Методы удаления в Minecraft при помощи команд и графического интерфейса

Перейти к:навигация, поиск

Setblock (от англ. set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

Варианты команды[править | править код]

  • Обычная команда:
/setblock <позиция> <блок> [replace|destroy|keep]
  • Команда с указанием состояний блока:
/setblock <позиция> <блок[состояние_1=значение_1, состояние_2=значение_2]> [replace|destroy|keep]
  • Команда с указанием NBT данных:
/setblock <позиция> <блок{"nbt 1":"значение 1", "nbt 2":"значение 2"}> [replace|destroy|keep]
  • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:
/setblock <позиция> <блок[состояние_1=значение_1]{"nbt 1":"значение 1"}> [replace|destroy|keep]

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока[править | править код]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft:, а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

Примеры
  • minecraft:sandstone — песчаник;
  • minecraft:stone_slab — каменная плита;
  • minecraft:stone_pressure_plate — каменная нажимная пластина;
  • white_wool — белая шерсть.

Состояния блоков[править | править код]

Основная статья: Состояния блоков

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

Примеры состояний
  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон (facing=north|south|east|west).
  • Повторитель имеет задержку (delay=1|2|3|4) и может быть активирован (powered=true) или неактивирован (powered=false).
  • Ступени имеет различную форму (shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой |.

Примеры команд
  • /setblock ~ ~ ~1 chest[facing=north] — установит перед игроком, который смотрит на юг, сундук, который направлен на север.
  • /setblock ~ ~ ~1 repeater[delay=2, powered=true] — установит перед игроком активированный повторитель с задержкой 2.

Настройка размещения блока[править | править код]

  • replace — заменяет старый блок новым.
  • destroy — подобен replace, но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
  • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

По умолчанию replace.

Примеры

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

  • /setblock ~ ~2 ~ stone keep — установит камень над игроком.
  • /setblock ~ ~2 ~ sandstone destroy — установит песчаник над игроком.
  • /setblock ~ ~2 ~ yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

  • /setblock ~ ~2 ~ stone keep — выведет сообщение о неудачном размещении блока.
  • /setblock ~ ~2 ~ sandstone destroy — установит над игроком песчаник, заменяя камень; выпадет булыжник.
  • /setblock ~ ~2 ~ red_wool replace — установит над игроком красную шерсть, заменяя камень.

NBT-данные[править | править код]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

    • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
    • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье Структура объектов
    • BrewTime — число тактов зелий
    • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
    • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  • /setblock ~ ~2 ~ command_block{Command:"say @a Привет"} — установит над игроком командный блок с командой say @a Привет.
  • /setblock ~ ~2 ~ chest{Items:[{id:"diamond_sword",Count:1,Slot:0}]} — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • /setblock ~1 ~ ~1 chest[facing=west]{Items:[{id:"diamond_sword",Count:1,Slot:0}]} — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Руководства

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое [править]Категория: Pro_Promorail_v2.jpg

[Гайды] — Команды для работы с блоками 1

icons-11.pngСреда, 10 декабря 2014 г.almaznaya_lopata.png Просмотров: 50531 Комментарии: 0 Интересное, Советы начинающим, Гайды, Minecraft (Майнкрафт)

Это — команда установки какого-то блока по указанным координатам:

/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

Рассмотрим эту команду поподробнее:

•X,Y,Z — координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок

•TileName — название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:

minecraft:Название блока(только маленькими буквами)

Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block

•dataValue — тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.

Пример: 15 — тип шерсти, то есть черный цвет

Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15

•oldBlockHandling — новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep — проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не

позволит поставить указанный блок на этом месте.

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep

destroy — если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy

replace — просто заменяет блок по указанным координатам

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace

•dataTag — теги блока или предмета, то есть:

Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:

Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками {}) {Command:

Команда}

/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace) {Command:/say @p Ololo}

И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.

Приведу еще один пример:

Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему

можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.

У тега items 4 параметра:

•Id — id предмета

•Count — кол-во предметов

•Slot — слот, в который поместится предмет или предметы

•Damage — параметр, который указывает насколько поврежден предмет

Как это все сделать:

/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace {items:

[{id:276,Count:1,Slot:0,Damage:50}]}

Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.

Если вы не знаете,что означает знак ~, то я сейчас объясню:

Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.

Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:

/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0

Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.

На этом мой первый гайд подходит к концу. Всем удачи! И ждите второй части гайда!

09 ноя в 2020 5.1K

В компьютерной игре Minecraft можно использовать графический интерфейс или консольные команды для удаления различных объектов, отдельных файлов или целых миров. В этой статье я постараюсь уместить всю полезную информацию, связанную с деинсталляцией в Майнкрафт, чтобы каждый игрок мог найти подходящую для него инструкцию и реализовать ее буквально в несколько кликов.

Удаление сервера Minecraft

Начнем с удаления сервера в Майнкрафте, где принцип действий зависит от сформировавшихся условий. Существует несколько разных вариантов того, каким может быть сервер, поэтому и методы его удаления будут разными. В качестве первого примера возьмем локальный сервер, когда файлы установлены на компьютере, а через лаунчер настраивается игра с другом, например, через виртуальную сеть в Hamachi. В таком случае понадобится просто удалить файлы сервера, отыскав их в той папке, куда производилась установка. Оставшийся мир в игре можно просто удалить, после чего к серверу невозможно будет подключиться даже при успешном соединении с каналом в Hamachi. 

Учитывайте, что вместе с этим удаляются и все пользовательские данные, включая учетные записи остальных игроков, поэтому перед деинсталляцией убедитесь, что выбрали именно тот сервер и что он больше не понадобится.

Второй вариант отмена регистрации на чужом сервере. Подходит тем пользователям, кто нашел сервер сети, зарегистрировался на нем, начал играть, а сейчас хочет удалить его из списка миров и сделать так, чтобы учетная запись пользователя тоже не сохранилась. Алгоритм действий тогда будет еще проще:

  1. Запустите Minecraft и подключитесь к целевому серверу стандартным образом.
  2. Откройте консоль при помощи горячей клавиши T и впишите команду /unregister password, где password пароль от вашей учетной записи.
  3. После подтверждения команды нажатием по клавише Enter на экране появится информация о том, что регистрация удалена, а это значит, вы не можете выполнять никаких действий на сервере.
  4. Вернитесь в главное меню и удалите мир с данным сервером, чтобы он больше не захламлял список.

Третий вариант самый нераспространенный, поскольку связанный с открытием собственного сервера при помощи вспомогательных ресурсов, когда производится покупка хостинга, а все файлы хранятся на облачном хранилище. В таком случае вам необходимо найти документацию хостинга, на котором открыт сервер, или ознакомиться с доступными пунктами в меню его управления. По необходимости свяжитесь с технической поддержкой, поскольку мы не можем предоставить универсальной инструкции по выполнению поставленной задачи.

Удаление региона (привата) на сервере

Регион в Майнкрафт приватная территория игрока на сервере, в которую можно добавить участников, тем самым обезопасив местность от воров и недоброжелателей. Иногда возникает потребность удалить регион, чтобы создать новый или просто освободить занятые блоки. Проще всего для этого использовать команду /rg delete region_name, где region_name имя созданного региона. Вызвать консоль для ввода этой команды можно клавишей T.

Если же этот метод по каким-то причинам не сработал, придется пойти более сложным путем, введя перечень из нескольких команд, что выглядит следующим образом:

  1. Откройте чат и введите /region info для проверки имени региона и всех участников. 
  2. Удалите каждого участника при помощи команды region removeowner + название привата + ник игрока.
  3. Как только все участники будут удалены, напишите /region remove + имя региона, чтобы завершить выполнение операции.

В завершение отмечу, что приват и регион на сервере Майнкрафт  одно и то же, поэтому если вы столкнулись с задачей удалить именно приват, выполняйте такие же действия, чтобы отменить приватизацию территории, соответственно, удалив тем самым регион. Еще приват часто называют «РГ».

Удаление точки дома на сервере Майнкрафт

Под домом на сервере в Minecraft подразумевается не только физическая постройка, но и точка респавна, на которой постоянно появляется игрок, указавший в качестве дома определенные координаты. Иногда требуется открепить эту точку от текущей позиции, что можно сделать при помощи команды /removehome [имя дома]. На некоторых серверах она меняется на /delhome [имя дома]  учитывайте это при попытке ввести команду.

Уточню, что я описал принцип удаления точки, которая была добавлена при помощи команды /sethome, соответственно, точка работала в качестве респавна по умолчанию. Если же речь идет о физическом удалении дома, то его можно разрушить при помощи кирки, топора или динамита. 

Удаление warp на сервере

Установленные варпы позволяют администрации выбирать точку для спавна игроков, соответственно, для их удаления необходимо иметь права администратора. Обычно очистка warp производится при помощи команды /killwarp <название>, но иногда рабочей оказывается команда /delwarp <Название>. Понятно, что для удаления каждого варпа понадобится знать его имя. 

Если же вы хотите ограничить использование варпов на сервере Майнкрафт, понадобится удалить файлы плагина, который был инсталлирован администрацией вручную, поскольку изначально система варпов на сервере не поддерживается. Если вы взяли уже полностью готовый сервер, придется вручную разобраться с его содержимым, отыскав там этот самый плагин.

Удаление клана

В Minecraft существует несколько команд, предназначенных для управления созданным кланом. Если вы желаете распустить его или удалить только некоторых участников, обратите внимание на приведенные далее строки и используйте те команды, которые посчитаете нужным.

  • /clan kick <ник> отвечает за удаление определенного игрока из клана;
  • /clan disband– полностью распускает клан, сразу удаляя всех участников, кроме создателя;
  • /clan resign команда для выхода из клана.

Вводите каждую команду по очереди или сразу удалите всех участников, а потом покиньте клан как создатель. Как только вы выйдите из него, клан сразу же будет полностью удален, а значит, найти какое-либо упоминание о нем на сервере не получится.

Удаление аккаунта

Удаление аккаунта в Minecraft – ответственная процедура, поскольку так вы теряете весь игровой прогресс и данные профиля на официальном сайте. Если же речь идет об отмене регистрации на сервере, что удаляет аккаунт только для него, ознакомьтесь с первым разделом этой статьи, чтобы понять, как происходит реализация этой задачи. В случае, когда речь идет именно о полной очистке игрового профиля на официальном сайте, выполните такие действия:

  1. Перейдите на официальный веб-ресурс и авторизуйтесь в личном аккаунте.
  2. Через меню сайта перейдите в раздел «Профиль».
  3. Нажмите по кнопке «Редактировать/Удалить аккаунт».
  4. Подтвердите вход в Mojang и завершите удаление профиля.

Если с этим возникнут проблемы, что может случиться при обнаружении подозрительной активности в учетной записи, обратитесь к поддержке на официальном сайте и составьте обращение с просьбой удалить аккаунт.

Удаление друга из региона

Друзья на сервере в Майнкрафте добавляются к региону, что открывает им доступ к приватным вещам пользователя. Иногда возникает потребность удалить одного или нескольких друзей, если общение с ними прекращено или есть подозрение на то, что они могли украсть вещи из региона или разрушить постройки. Для этого используйте простую команду /rg removemember + имя игрока

Если вы не знаете весь список участников привата, сначала используйте строку /region info, определив тем самым всех друзей и их точные ники, а уже потом вернитесь к предыдущей команде.

Удаление блоков при помощи команд

Если о физической замене блоков в Minecraft знает каждый пользователь, например, что можно удалить дерево, а вместо него установить стандартную землю, выровняв тем самым ландшафт, то об удалении при помощи команд известно немногим. Этот процесс называется заменой и осуществляется при помощи команды /fill. Вам необходимо дополнительно найти информацию о каждом блоке, чтобы понять, какой синтаксис использовать для замены текущих блоков, например, на землю.

/fill ~-3 ~-3 ~-3 ~3 ~-1 ~3 minecraft:water– это пример замены блоков под местом исполнения на воду. Если вы желаете использовать другие блоки, поменяйте название и вставьте уже новую команду.

Удаление модов 

Многие пользователи используют моды для Майнкрафта, чтобы расширить функциональность игры. Если с установкой таких дополнений все понятно, то вот как удалить их или хотя бы отключить, если мод уже не нужен? Давайте разберемся с доступными вариантами.

  1. Использование новой версии Forge. Это отдельный инструмент управления модами, а в его последней версии присутствует возможность полной деактивации мода без повреждений файла игры. Скачайте Forge и используйте его для управления модификациями.
  2. ModLoader Extensions – еще один плагин, предназначенный для отключения модов. Но иногда он делает это не полностью, что и вызывает проблемы при использовании.
  3. Ручное удаление файлов самый радикальный вариант, потому что есть шанс повредить внутренние объекты игры, что вызовет необходимость в ее переустановке.

В завершение отмечу, что всегда можно просто полностью удалить текущий клиент, сохранив при этом миры. Однако использовать этот вариант следует в тех случаях, когда ни один из предыдущих не принес должного результата.

Удаление миров Майнкрафт

Удаление созданных в Minecraft миров дело нехитрое, оно выполняется буквально в несколько кликов. Если речь идет о самом игровом клиенте, там можно воспользоваться специальной кнопкой в меню выбора мира, решив, от какого хотите избавиться.

Второй метод – найти папку с названием мира в каталоге сервера или пользовательской директории Майнкрафта. Сначала завершите процесс приложения, чтобы не возникло конфликтов при удалении, а потом просто переместите папку с миром в корзину, чтобы его больше не было в списке при запуске клиента.

Удаление предметов

Удалить предметы из личного инвентаря в игре можно довольно просто выкинув их на землю. Однако есть специальная команда, основное предназначение которой  полная или частичная очистка инвентарей конкретных игроков. Ее синтаксис выглядит так – /clear [<цель>] [<предмет>] [<количество>], где в качестве цели указывается ник игрока. 

Если необходимо полностью очистить инвентарь игроку, введите команду /clear Alice, где Alice имя пользователя. Команда /clear Alice minecraft:wool удалит только шерсть (вместо нее можно вписать любой другой предмет).

Только что мы разобрались с основными примерами удаления разных вещей в Minecraft. Как видно, большинство действий выполняются при помощи простых консольных команд на сервере, но иногда придется заморочиться с поиском и очисткой пользовательских файлов.

Виктор Бухтеев +42

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]+8

Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.

commands-1-1.jpg

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

/helpкоманда-справочник. Поможет узнать необходимую информацию про любую из команд. К примеру, «/help gamemode».

Используй!

commands-2-1.jpg

Чит-команды для Майнкрафт

  • /advancement — моможет игроку получить или удалить какое-либо достижение.
  • /gamemode — смена игрового режима.
  • /xp — добавление или удаление опыта.
  • /tp — телепорт не только для игроков, но и для мобов. У нас есть подробный гайд про использование команды.
  • /summon — заспавнит определенных мобов.
  • /effect — нанесет определенный эффект на главного героя.
  • /enchant — добавит чары к инструменту, броню или оружия.
  • /locate — поможет узнать координаты ближайшей структуры.
  • /loot — нужна, чтобы получить дроп от мобов или сундука.
commands-3-1.jpg

Команды только для Bedrock Edition

  • /ride — позволяет оседлать определенных сущностей.
  • /setmaxplayers — задает параметр максимального количества игроков.
  • /structure — создает структуры.
  • /playanimation — начинает проигрывание анимаций.
commands-4-1.jpg

Интересные варианты применения

  • /summon giant — можно получить Гиганта.
  • /give @p minecraft:diamond 64 — получение стака алмазов.
  • /give [НИКНЕЙМ ИГРОКА] diamond_sword{Enchantments:[{id:sharpness,lvl:1000}]} — выдача меча, который зачарован на остроту 1000 уровня.

А какие интересные команды знаешь ты? Поделись в комментариях.

Обрати внимание!

Используемые источники:

  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/руководство_по_команде_setblock
  • https://mine-mods-info.ru/page/gajdy-komandy-dlja-raboty-s-blokami
  • https://timeweb.com/ru/community/articles/metody-udaleniya-v-minecraft
  • https://mircrafta.ru/blog/vse_komandy_world_edit/2012-10-27-3
  • https://pro-minecraft.ru/all-commands/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116