Как сделать утро в Майнкрафте?

В майнкрафте есть возможность быстрой смены дня и ночи. Для этого вам нужно воспользоваться специальной консольной командой которая вводится в чате.

Для того что бы «включить» день нужно:

  1. Открыть чат нажав букву T на клавиатуре;
  2. Ввести команду /time set day и нажать ENTER.

Для того что бы «включить» ночь нужно:

  1. Открыть чат нажав букву T на клавиатуре;
  2. Ввести команду /time set night и нажать ENTER.

Как сделать:

  • Цунами;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Стол зачарования;
  • Простая ловушка;
  • Уличный и морской фонарь;
  • Простой и липкий поршень;
  • Телевизор.

Видео инструкция

Перейти к:навигация, поиск

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

День/Ночь

Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.

24-часовой день[править | править код]

Событие
6:00 Начало дня в Minecraft.
6:27 450 0:22.5 Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет.
7:00 1000 0:50 Время, выставляемое командой /time set day.
10:17 4283.3 3:34.16 Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц.
12:00 6000 5:00 Полдень. Солнце находится в зените.
13:42 7700 6:25 Уровень света начинает уменьшаться.
17:37 11616.6 9:40.83 Начинается закат. Горизонт начинает темнеть.
18:31 12516.6 10:25.83 Время, после которого можно использовать кровать.
18:34 12566.6 10:28.3

Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят.

18:58 12966.6 10:48.3

Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь.[note 1]

</tr>19:00 </td>13000 </td>10:50 </td>

Время, выставляемое командой /time set night.

</td></tr>19:03 </td>13050 </td>10:52.5 </td>

Солнце полностью исчезает за горизонтом.

</td></tr>19:11 </td>13183.3</td>10:59.16</td>

Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом.[note 1]

</td></tr>19:48 </td>13800 </td>11:30 </td>

Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет.

</td></tr>18000 </td>15:00 </td>

Полночь. Луна находится в зените.

</td></tr>4:33 </td>22550 </td>18:47.5 </td>

Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет.

</td></tr>4:48 </td>22800 </td>19:00 </td>

Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду.[note 1]

</td></tr>4:55 </td>22916.6</td>19:05.83</td>

Солнце появляется на горизонте.

</td></tr>5:01 </td>23016.6</td>19:10.83</td>Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь.[note 1]</td></tr>5:27 </td>23450 </td>19:32.5 </td>Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть. </td></tr></tbody></table>

  1. 1,01,11,21,3Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.

День[править | править код]

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Закат[править | править код]

Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Луна появляется на 12040 такте.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.

Ночь[править | править код]

Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Восход[править | править код]

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

Отношение времени[править | править код]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных[1] секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

Часы[править | править код]

Основная статья: Часы

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.

Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Проводя время (Passing the Time) Проведите в игре 100 дней. Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени. Да Да Да Wii U, Switch 20G Бронзовый

Команды[править | править код]

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time. Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false].

Установка времени[править | править код]

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set.

Использование: /time set [число/day/night]

Примеры:

/time set 0 — Рассвет (6:00).
/time set day — 1000 тактов (7:00)
/time set 6000 — Полдень (12:00).
/time set 12000 — Закат (18:00).
/time set night — 13000 тактов (19:00).
/time set 18000 — Полночь (0:00).

Фазы луны[править | править код]

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000. Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

/time set 14000 — Полнолуние.
/time set 38000 — Убывающая луна.
/time set 62000 — Последняя четверть.
/time set 86000 — Старая луна.
/time set 110000 — Новолуние.
/time set 134000 — Молодая луна.
/time set 158000 — Первая четверть.
/time set 182000 — Прибывающая луна.

История[править | править код]

Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Цикл дня и ночи добавлен в игру.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8-pre1 В этой версии игрок мог управлять временем с помощью кнопок F6 и F7.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre4 Notch сказал в своём твиттере, что солнце в Minecraft вставало на севере, и это было ошибкой.[4] Поэтому, теперь солнце и луна встают как надо, на востоке.[5]
Добавлены фазы луны.[2][3]
1.3.1 12w21a Звёзды, появляющиеся на небе ночью, стали меньше и ярче, чтобы сделать их более приближёнными к реальности.
1.5 13w01a Датчик дневного света подаёт сигнал красного камня днём, инвертированный — ночью.
1.6.1 13w24a Добавлено игровое правило doDayLightCycle, которое может отключать или включать цикл дня и ночи.
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.0 Цикл дня и ночи добавлен в игру. Работает только в режиме выживания.
0.4.0 День стал длиннее.
0.5.0 При активации реактора Нижнего мира, на карте устанавливается ночь. Если сломать реактор до того, как он остынет, то цикл дня и ночи остановится, и ночь останется навсегда.
0.7.3 Добавлены рассвет, закат, солнце, луна и звёзды.
0.10.0 Цикл дня и ночи добавлен в режим творчества.
Время суток теперь точнее синхронизируется в сетевой игре.
0.11.0 build 1 Добавлена возможность отключать или включать цикл дня и ночи в режиме творчества.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 Солнце и луна теперь встают на востоке и садятся на западе.

Прочее[править | править код]

  • В игре Солнце и Луна всё время появляются на одной и той же самой позиции по отношению к звёздам.
  • Часы не будут работать в Нижнем мире и в Краю, поскольку там нет времени, как, впрочем, и компас.
  • Деревенские жители реагируют на смену дня/ночи. Ночью они прячутся от зомби в домах, а днём выходят из них. Это можно наблюдать и на Мирной сложности.
  • Днём можно увидеть луну, а ночью-солнце, их просто не видно из-за блоков. В этом можно убедиться, если очень высоко взлететь в режиме Творчество или забравшись на 256 блок высоты с малой дальностью прорисовки.
  • Цикл дня и ночи можно отключить командой /gamerule doDaylightCycle false.
  • Используя NBT-редакторы, максимальное время, которое можно поставить в игре — 9 223 372 036 854 775 807. После этой отметки цикл дня/ночи перестает работать. Это число равно 384 307 168 202 282 дням, 7 часам, 48 минутам и 25,2 секундам настоящего времени.

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]

  • Утро.

  • Ночь при использовании зелья ночного зрения.

Окружение

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое [править]Категория:

Самым простым вариантом являются коды. Для того чтобы иметь возможность их использовать, необходимо предварительно включить читы для игроков на одиночной карте или же получить права оператора при игре на серверах.

Для изменения времен суток через командную строку (ее активируют нажатием клавиши слэш — «/») необходимо ввести следующее выражение — «time set параметр». В качестве второго аргумента этого чита используются слова night — ночь, и day — день. Поэтому для быстрого переключения в темный период игровых суток необходимо ввести с клавиатуры следующее: /time set night.

Кроме такого управления временем, существует еще одна возможность. Она предоставляет гораздо больший контроль над временем суток. Так, вместо параметра «день» или «ночь» в чите, указанном выше, необходимо ввести число от нуля до 24 тысяч. Если ввести код /time set 0, то получим утро. Ну а как в «Майнкрафте» сделать ночь согласно этому методу? Вечер начинается с числа 12 000. Поэтому если игрок хочет переключится мгновенно на определенный момент ночи, то достаточно ввести число от 12 до 24 тысяч.

Творческий режим

</h2>

Указанный выше метод включения ночи подходит для режима выживания. К сожалению, в творческом он не подействует. Для того чтобы у игрока была возможность создавать причудливые строения, окутанные тьмой, необходимо проделать нехитрую процедуру. Сейчас мы расскажем о том, как поставить ночь в «Майнкрафте» версии 1.8.2. Для начала необходимо скачать программку под названием PocketinvEditor. Ее цель — изменение карт игры под конкретного геймера. Так как утилита меняет некоторые параметры «Майнкрафта», то следует делать все предельно обдуманно, ведь один неправильный шаг может привести к возникновению нежелательных глюков и багов в игре.

Создаем новый мир в режиме творчества. Запоминаем его название. Далее скачиваем с магазина «Гугл» утилиту настройки карты. Устанавливаем ее. После этого запускаем программу и ищем только что созданный мир. Теперь необходимо выбрать пункт редактирования информации карты. В самом низу открывшегося меню находим параметр «Заблокировать дневной цикл в точке времени» (Lock day cycle to time) и вписываем в поле значение -1. Теперь в созданном мире всегда будет темно, и вы сможете воплотить в реальность все свои задумки.

Командный блок

Для изменения времени суток можно использовать целый механизм. Для его создания понадобятся такие элементы, как кнопка, красная пыль, командный и любой другой блок. Если все настроить правильно, то игрока ожидает вечная ночь.

Важно помнить, что командный блок доступен только тем, у кого настроены читы или кто является администратором сервера. Для получения этого элемента в консоли необходимо ввести «give имя_персонажа 137». После появления блока правой кнопкой мыши заходим в его интерфейс. В текстовом поле следует ввести команду «time set число». Значение устанавливается, как и в случае с читами, в пределах от 0 до 24 000. Теперь, используя красную пыль, создается линия к кнопке. Для того чтобы она постоянно активировалась, достаточно установить поверх нее другой блок.

Надеемся, данная статья помогла вам разобраться с тем, как в «Майнкрафте» сделать ночь.

Источник:fb.ru

В Майнкрафте солнце встает утром и садится ночью, создавая реальные условия смены времени суток. Но на начальных стадиях игры, когда нет ресурсов, нет времени на их добычу и нет убежища, ночь приходится просто пережидать. Ждать, спасаясь от ужасных монстров: скелетов, зомби, пауков и прочей нечисти.  Как сделать утро в Майнкрафте?

Как сделать утро в Майнкрафте?

Такая ночь отнимает у игрока огромное количество реального времени, но есть способ пропускать ночь в Minecraft.

Итак, Как сделать утро (ночь) в Майнкрафте?

Вариант первый. Кровать.

Если у Вас есть кровать — это прекрасно, ведь можно просто «отдохнуть» ночью и время промчится быстрее. Но вначале игры в Minecraft такой возможности у игрока нет.

Вариант второй. Команда /time set

В случае, когда незамедлительно необходимо пропустить ночь, то можно использовать команду — /time set day и нажать Enter. Эта команда сразу сделает все вокруг светлым — наступит день.

Другие команды /time set

  • day
  • night
  • цифры от 0 до 24000

Например, /time set 0 (ноль) это рассвет, и это же /time set day. И наоборот, /time set night это тоже само, что и /time set 12500

Разные цифры включают разное время суток, можете экспериментировать

  • полдень: /time set 6000
  • сумерки: /time set 12000
  • полночь: /time set 18000

Теперь Вы знаете как включать разное время суток, не только утро. Теперь Вы знаете как включать ночь или полдень в Майнкрафте.

Цикл дня и ночи</h2>

Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.Так же изменяется командой /Set Day (Время суток : Day, Night и т.д)

День</h2>

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста травы и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Закат</h2>

Закат

Следующие 1 12 минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.

Ночь</h2>

Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Восход</h2>

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

Часы</h2>

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры.

Прочее</h2>

  • В игре Солнце и Луна всё время появляются на одной и той же самой позиции по отношению к звездам.
  • Часы не будут работать в Нижнем мире, поскольку там нет времени.
  • Ещё они не будут работать в Краю, как, впрочем, и компас.
  • Деревенские жители реагируют на смену дня/ночи. Ночью они прячутся от зомби в домах, а днём выходят из них.
  • Днём можно увидеть луну, а ночью-солнце, их просто не видно из-за блоков. В этом можно убедиться, если очень высоко взлететь в режиме Творчество или забравшись на 256 блок высоты.
  • Цикл дня и ночи можно отключить командой /gamerule doDaylightCycle false.
  • Часы — очень полезный предмет.Благодаря ему, можно узнать время дня даже под землёю, в укрытии.Правда, они неспособны показывать время в Аду

Отношение времени</h2>

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час ≈ 50 реальных[1] секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

Используемые источники:

  • https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/den/
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/цикл_дня_и_ночи
  • https://labuda.blog/230685.html
  • https://minecraftgaming.ru/kak-sdelat-utro-v-majnkrafte
  • https://minecraft-pe-ok-ru-com.fandom.com/ru/wiki/цикл_дня_и_ночи

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116