте поврежденные участки карты одной командой, без использования резервных копий
  • Копируйте участки местности, вставляйте их

Для работы плагина необходимо установить плагин World Guard

Плагин обновлен до версии World Edit 1.16

jarrldedit-bukkit-7.2.0-beta-03.jarДата изменения: 20-08-2020Размер: 4.16 MBСкачиваний: 6647Версия: 1.16 1.15.2 1.14.4 1.13.2Скачатьjarrldedit-bukkit-6.1.9.jarДата изменения: 07-04-2020Размер: 1.66 MBСкачиваний: 2756Версия: 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9Скачатьjarrldedit-bukkit-6.1.jarДата изменения: 07-04-2020Размер: 1.51 MBСкачиваний: 382Версия: 1.7.10Скачать

WorldEditплагин Майнкрафт для углубленного редактирования карты с большим арсеналом возможностей и легкими в использовании командами. Плагин полностью контактирует с PermissionEx, а это значит – осуществимость распределять права по группам и отдельным игрокам. Создавать крупномасштабные цилиндры, сферы, разного рода леса, снежные/тыквенные поляны – станет намного проще с плагином Ворлд Эдит. Выровнять ландшафт? – не проблема! Команда //set решает этот вопрос всею секунду в режиме реального времени прямо на вашем сервере Minecraft. Рутинную работу в программе MCedit можно смело забыть! С приходом плагина Worldedit – кастомизация мира, а именно: вставки schematic, копирование и сохранение построек сведены к минимуму труда. Все просто и доступно.

Жизненно необходимое расширение для вашего сервера Майнкрафт и по этому, можно смело порекомендовать скачать worldedit абсолютно всем Администраторам серверов. Редактируйте карту вместе с игроками на сервере в нон-стоп режиме без лагов и вылетов на стороне их клиента.

Видео

Как установить WorldEdit

Скачайте плагин нужной версии </li> Перейдите в то место, где расположен ваш сервер Minecraft и переместите плагин в формате jar в /plugins </li> Готово

Скачать WorldEdit

Для 1.12 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=294 (1.65 Mb) Для 1.11 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=66 (1.63 Mb) Для 1.9 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=65 (1.62 Mb) Для 1.8.1 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=64 (1.51 Mb) Для 1.7.9 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=63 (1.5 Mb) Для 1.7.4 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=62 (870.9 Kb) Для 1.6.4 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=61 (797.81 Kb) Для 1.5.2 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=60 (778.5 Kb) Для 1.4.7 https://minecraft-flow.ru/engine/download.php?id=59 (748.88 Kb)</li>Используемые источники:

  • https://minecraftexpert.ru/worldedit/
  • https://pro-minecraft.ru/mods-52/
  • https://mircrafta.ru/blog/vse_komandy_world_edit/2012-10-27-3
  • https://minecrafter.pro/plugins/worldedit/
  • https://minecraft-flow.ru/plugins/20-worldedit.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116