Программы для создания мода для Майнкрафт

Хотите создать мод для Minecraft? Добавить в игру что-то свое: блок, моба, целое измерение?

На этом сайте вы найдете интересный, понятный и подробный учебник по созданию собственных модов для Minecraft.

Вы думаете это сложно? На самом деле нет (с помощью этого учебника 🙂

Начнем!

С чего начать?#

Первый и абсолютно необходимый навык для создания модов — знание основ программирование и Java.

Переменная, объект, класс, метод — все эти слова должны быть вам достаточно хорошо знакомы. Если вы не знаете, что это, то вам необходимо пройти самые основы языка Java. Сделать это можно, например, по этим урокам.

Теперь поговорим об API.

API — набор инструментов для упрощения работы с программой (в нашем случае, с Minecraft).

К сожалению, никакого встроенного API для создания модов у Minecraft нет.

Minecraft не поддерживает моды!

Однако, исходный код игры можно получить, и многие разработчики стали разрабатывать свои неофициальные API: Forge, Sponge и так далее. О Forge вы наверняка не раз слышали. Это самое популярное на сегодня API для создания модов.

Поэтому у вас есть выбор.

Писать моды с помощью API#

Это будет проще. Но запускаться ваши моды смогут только на клиенте с заранее установленным API. Моды, написанные с помощью Forge пойдут только на Minecraft, где предварительно установлен Forge.

Большинство всех Minecraft модов написаны при помощи Forge API.

Плюсы

  • Простое создание модов
  • Удобный перенос на другие Minecraft версии
  • Совместимость (и даже взаимодействие) с другими модами

Минусы

  • Необходимость иметь установленное API на клиенте

Писать моды без помощи API#

Это несколько сложнее, так как потребует от вас глубокого понимания внутреннего устройства работы Minecraft. При написании модов без использования API вы напрямую редактируете исходный код игры. Получается, что вы словно пишете свой собственный Minecraft (или новую его версию), и никакие другие моды работать вместе с вашим скорее всего не будут.

Плюсы

  • Не нужно ничего предварительно устанавливать
  • Полный контроль над происходящим в игре
  • Возможность менять исходные файлы игры

Минусы

  • Почти абсолютная несовместимость с другими модами
  • Относительная сложность написания
  • Сложный перевод мода под другие Minecraft версии

Что выбрать?#

В большинстве случаев рекомендуется писать моды при помощи Forge API. Он сейчас наиболее популярен и является практически стандартом.

Большинство модов и уроков по их созданию написанно с помощью этого API. Forge настолько распространен, что частенько под созданием модов для Minecraft понимается именно их создание с помощью Forge API.

У меня вопрос/проблема!#

Если что-то не работает, но должно, или (что еще хуже), что-то работает, но не должно, смело обращайтесь на форум за помощью.

Кстати, там можно не только просить о помощи, но еще и общаться с другими создателями модов, обмениваться опытом и рекламировать свои моды!

Как поделиться с другом?#

Вы можете просто скинуть ссылку на статью. Однако, статьи на данном сайте порой достигают внушительных размеров. В таком случае, можно поделиться ссылкой на конкретный раздел статьи.

Разделы статьи разделяются заголовками. Наведите на заголовок курсор мышки. Справа от него появится значок ссылки. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «Копировать адрес ссылки».

header-link.png

Вклад в учебник#

Вы можете вносить правки в существующие статьи, добавлять свои собственные, а также предлагать идеи для новых статей. Сделать это очень просто. Весь процесс полностью автоматизирован. Подробные инструкции вы можете найти на вики по работе с сайтом.

О сайте#

На просторах интернета достаточно много штучных учебников под какие-то конкретные Minecraft версии. Получается, что нет единого источника информации, который поддерживается сообществом, а не единственным автором.

Здесь мы реализуем другой подход.

Сайт является работает на статическом генераторе MkDocs с темой Material. Такой подход позволяет не возиться с исходниками сайта, а писать статьи в удобной markdown разметке, которая автоматически собирается в готовый и красивый сайт.

V-ifnODui8s.jpg (17)ОпросНе рабочая ссылка?

Как создать мод с нуля или модифицировать уже существующий! Часть 1.

Dezariys

Добавил материал

Статьи

Категория

4 611

Просмотров

6

Комментов

Данный гайд получится очень большим, т.к. создание мода это не перевод и тут есть огромная куча моментов, с которыми надо работать.Начнем с самого сложного, создание модификации с нуля, чтобы начать, надо создать новый файл и дать ему имя, сделать это можно с помощью этой кнопки:После того как создали файл, откройте его как и любой другой мод, в данном случае я создам себе пояс, который будет чисто для «читеров», открываем значение «Items» далее подраздел Armour, нажимаем ПКМ на любом предмете и нажимаем на «New item» и получаем нашу рабочую зону:Хоть это и наша рабочая зона, вы должны понимать, что за что отвечает, красным я выделил то, с чем можно работать, даже если вы не сильно понимаете, что делаете, зеленым если у вас есть текстуры которые вы хотите добавить или использовать уже имеющиеся:

Однако, есть еще и правая рабочая зона, тут можно размещать цвет, материал из чего оно сделано, дать этой вещи покрытие частей тела или другие настройки (если это не броня или оружие, а например генератор)После того, как вы узнали то, с чем вы действительно должны работать, мы можем начать создавать то, что мы хотим создать.Я выдал неоднозначное имя и описание этому предмету, далее я распишу, что за что отвечает, чтобы вам не пришлось переводить не всегда понятное описание от авторов:
Колонка: «Base» — редактируется только имя «Name» — дается всем объектам независимо от чего-либо.Колонка: »        » — редактируется «description» — описание, «dont colorise» — не дает получать цветовые гаммы от принадлежности к какой либо фракции, «hide beard, hair, parts» — скрывает части тела или любые другие части, например шлем, однако у пояса нет возможности скрыть и поэтому мы их отключаем, «slot» — то место, куда игра позволит установить данный объект, «stigma» — дает распоряжение какая часть персонажей предпочитает носить, пример: военные, горожане, торговцы, рабы или же бандиты.Колонка: «files» — отвечает за текстурную часть этого предмета, «ground mesh» — не трогаем, «has collision» — тоже не трогайте, отвечает за коллизию объекта, «icon» — отвечает за иконку объекта, вы можете задать ей как самостоятельную часть, либо выдать автоиконку, если выдали им «mesh», — mesh отвечает за саму текстуру, её вы либо не трогаете (не будет видна в мире), либо выдаете свою собственную текстуру или уже готовую игровую текстуру, остальное так же не стоит трогать.Колонка: «inventory» — отвечает за вид, размещение, вес и цену объекта в инвентаре, «auto icon image» — как сказано ранее выставляется в положение True — если выдали им текстуру, «inventory footprint: height; width» — отвечают за занимаемую часть инвентаря — первая отвечает за высоту, вторая за ширину, «value» — отвечает за основную цену данного предмета, а дальше уже идет расчет из игровых настроек на продаваемый и покупаемый объект, «weight kg» — отвечает за вес объекта.Колонка: «inventory icon» — отвечает за иконку в инвентаре, ширину, увеличение, высоту, поворот, трогайте если хотите изменить автоиконку.Колонка: «locked» — отвечает заперт ли объект, «hardness» отвечает за сложность запертого замка, «is locked» — заперт ли объект (нужно для клеток, сундуков и т.д.), «lock level» — отвечает за уровень запертого замка.Колонка: «skill bonus» — отвечает за даруемые бонусы объекта к Атакующим и защитным умениям, в данном случае общее значение 15, «combat attk bonus» — дает бонус к Атаке; «combat def bonus» — дает бонус к Защите; «perseption bonus» — дает бонус к Восприятию; «unarmed bonus» — бонус к Безоружному бою.Колонка: «skills» — отвечает за «мультиплиер» — множитель умений, в данном случае мы видим общий множитель 2, «asassination»- Убийство; «athletics» — Атлетика; «combat speed» — Скорость боя; «damage output» — увеличивает исходящий от вас урон, было 100 — при множителе 2 — будет 200; «dextrerity» — Ловкость; «dodge» — Уклонение, «fist injury» — повреждение конечностей, чтобы не было получаемого урона, от безоружного боя (что-то типо стальных повязок) надо выставить множитель на 0 (проще говоря, урон который вы получаете при ударе металла и вместе с этим поясом — вы будете получать в 2 раза больше урона по конечностям); «ranged skill» — умения дальнего боя — арбалеты, турели; «stealth» — Скрытность.Колонка: «stats 0-1» -(выставляется максимум 1, это что-то типо 100% защиты от урона) колонка которая отвечает за базовую защите которую дают другие вещи, защиту от разреза, дробящих ударов и т.д. — «blunt def bonus» — защита от дробящих ударов; «class» — тип объекта, в данном случае это легкий доспех; «cut def bonus» — защита от разреза; «cut into stan» — режущий урон, что может вас пошатнуть, «fabrics amount» — отвечает за кол-во используемого материала для создания данного предмета; «level bonus» — честно говоря, я до сих пор не знаю, что это дает; «material type» — выставляет материал, из которого данную вещь можно будет изготовить (а так же задает основной вид); «pierce def mult» — отвечает за множитель защиты от пробития этой брони (разреза и дробящего урона); «relative price mult» — отвечает за множители у торговцев на данный объект.Колонка: «texture layers» — пожалуйста не трогайте эту колонку.Колонка: «weather» — позволяет выдать вашему объекту защиту от погодных явлений, «weather protection amount» — выставляется от 0 до 1, 1 = 100% защите от погоды которую вы выставите, «weather protection0» — выставляется погодный эффект от которого будет защита.Ну, сделали мы предмет, а что дальше?А дальше уже вам решать, что вы будете делать, раздадите это как основной предмет кому-то из существующих фракций, персонажей, или сделаете его лишь для себя.В моем случае я покажу, как я сделаю его лишь для себя, добавлю его как предмет продажи в баре Хаба, чтобы сделать это, надо создать торговый лист, найти вы его можете в основном меню под названием — «Vendor Lists» именно с этим предметом, чтобы ограничить его продажу в других магазинах, вот так выглядит этот лист:Я выделил рабочие зоны, одно тут надо менять только имя и «items count» — максимальное количество предметов которое будет добавлено  (рандомно на самом деле) и полностью нужная нам рабочая зона — правая, тут мы добавляем предметы которые будут добавлены в лист торговли:Ну, лист мы создали, пора добавить этот лист уже нужному нам торговцу, чтобы найти нужного вам торговца, в основном меню переходим в «Faction» — «Squads» и там вы уже выбираете кому будете добавлять данный лист, в моем случае я добавляю в бар Хаба, а называние его там пишется как «Bar blackmarket»:Так как я добавляю лист, мне нужно выдать им параметр «vendors» — там будут все листы которые уже имеются, включая созданный мной.Сохраняем и теперь мы протестим, есть ли этот пояс в игре:Как видим, пояс есть, текстур и иконки нет, т.к. я ничего не выбирал. Я думаю, вы из статьи поняли, как модифицировать ваши модификации на предметы (такие же характеристики присутствуют у объектов которые можно построить)

Стражник-Модстрана

9-02-2019, 13:05

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

MCreator

Первой рассмотрим самую популярную программу для создания модов и текстур. Интерфейс сделан очень удобно, каждая функция находится в соответствующей вкладке и имеет собственный редактор с набором определенных инструментов. Кроме этого доступно подключение дополнительного софта, который нужно будет заранее скачать.

Что касается функционала, то тут MCreator имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, присутствует основной набор инструментов, несколько режимов работы, а с другой – пользователь может настроить всего лишь несколько параметров, не создав ничего нового. Чтобы глобально поменять игру, требуется обратиться к исходному коду и изменять его в соответствующем редакторе, но это требует специальных знаний.

Linkseyi`s Mod Maker

Linkseyi`s Mod Maker менее популярная программа, однако предоставляет пользователям значительно больше возможностей, чем предыдущий представитель. Работа в данном софте реализована таким образом, что нужно выбирать определенные параметры из всплывающих меню и загружать собственные изображения — это делает программу только удобнее и проще.

Доступно создание нового персонажа, моба, материала, блока и даже биома. Все это объединяется в один мод, после чего он загружается в саму игру. Кроме этого присутствует встроенный редактор моделей. Linkseyi`s Mod Maker распространяется бесплатно и доступен к скачиванию на официальном сайте разработчиков. Обратите внимание, что в настройках отсутствует русский язык, но даже без знаний английского освоить Mod Maker будет очень просто.

Deathly`s Mod Editor

Deathly`s Mod Editor по своему функционалу очень похож на предыдущего представителя. Здесь также присутствует несколько вкладок, в которых создается персонаж, инструмент, блок, моб или биом. Сам мод формируется в отдельную папку с составляющими каталогами, что вы можете наблюдать слева в главном окне.

Одним из главных достоинств данной программы считается удобная система добавления изображений текстур. Вам не нужно рисовать модель в режиме 3D, потребуется лишь загрузка изображений определенного размера в соответствующие строки. Кроме этого есть встроенная функция тестирования модификации, позволяющая обнаружить те ошибки, которые не удалось выявить вручную.

Программ в списке получилось не много, однако присутствующие представители идеально справляются со своими задачами, предоставляют пользователю все необходимое, что понадобится во время создания своей модификации для игры Minecraft. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Доброго времени всем читателям сайта! Данная статья будет посвящена небольшому туториалу «Как создать мод для minecraft 1.7.* с помощью Forge» Будет дано несколько основных уроков, после которых можно уже делать собственные модификации!Подготовка всех компонентов:Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft и скачаем, собственно, Forge с пометками Mdk или Src (для версий 1.8/1.7). Ссылки на скачивание необходимых файлов будут в конце статьи. После того, как мы скачали его, необходимо создать любую папку в удобном вам месте (в примере это «D:MCModding»), где будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива Forge. Вы увидите следующее:Среда разработки:Чтобы начать писать собственный мод, необходимо скачать и установить IDE (Среда разработки). Например, Eclipse или IntelliJ IDEA. Теперь нам нужно установить Forge, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle.Далее, нужно выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea, в зависимости от скачанной IDE): 

  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse

Первая получше, так как предоставляет возможность просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и так далее.Если у вас Linux, придется прописать следующее терминале:

  1. cd <путь>/<папка с Forge> 
  2. ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse —refresh-dependencies

Чтобы выполнить команду, можно в папке запустить .bat-файл. Также можно запустить командную строку в этой папке (например, нажать Shift+пкм по папке и выбрать «Открыть окно команд») и запустить выбранную команду.Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.Если же появляется какая-либо ошибка:

  • проверьте, что в JAVA_HOME указан путь к папке c JDK (по-умолчанию: «C:Program FilesJavajdk1.7.0_79») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: «…;C:Program FilesJavajdk1.7.0_79bin»);
  • включите VPN, так как в редких случаях ссылки, необходимые скрипту, могут быть недоступны;
  • установите Java другой версии, не удаляя предыдущую.

Настройка Среды разработки:

  • EclipseНужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Запустите Eclipse. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Пропишите туда путь к папке «eclipse» в папке (Только английские буквы), где находится Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:MCModdingeclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите меню Minecraft, а снизу не будет ошибок.
  • IntelliJ IDEAНеобходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне оставьте значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)», иначе придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. И подождите.В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена корректно и она различает *.ipr, вы можете дважды кликнуть по файлу .ipr в папке вашего MCP.

Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы писать модификации.

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг это ответ! От куки до ракет, моды изменяют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создавать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

MCreator, объявленный «Лучшим создателем модов Minecraft», — это бесплатный инструмент для создания собственных модов Minecraft. Вам не нужно писать какой-либо код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указывается, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft_1.png

Как только вы выбрали версию, скачайте MCreator для вашей операционной системы. Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы используете Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE). Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок. Для этого необходимо скачать Minecraft Forge Development Kit, загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но как только он будет завершен в первый раз, больше не нужно будет делать это снова.

kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft_1_1.png

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo. Идите вперед и нажмите Пропускать если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню для MCreator. Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, устанавливать моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft_2_1.png

Пишем свой первый мод Minecraft

Для этого примера мода мы собираемся производить супер алмазную руду, которая будет добывать огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.

Для начала вам нужна текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использована алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft_3_1.png

В верхней части главного меню выберите инструменты. выберите Создать элемент / блок текстуры. Это откроет Создатель текстур, где вы можете создать свою собственную текстуру, основанную на существующей иллюстрации Minecraft.

kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft_4_1.png

В состав производителя текстур входят четыре слой управления. Это позволяет вам выбрать рисунок и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft_5_1.png

За исключением Слой 1, элементы управления слоя содержат те же три параметра. Слева направо это:

  1. Селектор работы: Используйте выпадающее меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Выбор цвета: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Блокировка насыщенности и яркости: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

Читайте также:  Топ 10: Лучшие открытые компоненты ReactJS Datepicker

kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft_6_1.png

После того, как вы спроектировали свое произведение, выберите использование внизу, а затем блок для типа текстуры. выберите Выход вернуться к Рабочая среда стр. Страница рабочей области теперь будет перечислять вашу текстуру.

Из меню левой руки Рабочая среда выберите вкладку Мод Элементы. Здесь вы будете создавать свой мод, используя вашу текстуру.

kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft_7_1.png

Выберите Новый мод элемент Кнопка сверху слева, которая выглядит как большой плюс.

это Новый мод элемент страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент для использования.

За Наименование элемента, введите уникальное имя. Это не видно в Minecraft, оно используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать тип вашего нового элемента. Для этого супер алмаза по умолчанию блок Сделаю. Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выбрать Хорошо вернуться к Текстура стр. Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится Блок текстур площадь. Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Нажмите на каждый квадрат, выберите текстуру, а затем нажмите Хорошо. Оставьте все остальные параметры по умолчанию, а затем выберите следующий.

На этом экране есть различные настройки, но начните с Имя в графическом интерфейсе. Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно носит описательный характер. Для этого блока «супер алмаз» является подходящим названием.

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем. Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы этот блок сбрасывал другой блок при добыче, поставьте галочку напротив Не бросает себя. Рядом с Блок, который падает, нажмите маленький прямоугольник. Это загрузит Блок / пункт выбора. Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, изменить Количество выпадения на подходящий номер. Поскольку мы хотим, чтобы супер-алмаз приносил большое количество бриллиантов, 10 — хорошее место для старта.

Выбрать следующий идти в Настройки частиц. Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставь Инвентарь блока настройки по умолчанию, и выберите следующий. процедуры Страница позволяет настроить то, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Это не требуется для этого мода, поэтому нажмите следующий кнопка.

Наконец, Блокировать свойства нереста / генерации Страница позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется новый блок. Если вы хотите, чтобы ваш моддированный блок появлялся в игре, поставьте галочку Создай в мире.

Другие настройки могут оставаться на своих значениях по умолчанию, или вы можете настроить их так, чтобы ваш моддированный блок был более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вы должны экспортировать его для использования в Minecraft.

Читайте также:  Как работает Powershell Foreach, while и другие циклы

Снизу слева от Панель инструментов рабочего пространства, выбрать Экспорт рабочей области в файл мода кнопка. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft. Если вы изменили более одного блока, то все будет отображаться в вашем моде.

Замечания: Если вы хотите работать с несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Детали мода В меню представлены варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и информацию о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих вариантов является Расширение файла. Оставьте это на опции по умолчанию .JAR.

Когда вы будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать. Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в вашей файловой системе для хранения завершенного мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в саму Minecraft.

На домашней странице Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент.

После установки запустите или перезапустите Minecraft. От Minecraft Launcher, нажмите стрелка вверх справа от кнопки воспроизведения внизу. Выбрать ковать. Это загрузит Minecraft с Forge, так что вам придется делать это каждый раз, когда вы хотите использовать свой мод.

Находясь в Minecraft, все будет выглядеть по-другому с кузницей. Внизу есть дополнительный текст, а также Модификации кнопка.

Выбрать Модификации кнопку, и вы увидите, что ваш мод не виден. Вам нужно установить свой мод в Forge / Minecraft. Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в модов папка Майнкрафт.

  • На Windows это в AppData / .minecraft /
  • На Mac это в Библиотека / Поддержка приложений / minecraft /

Вам может понадобиться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Введите модов меню, и ваш мод будет отображаться, вместе с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере «super_diamond» теперь виден вместе со всеми другими блоками.

Где ваши модов Minecraft возьмет вас?

Моддинг Minecraft — отличный способ добавить разнообразие в игру, но еще лучше, если вы сделаете мод самостоятельно. Как только вы изучите эти основные строительные блоки, вы можете начать создавать более сложные моды.

Если вы хотите настроить Minecraft, но хотите что-то изменить быстрее и проще, посмотрите, как создавать и устанавливать пользовательские текстуры Minecraft.

Если вам предстоит более сложная задача, следуйте нашему руководству по моддингу Minecraft Pi, которое устраняет разрыв между Minecraft и реальным миром. Кроме того, эти удивительные проекты Minecraft для детей

отлично и тонны веселья.

Используемые источники:

  • https://mcmodding.ru/
  • https://modeland.ru/articles/598-kak-sozdat-mod-s-nulja-ili-modificirovat-uzhe-suschestvujuschij-chast-1.html
  • https://lumpics.ru/software-for-creating-mods-for-minecraft/
  • https://minecraftonly.ru/soft/18093-sozdanie-modifikaciy-s-pomoschyu-forge-17-urok-1.html
  • http://helpexe.ru/programmirovanie/kak-sozdat-svoj-sobstvennyj-mod-minecraft

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116