ID эффектов для Майнкрафт

ID всех эффектов в Minecraft

icons-11.pngЧет., 27 ноября 2014 г.almaznaya_lopata.png Просмотров: 54034 Комментарии: 0 Интересное, Советы начинающим, Нужное для Minecraft (Майнкрафт), Главная, Minecraft (Майнкрафт)

Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.

Эффекты выдаются следующей командой:

/effect < игрок >< эффект > [ продолжительность ] [ усиление ]

Так-же, существует команда для снятия эффектов:

/effect < игрок > clear

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в < > параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.

Первый параметр команды — игрок, к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p, то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.

Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

/effect @a[r=5] 1 60 5

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ([r=5]) эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect <игрок> clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:

Попробуйте генератор эффектов

ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.

ID Эффектов

Эффект Текстовый ID ID
Скорость speed 1
Замедление slowness 2
Спешка haste 3
Утомление mining_fatigue 4
Сила strength 5
Исцеление instant_health 6
Моментальный урон instant_damage 7
Прыгучесть jump_boost 8
Тошнота nausea 9
Регенерация regeneration 10
Сопротивление resistance 11
Огнестойкость fire_resistance 12
Водное дыхание water_breathing 13
Невидимость invisibility 14
Слепота effect give @p blindness 15
Ночное зрение night_vision 16
Голод hunger 17
Слабость weakness 18
Отравление poison 19
Иссушение wither 20
Прилив здоровья health_boost 21
Поглощение absorption 22
Насыщенность saturation 23
Свечение glowing 24
Левитация levitation 25
Удача luck 26
Невезение unluck 27
Плавное падение slow_falling 28
Сила источника conduit_power 29
Грация дельфина dolphins_grace 30
Дурное знамение bad_omen 31
Герой деревни hero_of_the_village 32
  • 14-06-2014, 09:11
  • 686 848

Майнкрафт вики / Рецепты и ID предметов Minecraft

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!1. Скорость (Speed)2. Медлительность (Slowness)3. Ускорение (Haste)4. Утомление (Mining Fatigue)5. Сила (Strenght)6. Мгновенное лечение (Instant Health)7. Моментальный урон (Instant Damage)8. Прыгучесть (Jump Boost)9. Тошнота (Nausea)10. Восстановление (Regeneration)11. Сопротивление к урону (Resistance)12. Огнестойкость (Fire Resistance)13. Дыхание под водой (Water Breathing)14. Невидимость (Invisibility)15. Слепота (BlindNess)16. Ночное зрение (Night Vision)17. Голод (Hunger)18. Слабость (Weakness)19. Отравление (Poison)20. Иссушение (Wither)21. Повышение здоровья (Health Boost)22. Поглощение (Absorption)23. Сытость (Saturation)Как выдать себе эффект?/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень](Без скобок) Перейти к:навигация, поиск

Эту статью предлагается разделить на несколько страниц.

Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными.

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами. Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.

Общая информация[править | править код]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1. В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов[править | править код]

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

ID Имя Эффект Получение без использования зелий Зелье Ингредиенты зелья Цвет Примечания
1 Расширяет поле зрения и повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень. Выбор эффекта в маяке. Сахар При слишком большом уровне эффекта игрок бежит быстрее, чем прогружаются чанки.
2 Сужает поле зрения и уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень. Можно получить от ведьмы или от зимогора. Натяжение лука, приседание, блокированиещитом, хождение по песку душ, блоку слизи, употребление пищи, воды, зелий и молока вызывают схожие эффекты. Сахар + приготовленный паучий глаз или кроличья лапка + приготовленный паучий глаз Уровень 7+ лишает игрока способности ходить, но двигаться можно вприпрыжку.
3 Рука двигается быстрее и блоки разрушаются быстрее на 20 % за уровень. Выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье ускорения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ рука визуально не движется. На высоких уровнях проворность превращается в усталость.
4 Рука двигается медленнее и блоки ломаются медленнее на 20 % за уровень. Вызывается присутствием Древнего стража рядом. Упоминается как «Зелье усталости», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ ничего нельзя сломать. При уровне 129+ рука визуально не движется.
5 Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3 за уровень. Выбор эффекта в маяке. Огненный порошок
6 Мгновенно восстанавливает (если наложено на время, то каждый такт), удваивает лечение за каждый уровень. Только командой:

/effect <игрок> 6

Сверкающий ломтик арбуза Нежить получает урон.
7 Наносит урона (если наложено на время, то каждые 10 тактов), удваивает урон за каждый уровень. Можно получить от ведьмы. Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз Нежить вылечивается.
8 Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на за уровень. Выбор эффекта в маяке, употребление подозрительного супа, сделанного из василька. Кроличья лапка Начиная с 16 уровня игроку наносится урон от падения. При уровнях 128—251 прыгнуть невозможно. С 252 по 256 прыжок увеличивается с очень низкого до нормального.
9 Заставляет изображение «плавать», как при входе в портал. Употребление иглобрюха. Нахождение внутри портала Нижнего мира вызывает те же визуальные эффекты. Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
10 Восстанавливает каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Употребление золотого яблока (в том числе зачарованного) а также подозрительного супа, сделанного из нивяника, выбор эффекта в маяке. Слеза гаста Не оказывает влияния на нежить. На 6 уровне скорость регенерации максимальна.
11 Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень. Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Уровень 5+ даёт абсолютную защиту.
12 Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве, с версии 1.16 увеличивает поле зрения в лаве. Употребление зачарованного золотого яблока, а также подозрительного супа, сделанного из лука. Лавовый крем Все мобы Нижнего мира, за исключением хоглинов и пиглинов, имеют постоянную огнестойкость.
13 Под водой количество воздуха не уменьшается, улучшает видимость под водой. Если на голову надет черепаший панцирь (эффект даётся на 10 секунд). Иглобрюх Даёт игроку возможность дышать под водой дольше.
14 Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.[1] Только командой:

/effect <игрок> 14

Зелье ночного зрения + приготовленный паучий глаз Без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков.
15 Создает густой чёрный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары. Можно получить от иллюзора или съев подозрительный суп сделанный из хаустонии серой. Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Солнце, Луна и луч света маяка видны.
16 Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде. Употребление подозрительного супа, сделанного из мака. Золотая морковь С эффектом слепоты не видны даже ближайшие блоки.
17 Увеличивает скорость истощения. Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт. Употребление сырой курятины, иглобрюха или гнилой плоти, получение урона от кадавра. Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
18 Уменьшает силу атаки на за уровень. Употребление подозрительного супа, сделанного из тюльпана. Также можно получить от ведьмы. Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз Зомби-житель под этим эффектом можно вылечить золотым яблоком.
19 Наносит урона каждые 25 тактов, но не убивает, оставляя сущности 1 единицу здоровья. Интервал уменьшается вдвое за уровень. Индикатор здоровья становится зелёным. Отравление ядом пещерного паука, пчелы, употребление паучьего глаза, иглобрюха, подозрительного супа, сделанного из ландыша, шанс при употреблении ядовитого картофеля. Также можно получить от ведьмы. Паучий глаз Не оказывает влияния на нежить и пауков. Перестаёт действовать, когда у игрока остаётся . На 2 уровне скорость нанесения урона максимальна.
20 Наносит урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Сердечки на индикаторе здоровья становится чёрными. Удар скелета-иссушителя и иссушителя (на уровне сложности выше лёгкого), употребление подозрительного супа, сделанного из розы иссушения. Также эффект можно получить если наступить на блок, на который посажена роза иссушения. Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует На 3 уровне скорость иссушения максимальна.
21 К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье. Только командой:

/effect <игрок> 21

Упоминается как «Зелье повышения здоровья», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует При окончании эффекта воспроизводится анимация получения урона, но сам урон не наносится.
22 К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально заполнены, но при получении игроком урона они исчезают. Употребление золотого яблока или зачарованного золотого яблока. Упоминается как «Зелье поглощения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
23 Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта. Употребление пищи. Съев подозрительный суп. Упоминается как «Зелье насыщения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует 20 уровень восстанавливает всю полоску с нуля за один такт.
24 Сущность и всё, что она держит, становится полностью белой и светится, это видно даже сквозь непрозрачные блоки. При попадании призрачной стрелой. Упоминается как «Зелье свечения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
25 Игрок непроизвольно взлетает, после 128 уровня эффекта — падает. При попадании снаряда шалкера. Упоминается как «Зелье левитации», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Не действует в воде и в полёте. На 128 уровне игрок взлетает с макс. скоростью, а на 129 — падает с макс. скоростью. С 129 по 255 скорость падения уменьшается. На 256 уровне игрок парит.
26 Увеличивает навык рыбалки. Чар удочки на морскую удачу. Отсутствует Используется с зачаровыванием удочку на морскую удачу.
27 Уменьшает навык рыбалки. Только командой:

/effect <игрок> 27

Упоминается как «Зелье невезения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
28 Позволяет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения. Только командой:

/effect <игрок> 28

Фантомная мембрана Эффект позволяет игроку прыгать дальше обычного, в связи с этим прыгнуть на 5,5 блоков, вместо 4. Грядка не будет затоптана, если игрок приземлится на неё с эффектом медленного падения. Крит-урон не наносится.
29 При наложении на игрока его зрение под водой улучшится, увеличится скорость копания под водой, а также шкала воздуха тратиться не будет. С помощью морского проводника. Отсутствует
30 Ускоряет плавание игрока. Находясь рядом с дельфином. Отсутствует Второй уровень является максимальным.
31 Начинает набег на деревню. После убийства разбойника с флагомзловредов. Если во время набега все жители были убиты. Отсутствует Чем выше уровень эффекта, тем больше будет количество волн и мобов.
32 Герой деревни Деревенские жители делают скидки для игрока и бросают ему подарки. После успешного отражения набега. Отсутствует

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителя Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. minecraft:nether/all_potions
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. minecraft:nether/all_effects
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный живот (Iron Belly) Остановите голод, съев гнилую плоть. Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый

История[править | править код]

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты.[2] На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Плохой знак». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
Запланированные версии Java Edition
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
Альфа-версия Pocket Edition
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Галерея[править | править код]

  • Зелья в коде игры.

  • Эффект несварения, вызванный поеданием гнилой плоти.

  • Эффект регенерации, после употребления в пищу золотого яблока.

  • Игрок в алмазной броне и с мечом под эффектом зелья невидимости.

  • Под эффектом зелья ночного зрения, ночью на горизонте видно странное зарево.

  • Игрок под эффектом повышения здоровья на уровне 255.

  • Набег разбойников, появившиеся от эффекта Клеймо беды (В Bedrock Edition)

Примечания[править | править код]

Игровой процесс

Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое [править]Категории: Pro_Promorail_v2.jpgОценить[Всего: 3   Средний:  5/5]

На этой странице можно посмотреть все эффекты которые есть в майнкрафте Java Edition (вплоть до 1.16+)

ID English Russian Описание
1 Speed скорость Увеличивает скорость ходьбы
2 Slowness медлительность Уменьшает скорость ходьбы
3 Haste поспешность Увеличивает скорость добычи и атаки
4 Mining Fatigue Горная усталость Уменьшает скорость добычи и атаки
5 Strength Прочность Увеличивает урон в ближнем бою
6 Instant Health Немедленное здоровье Исцеляет сущности, повреждает нежить
7 Instant Damage Мгновенный урон Повреждает сущности, исцеляет нежить
8 Jump Boost Ускорение прыжка Увеличивает высоту прыжка и уменьшает урон от падения
9 Nausea Тошнота Качает и искажает экран
10 Regeneration перерождение Восстанавливает здоровье со временем
11 Resistance сопротивление Уменьшает наибольший урон
12 Fire Resistance Огнестойкость Иммунитет к огню и т. Д.
13 Water Breathing Дыхание воды Предотвращает утопление
14 Invisibility невидимость Предоставляет невидимость
15 Blindness [Java and Bedrock editions only] Blindness (только для Java и Bedrock) Снижает видимость и отключает способность к спринту и критическому удару
16 Night Vision Ночное видение Отрицает тьму
17 Hunger голодание Увеличивает истощение пищи
18 Weakness Слабость Уменьшает урон в ближнем бою
19 Poison отрава Наносит урон со временем (но не может убить)
20 Wither увядать Наносит урон со временем (может убить)
21 Health Boost [Java and Bedrock editions only] Повышение работоспособности (только для Java и Bedrock) Увеличивает максимальное здоровье
22 Absorption абсорбция Добавляет поглощение урона
23 Saturation [Java and Bedrock editions only] Насыщенность [Только для версий Java и Bedrock] Восстанавливает голод и насыщенность
24 Glowing [Java Edition only] Светящийся [только Java-версия] Контуры объектов (видны через блоки)
25 Levitation левитация Поплавки сущностей вверх
Fatal Poison [Bedrock Edition only] Фатальный яд [Только версия Bedrock] Наносит урон со временем и потенциально убивает
26 Luck [Java and Legacy Console editions only] Luck [Только версии Java и Legacy Console] Может увеличить шансы на высокое качество и больше добычи
27 Bad Luck [Java Edition only] Bad Luck [Только Java Edition] Может снизить вероятность получения высококачественных и более крупных
28 Slow Falling Медленное падение Уменьшает скорость падения и отрицает урон от падения
29 Conduit Power Мощность кабелепровода Увеличивает подводную видимость и скорость добычи, предотвращает утопление
30 Dolphin’s Grace [Java Edition only] Dolphin’s Grace [Только для Java] Увеличивает скорость плавания
31 Bad Omen [upcoming 1.14] Bad Omen [предстоящий 1.14] Причиняет опасный рейд, чтобы начать с входа в деревню

Используемые источники:

  • https://mine-mods-info.ru/page/id-vseh-effektov-v-minecraft
  • https://onminecraft.ru/effect-id
  • https://minecraft20.ru/viki/recepty-i-id-predmetov/130-id-effektov-v-minecraft.html
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/эффект
  • https://www.geroncraft.ru/minecraft-effect-list/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116